Кармическая история. Моя жизнь в Индии

Владимир Ком
  Расскажу моё самое первое воспоминание прошлого, которое началось несколько необычно.
На левом боку возникли два пятна с острой болью, как будто кто-то укусил, хотя никто из насекомых и зверей не кусал. Пришла мысль, что это связано с прошлой жизнью, поэтому захотелось  узнать причину и  в медитации (см. главу "Методики") увидел интересную историю своего прошлого.
  Я живу в Индии в небольшой деревне в кругу семьи, но меня это тяготит, так как мечтаю стать сиддхи*, монахом-отшельником, чтобы развить сверхспособности. Это желание я высказал жене и она меня поняла, и со слезами на глазах собрала в дальнюю дорогу. Это был действительно мужественный поступок, ведь у неё на руках оставалось 5 детей, а прокормить такое большое семейство  в то время было не просто. Она была мудрая женщина и посоветовала не говорить о моём уходе другим людям, просто уйти ночью, чтобы никто не видел. Мол, пропал муж, может тигр загрыз… Тогда всей деревней люди помогут выжить сиротам без отца.
И вот поздно вечером я отправился на ночь глядя в джунгли с узелком. Когда совсем стемнело, нашёл полянку и прилёг под дерево. Наверно, я выбрал неудачное место для ночлега, рядом спала змея и под утро, повернувшись во сне, она меня и укусила точно в то место, где сейчас образовались два пятна. Так я умер от укуса змеи, но почему Бог прервал моё странствие к Богу с помощью змеи? Если понять причину, думал я, то можно будет попросить прощение у Бога, если простит, тогда и боль пройдёт.
Неожиданно попалась подсказка в случайно взятой книге, где описывались методы обучения детей в древней Индии. Оказывается, вначале детей обучали Ведам в ашрамах до половой зрелости 13-15 лет, а потом их женили и они постигали жизнь семьянина. Когда дети вырастали и у них появлялись внуки, где-то после 55 лет, дедушка может покинуть семью и вернуться в ашрам, чтобы обучать детей и готовиться к смерти. Меня осенило, что я своим преждевременным уходом из семьи нарушил этот заведённый мудрый порядок, и это отклонение от судьбы было остановлено мудрой змеёй.
И ещё очень важный момент, который я подробно объясню попозже, это неверное решение нарушило накопление Душой необходимого семейного опыта, который пригодился бы в следующих жизнях. Вроде, как такового греха не было, но было нарушено формирование ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДУШИ, что и было остановлено. Когда я понял всю глубину причинно - следственной связи и искренне раскаялся пред Богом, то попросил прощение и попросил даровать изначальный вариант той жизни.
Это надо объяснить, чтобы было понятно. У Души имеются несколько вариантов жизненной судьбы в зависимости от принимаемого решения. В моём случае был исходный вариант, когда я рано из семьи не уходил, а в конце жизни осуществил бы свою мечту. Изменив этот вариант, возник резервный вариант, когда жизнь прерывается укусом змеи. А если ты понял, почему ты это сделал, то Бог позволит Душе прожить первый вариант жизни, тогда исчезает причина той боли, которая могла перерасти в более сложную форму болезни. И действительно, как только в медитации прошлого я видел, что не дойдя до того дерева, я повернул назад в деревню. Прожив полностью жизнь семьянина, я отправился в горы по той же тропинке, но уже ничто не помешало осуществить мою мечту стать сиддхи!
После этого прошло 2-3 дня и «трупные» пятна, которые покрыли почти весь бок, исчезли, хотя врач уже хотел класть в больницу с подозрением на опоясывающий лишай. Вот так завершилось моё первое реальное проникновение в прошлое и благополучное излечение от «заразы»!
Потом это метод испытали многие люди и каждый раз, результат был один и тот же, болезнь бесследно исчезает, если понять причину прошлого неверного решения, прерывающее запланированную судьбу, даже из благих желаний. Все знают, куда это ведёт!
Справка из Википедии.
* Си;ддхи (санскр. siddhi IAST) — сверхъестественные силы, способность творить чудеса. Обычно этот термин встречается в литературе по йоге и буддизму Ваджраяны. Сиддхами также называют великих йогинов (махасиддхов).
Божественное око (дивьячакшус), божественное ухо (дивьяшротра; знание чужих мыслей (парачиттаджняна). Ясновидение, яснослышание, телепатия, осведомленность о будущем (или прошлом), левитация, совершенная интуиция, способность быстро перемещаться на большие расстояния, телепортация, становиться невидимым по своему желанию, обходиться без сна, задерживать дыхание и сердцебиение на долгое время (неделями), обходиться без еды и воды, являть себя одновременно в двух и более разных местах, лечить болезни, воскрешать, способность материализовывать предметы, направлять события в нужное русло и др.
Согласно джайнизму есть два вида одушевлённых существ: первые — сансарины (подвержены страданиям и привязаны к материальному миру), вторые — сиддхи, которые избавились от уз сансары, они лишены пространственно-временного местоположения и испытывают только блаженство чистого сознания.