Ковчег

Александр Де Антоан
Открыв двери забегаловки под названием «Ковчег», и сделав шаг я сразу уперся в стойку бара, дальше проходить я не стал, так как все необходимое было предо мной, я просто хотел напиться. Справа от бара были широкие двери, которые вели в зал, где находились пустые столики, между которыми была зона для танцев, интерьер не походил на приличное заведение, но мне было плевать. Посреди «танцпола», вцепившись друг в друга и не переставая целоваться кружилась молодая парочка, видимо студентов, по крайней мере, так такой вывод я сделал.
- Водки, пожалуйста, окликнул я бармена, и он налил мне рюмку водки с долькой лимона на краю блюдца. Опрокинув ее, я указал бармену, что бы тот повторил. В этот момент и появился мой будущий собеседник. Ни чем особо не примечательный парень лет тридцати, устроился рядом на стуле, заказал выпивку, и заговорил глядя в пустоту перед собой:
- Хорошие события так не отмечают, согласитесь?
Я не очень хотел разговаривать, но все же, как то спонтанно ответил:
- Да ничего особенного, просто с девушкой поругались, ну даже лучше сказать расстались.
- Всякое бывает, может быть и помиритесь. Сказал незнакомец.
- Нет ни в этот раз, я больше так не хочу. – Решив, не развивать не удобную для себя тему, выпалить сразу итог: - Больше ни чего не осталось, только злость и обида. У нас разные взгляды на жизнь, я хочу семью, а она мечтает только о красивой жизни. Сейчас злюсь на себя, что не замечал раньше какой меркантильности был человек рядом со мной. Обидно, что столько сил и времени потратил впустую, нужно забыть и отпустить.
На что незнакомец ответил банальной вежливостью. - Обиды нужно уметь прощать.  именно в этом и есть краеугольный камень отношений, а за красивую жизнь, нужно платить еще какой ценой.
Я возмутился. – Да как же можно рассуждать о какой то непонятной «красивой жизни» сидя в этом захолустье, и в этом богом забытом депрессивном городишке.
- Как бы сказать, в некоторой степени я могу судить. -  пожимая плечами сказал незнакомец.
- Ох, сейчас начнется откровение тайного олигарха? – попытался я отшутился.
- Нет конечно. – С легкой улыбкой, ответил он. -  но все же могу рассказать историю. И он стал рассказывать.
Пару лет назад, я как и многие другие рванул в большой город из такого же как этот, не в поисках золотых гор, а так хоть какую работу найти. Сам я по образованию электрик, только в этом мало что понимаю. Вот собственно хоть какую и нашел, потом другую, третью, кем только не приходилось работать, даже асфальт укладывал, то зарплата не устраивает, то ее вовсе не платят, то добираться до места очень далеко. А снимал я жилье на пару с другом, в пригороде. Вышло так, что уже несколько месяцев я не мог ничего подходящего подыскать, сидел дома, листал объявления, и просто умирал от скуки. Тут пришел друг с работы и говорит, что типа он от фирмы идет на корпоративный вечер, а работал он в какой то очень неплохой ресурсо-там-чего-то добывающей компании, и отмечали они там с размахом, и что его пригласительный «плюс один». Ну, что мол ты будешь киснуть дома, а так хоть сходишь развеешься хорошенько, отдохнешь, тусанешь. Вечером на следующий день мы приехали на другой конец города, и вот я себе мог представить конечно ну ночной клуб или ресторан, где будет проходить «тусовка», но вот ни как не замок. Мы когда из такси вылезли по указанному адресу, у меня челюсть отпала, товарищ мой аж взвизгнул как ребенок от восторга, еще больше он разошелся, когда у ворот встретил человек одетый как средневековый лакей и указал куда идти. Дальше по мраморной дорожке мы дошли до открытой террасы с колоннами, там стоял швейцар, тоже как из прошлого века, мы показали ему билет и прошли внутрь.
Большей конечно роскоши, я не видел даже в кино, или на картинках, вокруг мрамор, золото статуи, казалось, что царь со свитой вчера выехал из своего имения, а сегодня крестьяне устроили здесь «вписку». Кругом были люди, очень много людей, кто то танцевал, кто то ел, все были чем то заняты, играла музыка - точнее ди-джей, голова просто пошла кругом, так как вертели мы ей во все стороны и долго бродили, все осматривая, пока не наткнулись на бар. Там была небольшая очередь, но она довольно быстро растаяла, как и мой товарищ, исчез, увидев знакомых. А я так и остался у стойки, потягивая один за другим коктейли, и разглядывая узоры на стенах.
Через пару часов народу убавилось, и тут ко мне подошёл сам дьявол, нет конечно, не тот что с рогами и копытами, а просто мужчина, такой невысокий, довольно плотный, с пузом и изрядно пьяный. Сразу начал задавать много вопросов, кто я, зачем тут, и как мне тут нравиться? Я отвечал и между нами завязался разговор. Мы долго общались, выпивали, и тут он мне задал, вопрос. – Слушай, а за сколько бы ты переспал с мужчиной?  Я не предал значения, пьяный базар, думаю. Сказал что не за сколько. Он продолжил. Осмотрись, говорит вокруг, ты видишь здесь не красивых женщин? Правильно, нет! Их здесь нет, не ищи, а тех что ты видишь - это «Весталки», типа целомудренные. Потом громко засмеялся, и говорит - да шучу, это эскорт-леди, они специальные гости, а вон там и парни, тоже «специальные». – Ну, так, что? говорит, - Так во сколько бы ты себя все таки оценил, если бы продавался? Я думаю, вот пристал то с вопросом глупым. - Ну «ляма» два. - Говорю ему. Он такой опустил голову призадумался потом придвинулся ко мне и выдает, типа: - Слушай, у  мена на карточке «полтора», я сейчас тебе их перевожу, и мы с тобой выходим вон туда, во двор. - Все будет довольно быстро, это же очень легкие деньги. - И тут уже призадумался я. - Сложно вообще описать, что творилось в моей голове в тот момент,  помню только туман и гул в ушах. Не понимая ничего даже не заметил как мы вышли в сад, как я очутился возле мусорного бака стоя к нему спиной со снятыми брюками, звякнула пряжка ремня.
      Тут я прервал незнакомца: - Вот блин! Зачем ты мне это рассказываешь?!
- Иногда хочется кому-то все рассказать, а лучше это сделать незнакомому человеку.
У Незнакомца зазвонил телефон, он занервничал, потом все же снял трубку, и оправдываясь в трубку, вышел на улицу и не больше вернулся.