Я прошу у бога помириться

Дикая Лиса
         Я прошу у Бога помириться,
         Я прошу кого то не мешать.
         Встала,с добрым сердцем помолиться.
         Ночью со слезами на кровать.


               За мою истерзанную душу
               Ты любимый.не переживай,
               Всё равно я верю в чудо.
               В шалаше с тобою только рай.


         Гениальность и неадекватность,
         Всё в тебе я искренне приму.
         Пред тобой ни в чём не виновата.
         Ты скажи любимый я пойму.

               И любые чувства,испытанья.
               Если суждено,то мы пройдём,
               Если суждено,то и свиданья
               Будут чаще с каждым новым днём.


         Я прошу у Бога помириться,
         Я прошу кого то не мешать.
         Встала,с добрым сердцем помолиться.
         Нушу встречу буду очень ждать!!!!!