С доченькой...

Алексей Вячеславович Журавлёв
С доченькой...
Она меня попросила разобраться с её состоянием. И сделать это, если я готов, дистанционно..
Она уже несколько дней мерзнет до дрожи, очень сильно, изнутри. Будто дышит холодом. Ей не холодно снаружи на улице, а дома, в тепле. Сил нет совсем, киснет.
Морально- всё прекрасно, ест хорошо (не много, не мало).
Иногда не на долго спасает её мёд, но его нужно есть больше, чем хочется.
И была бы рада попробовать дистанционную работу со мной)
...
Для меня это величайший подарок. Поработать с ней. .
Наша связь в веках. И мы едины. Делали обряд "ось моя". Хотя и ранее мы ощущали боль и радость друг друга...
Я ей дал установки:
"..Ложись , положи ладони на плечи и держи так до ощущения нагрева. Закрой глаза. Как только станет под ладонями тепло, передвинь их на живот. И постарайся так держать пол часа. Я с тобой. Потом пообщаемся...."
Мы начали..
Меня начал охватывать холод и смятение. Потом я ощутил тепло и уснул...
После сеанса она написала:
"
Было забавно обнять тебя на таком расстоянии ; вначале, когда держала руки на плечах.
По порядку и подробнее.
На начало "сеанса" я была холодной и мокрой, как лягушка, после ванной. Ладони на плечах нагрелись моментально, появилось ощущение твоих  объятий. Было приятно)
Положив руки на живот, они стали очень большими, тяжелыми, липкими и электрически тёплыми. В животе всё начало шевелиться, будто там змея ползала по кругу. Потом появилось ощущение очевидного тепла в груди, где солнечное сплетение, растекалось всюду. И когда нагрелось сильнее, стало необходимо передвинуть руки ниже и вширь, упираясь рёбрами мизинцев в тазовую кость.
Так начали греться ноги, особенно колени! Ощущение как после сауны.
Тело погрузилось в теплый, ватный электрический кокон.
Вначале слышала очевидный звук, будто по полу кто-то катается на старом стуле, расшатываясь с ножек передних на задние и обратно, потом звук напомнил "тук-тук", с очень короткой гласной.
И на какой-то короткий срок я видела силуэт мальчика, он сидел за столом, на полу, подогнув ноги, его голова любопытно смотрела на меня.
 Отвлекло, быстро  и пропало, я не привыкла пока отключать внутреннюю мартышку до конца, при таких ярких образах.
Видела много птиц, паривших прямо над моей головой и яркие круги, маленькие, не понимаю от чего.
Стало необходимо почему-то забрать одну вещь из багажника. Как это ни странно, но мы её называем посох. Это сухая палка, которая просто призвала меня, лёжа на камне одной достаточно бурной реки.
Я с её помощью много преодолела, обещала сделать из неё что-то вроде опоры для путешествий, но совершенно несправедливо забыла о её значимости.
Ощущение сонное окончилось яркой вспышкой, не поняла что это было, но руки отлипли, и вернулись мне как и владение ими;
Спасибо огромное.."
Мы условились ещё РаБотать.
...
Завтра....

Доченька 2.
...
День был пёстрым на впечатления.
Но работать для неё, это лучшее.
Я посылаю тепло и комфорт.
Позже она пишет:
"...Сегодня очень долго грелись руки на плечах, а когда я перенесла их на живот, они оказались холоднее по температуре, чем остальное тело. Вообще ощущалась только своя энергия. В какой-то момент в самом начале погрузило в какую-то не мою тревогу, но я быстро от этого ушла, может поэтому...
И вчерашний звук это не "тук-тук", а речь, будто в плохой записи, слишком низкочастотной, но что говорится разобрать невозможно.
Когда греешь нижнюю часть живота, ощущение в коленях и вокруг них, будто зашла в тепло с мороза.
Начала засыпать, но почему-то зачесалось в ушах;, возврат обратно был довольно странным, кружилась голова - лёжа и с закрытыми глазами, как укачивало.
Нёбо холодное, не мешает)
Спасибо, пап ;.."
Пожалуйста !!!
Завтра увидимся наяву и  продолжим тактильно...

Доченька 3.
...
Намотались в дороге. По пробкам и снегу. Но поужинав, мы начали.
Поток очень сильный. Свет бьёт прямо из ладоней. И не только вниз, в тело дочери.
Он подсвечивает небольшими шарами окружающее пространство. Около сантиметров десяти.
Хотя , это видимая часть свечения. На сколько она распространяется дальше? Не известно.
Вижу Окару. Льды. Её тело по структуре и свету, тоже ближе к представлению строения льда.
И вот в области живота , темные тени. Присмотрелся, сгустки похожи на головастиков. Но голова не гладкая, а с зазубринами. Просто так не выдернешь.
Начинаю работать энергией. И они растворяются и уходят. Трансформируются в свет.
Что это и зачем? Неважно.
Иду дальше. Пейзажи и силуэты. И тепло...
Оно не меняется.
Берусь за пятки и взлетаем. И дочь у меня в руках.
Общая усталость превратилась в негу...
Я очнулся. Дочь с зятем смеются.
А я сижу с ладонями вверх. И сплю)))
Она видела яркую полоску света. Сразу, как начал работать. Видела девушку.
У нее болел живот до начала Рейки. После не болит.
Когда я взял ее за пятки, у нее была сильная пульсация в ушах.
А когда она ослабла и услышала, как я засопел, то поняла в чем дело)))
Тихонечко встала и смотрела с зятем на меня спящего.
Спал ли я или глубоко погрузился в дрему?
А какая разница)))
Холод у дочери прошел. Только верхнее небо холодное, говорит она, когда касается его языком. А может просто язык горячий)))