И снова о любви

Екатерина Делюкина
Тебя нет нигде, моя любовь, мой безценный друг. Я потерялась без тебя. Дни переплелись с ночью, зима с летом, дождь со снегом. Одна большая масса без времени и пространства в которой нет тебя. Я так устала от всего этого. Устала ждать, надеяться и верить в то, что сейчас зазвонит телефон, и я услышу до боли родной голосок. Можно всю жизнь прожить в этом ожидании и вечных стенаниях, обозлиться на всех и утратить последние черты человека разумного. Нет уж, хватит! Я чувствую, как прибавляются силы, когда мое сердце оттаивает, когда от замерзшей ледяной глыбы начинают отваливаться куски льда, и в этой кромешной морозной тьме невзгод, в этом аду, пробивается росток подснежника, наполняющий мое существование смыслом и любовью. Легко полюбить нежную и прекрасную розу и невероятно трудно полюбить этот мир во всех его противоречиях, во всей его трагичности. Я познала самые сильные чувства на Земле от любви, потери смысла, до ненависти и знаю о чем пишу. Нет утешения в ненависти и злобе. Нет и не может быть. Это дорога саморазрушения. В этом ты сам утонешь и всех утянешь за собой, и все повторится снова. Ты проснешься и опять, раз за разом, будешь проходить этот путь невзгод, пока не поймешь: "Что посеешь, то и пожнешь." Все в наших головах и наших мыслях.
Иду к тебе через боль, через слезы, через непонимание, через прозрение и любовь. Я уверена, что все еще будет, мой самый верный друг, моя любовь и моя совесть, мое ВСЕ. И мы познаем еще с тобой радость бытия всем смертям назло.