Аусвайс, детка!

Юлия Блэйк
Прекрасные цветы.


Промозглая осень вступила в права.  Вечерние сумерки  уродливо и скупо укутывали  старый, обшарпанный  сквер. Джон,  почти промокший,  не смотря на капюшон,  раскачивался, сидя на ржавых качелях и вполголоса беседовал с другом по телефону:
- Тимур, ты слышал  про  Керчь? Что скажешь?
-  Джон, да ни фига! Нет слов!  По всем каналам орут.
-  Тим,  я знал его…
-  Да что ты! …и..?
- Я  с ним в сети общался года два, он делился со мной, и про  «Аусвайс»  знал, но вступать,  видите ли,  не пожелал. Он типа  –  сам крутой,  и у него своя особая миссия.  Вот и выполнил её,  герой одиночка. Он мне советовал, когда  собираешь взрывчатку  -  нужно  побольше впихнуть в неё ржавых гвоздей и штырей, чтоб жертвы сильней мучились!
-  Джон, а у тебя не было мысли сообщить в Органы,  что этот дебил готовит теракт?
-  С чего? Зачем? Я ведь на его стороне.  Жаль,  что  застрелился.  Слабак!
Но это же бесчеловечно,  Джон,  избить  придурка  – лоха  одно,  а  Убить  людей  - совсем другое! Я на подобное никогда не пойду!
-  Ну и дурак, Тим!
- Сам дурак!
- Твоё дело, Тим, тебя никто не просит!..Пока.
- Тим,  вот ты презираешь подобные вещи, а  я тебе скажу одно. Порой из самого гнусного дерьма вырастают прекрасные цветы.  Также и с людьми.  Я давно понял. Что там из нас вырастет -  кто знает? Всё вышло из дерьма. Неужели  за  свои  шестнадцать  лет  ты  так и не понял?  Вначале было дерьмо и его стало сразу много, очень. А  уж потом  из   него попёрли…
-   Цветы! – завершил Тимур.
-  Джон,  я не собираюсь жить долго, лет до тридцати  - предел,  а потом свалю.  Умру.
Джон  рассмеялся  в ответ:
- Глупо!  Посмотрим,  что ты скажешь  лет  через  десять! -  Ну ладно, Тим, пока, у меня дела!
- Знаю какие.  Встреча с  Викусй.
- Вик – то – рия… -  пропел Тимур издевательским тоном.
- Ну да! Иди ты! Пока, давай, увидимся ещё!
Джон закончил,  заблокировал телефон, сунув в карман куртки, и спрыгнул с качелей. Навстречу неторопливо  шла  его  Вика, скрываясь под зонтиком.
-  Конечно,  роскошную блондинистую шевелюру и милое личико необходимо беречь для меня от этого сраного дождя! – подумал парень, и  обнял любимую.
- Ну ладно,  Джон,  хватит,  ты меня вылизал уже всю!
Джон отлип от подруги, взяв её за руку, и потянув  вперёд:
-  Не всю, детка, не всю!
- Ты опять за своё?!  И куда ты меня тащишь на этот раз?
- В кино! Я плачу,  так уж и быть!
- А  что за фильм?
-  Не знаю,  ужастики - очередные кровь, сопли, кости, зомби…Всё одно!

Перед  сном Джон вышел на связь с Сержантом.
-  «  Завтра  ты получишь очередное задание. Вечером.  Время знаешь. Будь готов!»
- Всегда готов!
 - « Я в тебя верю, Джон!  ( и всё про тебя знаю в мельчайших деталях, компромат, если что  есть,  на много  лет за  решёткой  хватит.)»
-  Это  ты к чему,  «папа»?
-  « Да так,  я о птичках!»
-  Намёк  понят,  Сержант. Без проблем. Ни разу не вёл себя как крыса на тонущем корабле.!
-  « Да ладно, не заводись Джон, злость тебе ещё пригодится. До завтра!»
-  Окей… - прошептал Джон и выключил компьютер.

На заднем дворе школы,  куда не ступала нога отличника, и обычного ученика собралась не хилая компания из тринадцати отморозков. Они динамично,  по очереди разминая ноги,  избивали одного ботаника - лоха, а Джон увлечённо снимал сцену на телефон, увеличивая смачные кадры. Жертва валялась головой в луже, харкая кровью и  уже  не умоляя отпустить, ничего  не желая, кроме быстрой смерти.
Тим стоял на углу на стрёме:
- Эй,  шухер!  Училка идёт!
Ребята разбежались в стороны, на земле остался лежать парень и перед  тем как отключиться  он глянул в хмурые небесные хляби  и прохрипел:
- Твари!
Директор,  учителя, все знали,  кто сделал парня инвалидом,  но почему-то (?)молчали,  боясь огласки.  Директриса боялась,  что  её  попрут с поста,  учителя  тоже  держались  мёртвой  хваткой за свои места,  опасаясь  взысканий  за халатность,  или,  что уволят.
Все молчали в большую тряпочку  -  невидимку. Но  то, что главный инициатор  Джон  не догадывался никто (кроме его банды) , даже его  девушка Вика. Пол дюжины ребят - поди разбери кто верховодит, если все молчат как партизаны?
Секретная группа общалась  по  тёмной,  закрытой сети,  развлекаясь от души, пусть и звери. Иногда они собирались на альтернативных концертах.  Они считали себя революционерами новой эпохи, анархистами,  и в ряду футбольных фанатов, скинов,  панков и подобных считались самыми отмороженными по жестокости. Их не трогали и боялись связываться. Они запросто готовы были убить любого по сигналу Джона. Но Джон пока сдерживал банду. Он называли себя « Аусвайс» и  у каждого на плече имелась татушка, обязательная при инициации.
Но даже неприкасаемая банда не знала, что их Джон  « под  кем-то», им  манипулирует мужик лет пятидесяти,  судя по голосу, по кличке Сержант.
-  Видеть его  – никто не видел, когда Джон отсылал видео этому мужчине, тот клал на карточку парня деньги.  По степени жестокости видео  была  и оплата.
Впоследствии этого Джон жил не бедно. У родителей денег не просил, смог одаривать свою Вику и баловать.
-  Интересно, что Сержант захочет завтра? - Джон сладко уснул, обнимая подушку вместо Вики.
- Эх,  детка,  заживём с тобой,  только подожди!

Класс лениво и небрежно рассаживался по местам и все зевали.
Вошла грустная училка.
- Ребят, а вы в курсе, что Игорь по чьей-то вине останется теперь инвалидом на всю жизнь?
Лизавета  Борисовна, простая женщина,  лет шестидесяти в  очках окинула взглядом своих питомце,  которых «вела»  с  первого класса.
-  Её проблема  в  её  доброте…  -  пробурчал  под  нос Джон,  не сводя взгляда с впереди сидевший Вики.
Тимур издал смешок,  закрыл рот ладонью и отвернулся от училки.
Компания Джона  переглядывалась,  и тупо улыбалась.
Вечером  Джон  дёргал  вихрастой  головой  в наушниках,  слушая любимую музыку, бросая взгляд на монитор компа.
- Когда же это мужик проснётся?
 - «  Привет!  На связи Сержант. Ты готов?»
-  О, да!  Я в предвкушении!
- «  Найди на своей страничке любую глупую девчонку и заставь её спрыгнуть с крыши.  Срок  -  неделя. Справишься?»
-  Я…постараюсь. ( Доведение  до  суицида. Не  в первый раз. )
- «…И  снять! Ты должен заснять этот полёт и результат. »
-  Окей!
-  « До связи! Оплата  во вовремя! На этот раз не обижу!»
-  Договорились,  босс!
-  « Не называй меня так!»
-  Хорошо,  Сержант!
-  « Так-то  лучше!»


Аусвайс    в  ад.



Пролетело два дня. Вика с Джоном скучали в своём излюбленном сквере.
- Скоро ночь… -вздохнула Вика,  прижавшись к груди парня.
Джон зарылся лицом  в волосы  своей девчонки.
-  Мне пора,  надо идти,  детка!  Я хочу  остаться, но не могу!
-  Опять? Джон,  ты в последнее время забросил свою малышку.  Вечерами  ты просиживаешь в сети.  Если бы не моя уловка,  что я потеряла  палец  - ты бы не примчался.
-  Верно,  детка!  Я люблю жесть! Я там,  где жесть! Я и сам жесть!
Вика вгляделась в лицо друга:
- У тебя  взгляд  ненормальный, какой-то не хороший, ты другой, чужой…
- Обычный… -  ухмыльнулся  в  ответ Джон,  отвернувшись.
( - Как она чутко видит.  Да, я  озабочен! Этой тупой курицей  Леночкой,  никак не хочет поддаться разводу и внушениям. -  Казалось бы, так просто – сделай  шаг, дура! Ты в этом мире никому не нужна, уродливая свинья!...Да, я озабочен,  осталось всего три дня!)
Джон вскочил как ошпаренный, и небрежно поцеловал Вику:
-До встречи в школе!..и был таков.
-  Что это с ним? - размышляла Вика, торопясь домой.
Джон в сотый раз смотрел  свой  любимый  фильм « Слон»,  ассоциируя  себя  с  главным героем, который в конце и брата  «мочит» в столовой.
Вдруг неожиданно затрезвонил мобильный,  Джон подскочил и заорал в трубку:
- Эй, ты,  свинья,  мне плевать  кто  ты, хоть папа Римский, назыай своё имя и ты труп! Убью! Из под земли достану, урою! Чтоб не доставал, когда я такой фильм смотрю!
- А….это ты, Тимур,  чё?
-  Ты серьёзно меня убьёшь, своего лучшего друга?
-  Ты вспомни наш фильм? Помнишь, Тимур,  как брат брата хладнокровно убивает?
- Ну ладно, извини, всех кроме тебя убью! Тебя жалко, Вику тоже.
-  Говори, что тебе надо?
- Ничего. Что с тобой случилось, отшельник?
- Ладно, тебе скажу. В двух словах. Надо извести одну корову, ну, знаешь такую жирную Ленку из параллельного?
-  А, знаю. Я могу помочь, Джон!
- Серьёзно? Это как же?
-  Не по телефону.
-  Ладно, приходи, сейчас, жду!
-  Окей!
Друзья сидели на кровати в полутьме,  при зажжённой свече. Джон обожал свечи.
- Ну и как ты себе всё представляешь?
- Джон, я ей нравлюсь уже давно. Знаю. Завтра я приглашу её на свидание, а сейчас завали её сообщениями , что готов спорить  на  жизнь  -  она никому не нужна,  уродина и что все вокруг предатели и прочее. Завтра я её грубо отошлю,  пошлю подальше.  Наговорю гадостей. Ты ей напишешь,  мол,  как прошло свидание? Это типа Тимур прикололся над тобой, я же говорил  - все предатели и никому ты не сдалась! У тебя  остаётся один выход! Дальше сам.
- По рукам!...- кивнул Джон,  деловито протягивая руку.
На следующий день в школу вернулся Игорь,  хромая с костылём. За ним увязался длинный хвост шутов из  «Аусвайса» , а  Джон стоял в стороне,  у окна и ждал Вику.
-  Что же она запаздывает?
-  А вот и она.
Джон подбежал к Игорю и как бы невзначай саданул по костылю Игоря. Тот упал.
- Ой! Не  заметил!
Джон кинулся в объятья подруги.  Вика не поверила своим глазам. Она оттолкнула от себя  Джона, бросив на него сердитый взгляд, и подошла к пытающемуся дотянуться до костыля и подняться Игорю.
-  Да, не удалась шутка! - громко сказал Джон,  обратившись к своим ребятам и все заржали.
-  Не обращай внимания на придурков, Игорь!
Вика помогла парню подняться на ноги и ушла.


Game over.



Джон был обескуражен, а внутри всё взрывалось от злости.
- Как  его  девушка  посмела  его опозорить перед всеми?!  Не ожидал!  - Предательница! Это удар! Ну ничего,  вечером как миленькая позвонит, и прошепчет как всегда, что скучает и любит! А если нет?
-  Да пошли вы все! - процедил Джон сквозь зубы, и ни на кого не глядя и побежал прочь из школы.
В ярости он извёл в конец жертву -  Елену и вечером следующего дня она шагнула с крыши. Он  с насаждением заснял её последние минуты.
Вика не звонила уже второй день  (ну и пускай!  Плевать! ), школу он забросил, родителям было некогда, они с утра до вечера работали.
Единственный кто был интересен Джону теперь  -  это Сержант. Он всегда держал своё слово. Перевод присылал сразу. Джон вернулся домой довольный с пачкой денег и прочёл новое сообщение от Сержанта.
-  «  А теперь, Джон,  у меня последнее задание. Самое грандиозное, масштабное…Подготовить теракт.  Взорвать  свой  класс. И училку. Она ж тебе не нравится, добрая…»
-  Откуда  ты  знаешь?
-  «Я всё знаю.»
- Но там же будет Вика, моя девушка, Тимур -  мой лучший друг детства. Я не могу их тоже.
- « Мальчик,  мне нет дела до любви,  девушек и друзей!  Команда ясна? И срок  - месяц.  К  Новому году. То, что ты получил сегодня  - частичный аванс за будущее дело... Думаешь,  деньги так легко дастаются? »
-  Хорошо…
-  « Так ты согласен, друг?»
-  Да!...
-  « И  никаких «кроме»,  а расколешься кому -  сразу загремишь в колонию,  потом тюрьму,  и  (если?) выйдешь  стариком. »
-  Я понял,  Сержант! До связи!
Джон  прошипел :  - «да пошёл  ты, козёл!  Тебе-то это зачем? »
Джон кинулся покупать сигарет, знал где дают, ему до жути захотелось курить, в первый раз.
Джон перестал общаться со всеми,  даже с Тимом. Всё свободное время, запираясь в комнате,  он мастерил взрывчатки, их нужно было много сделать, чтобы наверняка!
Вика пропала из его жизни. И через пару недель, когда все жили в предвкушении  новогодних праздников, планов и прочей ерунды всё было готово. В один  «прекрасный»  учебный  день Джон наткнулся в школе на странную парочку. Вика шла с Игорем, держа его под руку,  и они мило ворковали.
- Ну нет! Это перебор!
 Вне себя от ярости Джон выбежал из школы,  и ничего не помнил,  пока не ворвался в свою комнату и не разгромил там всё.
Но вскоре утих...и впервые в жизни почувствовал,  что  у него есть сердце,  оно вот-вот  вырвется наружу. Оно плачет и рыдает.
Джон машинально набрал номер Тимура:
-  Тимур, это я Джон!  Ни о чём не спрашивай!  Мне надо, чтобы ты завтра пропустил школу! Ты не должен приходить!
-  Ты что-то задумал?
- Тебя не касается! Ты не придёшь и точка! Скажи, что не придёшь!
- Ладно,  ладно,  не приду,  а к тебе можно сейчас?
- Нет!!!
-  А завтра?
- Тоже нет!
- Да  что  с  тобой? Ты говоришь загадками!
-  МНЕ ПРОСТО НУЖНО  БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ТЫ  ЗАВТРА НЕ ПРИДЁШЬ В ЭТУ ЧЁРТОВУ ШКОЛУ!
-  прокричал  Джон в  трубку и   оборвал связь.
-  Он не придёт.  Сто пудов. Он прислушается ко мне,  и дураку ясно,  что  я завтра всех взорву! Его Тимура жалко, а Вику? - Гореть ей в аду,  стерве,  предательнице, шлюхе! Ладно, проехали!
Джон судорожно начал метаться по комнате пошагово  проигрывая свою завтрашнюю роль, последнюю свою роль.
Следующим хмурым утром Джон пришёл на час раньше, с рюкзаком .
-  Пока удачно - подумал он. Пропустили  « на раз».  И не проверили…
- Тупые! Все идиоты! И не жалко! Ни кого!
Парень судорожно распихал взрывчатку по шкафам и ящикам парт. Они не заметны. Подумааешь, бумажные свёртки! Может,  просто книги, стопки тетрадей.
Ребята неспешно рассаживались по партам.
Пришли все, но Вика запаздывала, Тимура не было - уже не плохо.
Джон провёл ладонью по детонатору в рюкзаке на коленях.
Училка начала урок.
- Ну вот и всё!
Джон нажал на кнопку. Дверь класса открылась и Тимур успел войти.

А Вика в это время навещала Игоря, у него обострились боли,  последствия издевательств.  Он од действием  обезболивающих  лежал в постели,  а  Вика гладила его по голове:
- Всё пройдёт!  И ты поправишься!

-  « Дурак,  дурак!»  - проорал Сержант,  выключая  телевизор,  и  выплёвывая  на пол сигару.
 - « Я не говорил себя убивать!  Придурок! Ты мне был нужен!»
Сержант направил инвалидное кресло к балкону и выехал на него, прошептав,  глядя в небо:
 -  «Звёзды… Пустота. Мрачная, ночная пустота.  Да,  Джон,  вояки из нас никакие! Мы проиграли эту войну! »

( Примечание - Это  личное  моё  восприятие того, что происходит с миром, детьми, и ко всему этому МАРАЗМУ в мире происходящему отношений не имею! )