Кармическая история. Рембрант

Владимир Ком
 При раскрытии Души творчество и вдохновение начинает проявляться в этом мире.
Я с детства рисовал, причём сразу начал с портретов в профиль, как это было принято 17 веке. Это говорило, что в прошлых жизнях я был художником и , как оказалось,  не одну жизнь. Когда же я начал изучать свои прошлые воплощения, то понял, откуда пришли навыки к рисунку в детстве. Оказалось, что моя Душа воплощалась в Ре;мбрандта Ха;рменса ван Рейн (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn  1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств (из Википедии).
Этот автопортрет Рембрандта с соколом я нашёл недавно. А в памяти Души сохранились реальные события той жизни, когда мы с соколом мчались по лугам на соколиной охоте. Мы были дружны, но пришлось нам расстаться, так как я уехал в другой город и сокол остался у моего друга. Интересно, что имеется некоторое сходство с нынешнего лица, с портретом Рембрандта, хотя бы носом, а вот шевелюра не сохранилась. Жизнь Рембрандта хорошо описана в истории искусства, поэтому не буду её пересказывать.