Смешалось всё

Дикая Лиса
  Огонь-мерцающее пламя,
  И вечер,что то предвещая,
  Неведение,истома,тень
  Смешалось всё-и ночь и день.


        И мир как будто хаотичный?
        Двуликий?Дикий?Безразличный?
        И ночь.как продолженье дня,
        свеча сгорает без огня.(страсть моя)


  Надежда.Вера.Или просто?
  Обман.Измена или поздно?
  И белым стал тот чёрный лист,
  Когда желания сбылись.


         Читая жесты,мысли.прозу.
         Тот день,когда принёс ты розы. . .
         И лёд и пламя,ум и бред.
         И вечер. . . в дыме сигарет.

И ожиданье. . . Темы старой
Вопрос?сжигаемый глазами
Слова звучат,а смысла нет.
писать и молча ждать ответ?

          И телефон молчит,предатель.
          О,был бы предсказатель.
          Он об,яснил мне жизни суть,
          Может пойму когда нибудь.


В чём не права,за что мне это?
И где найти на все ответы?
И ты уходишь-приходя,
Мираж,стекло-любовь моя.


         В прозрачность отношений веря.
         Влюбилась я как дура в зверя,
         Но очень хрупкое стекло,
         По стенам время потекло.

И маски. . . Игры все без правил.
И откровенность-лишь мечты.
Сгорит надежда. . .Сердце-камень.
Срываю маску-это ты.

          И вечер полный беспредела,
          Желанье страсть- раскрасим белым.
          Вновь растворяюсь я в ночи.
          Прошу,без умолку молчи.


Хочу,чтоб понял дикий зверь.
Ты был моим,закрыта дверь.
Со мной ты рядом без меня.
Я тема ночи- тема дня.

          Теперь амбиции мои
          Важнее,чем твои понты.
          Приходишь в тусклых бликах дня.
          С ума ты сходишь от меня.


Любовь-мерцающее пламя.
Сжигает всё,что между нами,
Смешалось всё-желанье,страсть.
И испарилась твоя власть