мне стыдно или пойду и... накушаюсЪЪЪ

Евгения Бойцова
Ну не  люблю я американских мужиков.
Да и русские мужички не все мне нравятся...старые.
Нужда заставит, буду искать только русскоговорящих -- евреев...хохлов...беларусов...и так далее,по республикам бывшего моего СССР.
Мне, если пить, так ...упиться!
 Если есть,или  правильно ..."кушать"?
То без ограничения ... укушать всё ведро!Половинок ведра мне не надо.
Вот собралась открыть блог.Учиться мне уже только если молча, чтобы мои чересчур продвинутые  близкие люди не сочли , в очередной раз,меня не в своём уме.
Это была ..."предЫстория"!
История -- слушаю и смотрю всех блогерш...и!О!...шок!
 Одна очень известная, в  те святые страшные времена девяностых, уехала к американскому мужику,на прозере делится мнением о ..."святости америки"...
 И так далее...
Рекламировать  её книгу , изданную в ..."несвятой родине и городе Питере" неприятно . По- умолчанию мне надо молчать.
Мне лучше вообще...заткнуться,потому что я ещё та..."язва", а мне ещё блог надо  правильно организовать.
Стиль многих женщин  обязательно найти и загнобить из-за мести того, кто когда- то... где-то... оскорбил её "стайл".Боюсь.
Имея ник того штата,где она живёт уже почти двадцать лет, пописывает книги об  благостной  новой родине и...не знает главного американсгого героя
Forrest Gump...
Писательница...американская.
НЕТ!...я своё "тело" не продам  чужестранцам...но потанцевать с ними могу,
потому что много американских таланливых мужичков ещё встречается.
Пы.Сы. Не отредактировано как обычно...смотрю её "интервью" и... стыдно.
Пойду нажрусь...