Её

Аэлита Фрост
Мне нравился звук гаснущих фонарей. Когда гаснут огни, тело дышит иначе. Работалось легче. Я ждал этой ночи много лет, эта ночь должна была стать моей личной победой над временем и пространством. Мне оставалось только проверить работу всего механизма и собраться с духом. Глаза скользнули по бесконечным кнопкам и всему задымленному постоянной работой помещению. Нечасто ты встаешь в огромную металлическую коробку и пытаешься перепрыгнуть в другое время и пространство. Для меня, как для сумасшедшего ученого, сгореть заживо в детище последних лет не самая приятная мысль. Я снова медлил, как и три последних ночи.
«Послушай, парень, тебе ведь нечего терять, не так ли? Все, чего ты хочешь в этой странной не для тебя слепленной Вселенной - это найти Её. Так чего ты медлишь?»- спросил я себя.
Действительно, чего? Но когда у тебя есть деньги, мозги, способные создать машину, которая избавит от большинства проблем все человечество в поисках своей второй половинки, сгореть как-то не прельщает идея.
Нет, так стоять смысла нет. Я глубоко вздохнул и вошел в лифт, который должен был перенести меня к Ней. Она снилась мне с самого детства, такая яркая, живая; Ее смех я слышал на протяжении всех ночей, Она звала меня.
«Что же, я хотя бы буду знать, за что сгорю»-  взволнованно подумал я и приложил ладонь к датчику, который должен был определить меня, как совокупность клеток и сущностей и найти мне Ее.
Ладонь дрожала, я, признаться, тоже. Внизу живота появилось тянущее чувство, словно я резко падал на лифте вниз, в ушах звенело, и что-то прыгало у меня в груди. Стало невыносимо душно, и кабина наполнилась дымом.
«Приехали, доктор Гирбер. Эх, что ж Вам дома-то не сиделось»,- старался я не унывать. Но в тот момент, когда я уже вспомнил почти все свое детство и мысленно переходил в своих воспоминаниях к тоскливой юности, кабина просто вытолкнула меня на воздух, и я свалился на теплую землю как мешок.
Я тряхнул головой и, быстро прикинув, что валяться некогда, вскочил. И да, лучше бы я лежал. Вокруг меня не было практически ничего, кроме нескольких полуразрушенных домов, за которыми пряталась пара глаз. Отряхнув брюки, я потоптался на месте, понимая, что механизм принес меня куда-то! Но..но куда? Я оглянулся, судя по местности и строению домов, это был век 16. Я быстро прошагал к мальчишке, прятавшемуся за колонной старого деревянного домишка.
-Эй, эй, извини, ты не подскажешь, какой сейчас год?- спросил я, осторожно, не подходя близко к явно перепуганному мальчугану, который того и гляди рванет отсюда, вместе с последней надеждой увидеть Её. Но мальчуган лишь шире раскрыл глаза и залепетал что-то на языке, больше похожем на французский. Но ответ мне был не нужен. Ее я уже видел. Она шла в толпе, прекрасная, как в моих снах, с вьющимися светлыми волосами и печальными зелеными глазами, но узнал я ее не по ним, а по слегка дрожащей нижней губе. О, я мечтал о том, чтобы хоть издали увидеть эти волосы, губы или эти глаза. Хоть на мгновение.
Мы всегда так неосторожны в своих мыслях. Видеть ее мне оставалось не больше минуты. Её вели на костер…