Двойное Могущество. Глава 21

Александр Михельман
Как только мы всё подготовили, смогли послать приглашение обеим леид Купиани. Вскоре женщины прибыли через портал, выглядели смущёнными, глаз не поднимали. Проигравшим всегда тяжело принимать помощь от победителей, даже если те не выглядят торжествующими, но выбора особого не было. Юная волшебница, лишившаяся магии, тем более, во время поединка, ни должности хорошей не получит, ни мужа достойного не сыщет. Всё, что останется бедняжке или опуститься до уровня обычных смертных, или доживать оставшиеся годы где-нибудь в дальнем поместье, в маленьком домике под чужим именем. Или продать свою душу тёмным силам, что ещё хуже.


Мы все старались вести себя максимально дружелюбно, будто никаких конфликтов и не было, и приехали к нам старые друзья, на отдых и лечение. Старшая Купиани начала какую-то благодарственно – извинительную речь, но матушка замахала руками, мол, ничего не надо.


- Самая большая и крепкая дружба начинается с хорошей драки, девочки встретились в бою, убедились, что обе являются непревзойдёнными воительницами, просто у моей дочки оказалось в запасе чуть больше полезных артефактов, уверен, в следующий раз она вполне может проиграть, - батюшка улыбнулся широко, - а нам ох как пригодятся союзники, искусные в боевой магии. Враги атакуют беспрестанно, уже и по нескольку раз в день. Вчера только четверых опасных наёмников стражам сдали. 
Теперь всей компанией поспешили вниз, в лабораторию, и обнаружили внутри довольно большое впечатляющее устройство, занимавшее почти целую комнату двадцать на двадцать шагов. Одной из деталей являлся каменный трон, украшенный заряжающими камнями. Жутковатая, надо сказать, штука. Жулани заробела, да и любой испугался, на её месте. Всё же прибыла во дворец бывших противников.


- Не трясись, - я похлопала девочку по плечу, - мы уже проверили устройство на моей бабушке, старушка прекрасно себя чувствует и колдует лучше, чем в молодости. Не успеешь оглянуться, как снова станешь великим боевым магом.


- Как-то я поутратила любовь к битвам, - Купиани смутилась, - думаю заняться изучением и разведением птиц квалатукки. Очаровательные создания, миролюбивые и перья их стоят больших денег благодаря своей красоте. Ещё и выдёргивать не надо, пернатые линяют четыре раза в год.


- Отличный выбор, - кивнула я, - хотя, я слышала, они питаются какими-то определёнными зернами, оттого мало кто решается разводить.


- Я недавно решил эту проблему, - вмешался в разговор Винтус, - квалатукки едят зёрнышка вики перкалетной, цветки которой пахнут, мягко говоря, неприятно. Но, я предложил скрестить вики с лукапом луговым, дальним родичем, его цветы почти совсем не воняют. Одни из моих помощников вырастил удовлетворительные образцы. 


- Повезло тебе с женихом, - Жулани вздохнул, - есть ли хоть какая-то область, в которой он уже не успел сделать открытие?


- Это ты просто с его второй половинкой не общалась, - я вздохнула, - это вся мировая общественность знакома с Шмыгантусом – гением, а мне достаётся также и Винтус - безумец.


«Не надо обижать моего возлюбленного при людях, - взвилась Фрида, - лично я даже не знаю, кого из двоих больше люблю?! В.Ш. такой добрый, нежный и ласковый. Его душа сверкает, как алмаз».


«Может, я специально, чтобы бывшая противница не ревновала, - подумала я, - кто знает, не начнёт ли клеиться к нему после? Опять придётся драться, разрушать ненадёжный мирный договор. Лучше представить всё так, будто толстяк вовсе не предел мечтаний для юной девушки».   


- Прошу, леид, присаживайтесь, - начинающий волшебник поклонился и указал на трон, - не могу обещать, что ощущения вам понравятся, однако, ради силы магической можно и потерпеть, не так ли?   


- Смотри, причинишь вред моему ребёнку, изничтожу! – прошипела старшая Купиани.


- Не волнуйтесь, любая неудача ударит по моей репутации, а это просто недопустимо, - начинающий кудесник кашлянул, - к тому же, причинить вред столь очаровательной юной леид грех великий.


Наша гостья сглотнула нервно, начертала в воздухе защитную руну, несколько раз вдохнула и выдохнула, наконец, буквально заставила себя опуститься на мягкое сидение. Тут же вылезли стальные фиксаторы, охватили её шею, руки и ноги, побежали по ним золотистые молнии. Жулани побледнела и зажмурилась, мать её поспешно отвернулась и закрыла лицо руками. Мой будущий муж поспешил к пульту управления, начал поворачивать какие-то рычаги, жать на панели, при этом ещё и заклинание читал, хотя, оно больше походило на молитву. Увы, один удачный эксперимент ещё ничего не гарантировал. Механизм тихо зажужжал, замигал цветными кристаллами, в воздухе чувствовались потоки энергии, циркулировавшие по тонким медным проволокам. Механический манипулятор «ожил», пришёл в движении, взял гибкими пальцами – щупальцами из большой деревянной коробки овальный обточенный камень, поднял в воздух, поднёс к юной волшебнице, коснулся им её лба, отпустил, заряжающий предмет прилип. «Рука» стальная поплыла за следующим камешком, этот положил на грудь. Ещё парочку прилепила к запястьям. Последний вставила в пупок. Теперь уже сам Шмыгантус принялся закреплять на зарядных артефактах проволоки, что шли от прозрачного конуса, наполненного неведомой жёлтой жидкостью. После, в сосуд с жидкостью добавил белый порошок, цвет сразу сменился на синий, после жижа ещё и забурлила, через тонкие трубочки сверху повалил фиолетовый приятно пахший дымок.


- А вы мне дочку не поджарите? – жалобным голосом спросила старшая Купиани.


- Ничего, зато сможет стать первой жертвой подобного эксперимента, в учебниках напишут, - Винтус попробовал пошутить, но увидев нахмуренные брови поединщицы, сразу замолчал.


- Я так же недавно сидела в этом кресле, - решила немного разрядить обстановку я, - восстанавливала частично утраченную в бою энергию, ничего страшного, даже кожу в местах, которые соприкасались с камнями, не обожгла, чуточку покололо и всё.


- Сейчас начнётся всё самое интересное, - толстяк потёр руки, - для начала, попробуем восстановить небольшой заряд, всё же организм каждого человека уникален, как и на что отреагирует, непонятно.


Винтус взял с бархатной подушки красивый резной жезл, вставил в подходящую прорезь на управляющем пульте, повернул, кристалл на навершии вспыхнул красным светом. Механизм буквально взвыл, по проволокам побежали розовые заряды, Жулани закричала, изогнулась в агонии, вены на её теле проявились, почернели, потом начали менять цвет на красный. Старшая Купиани зажала уши руками, сама застонала. Бедная девочка извивалась минут пять, наконец, зрачки её закатились, обмякла, потеряв сознание, волосы её побелели, стали как у меня. Заряжающие камни испарились, остались вместо них овальные светло-коричневые следы. Начинающий кудесник подлетел к ней, прижал пальцы к горлу.


- Жива, - мальчик выдохнул с явным облегчением, - надо будет записать, что процесс не совсем безопасен. Предыдущие клиентки ко времени подзарядки уже были седыми.


Лёгкие похлопывания по щекам, и пахучие соли, поднесённые к носу, быстро привели девочку в сознание. Шмыгантус открыл фиксаторы.


- Ты как? – Купиани кинулась к дочери.


- Ничего, вроде, - Жулани слабо улыбнулась.


- Попробуй немного поколдовать, - попросила родительница, - если не будет больно, конечно.


Девочка вытянула руки, пальцы засветились, и явился в ладошках небольшой беленький цветочек, тут же раскрыл бутоны, и изнутри вылетела яркая бабочка с жёлто – оранжевыми крылышками и длинными усиками.   


- Ой, я раньше такого не умела без специальных инструментов, - младшая Купиани буквально расцвела.


- Уровень магической энергии повысился, в сравнении с прежним, - Винтус облизал губы, - осталось проверять периодически, не снизится ли обратно и не исчезнет ли опять? Но, на данный момент, эксперимент можно считать условно успешным.


- Милая моя, ты стала прежней! - Купиани обняла своего ребёнка прижала к груди, - а волосики мы покрасим, станут краше, чем раньше, не печалься о них вовсе.


- Уж поверьте, об этом я печалюсь меньше всего, - девочка рассмеялась, - все эти долгие дни и седмицу чувствовала себя такой слабой и беззащитной, не покончила с собой лишь из страха перед смертью. Теперь сила вернулась, а с ней и честь с репутацией смогу возвратить, выиграю ещё много поединков!


«Про птичек и не вспоминает больше, - подумала я, - быстро же забыла о прежнем. Впрочем, главное, чтобы опять драться не полезла со мной».


Однако, наши гостьи, пока ни о чём ином не думали, как вернуться к себе домой и отпраздновать счастливое событие. Долго благодарили, кланялись, клялись в вечной дружбе, удалились поспешно.


- Хм-м-м, не самые дружелюбные особы, - Винтус почесал затылок, - может, позже предложат какую-нибудь помощь, пришлют воинов или полезных артефактов?


- Зная наши обстоятельства, думаю, постараются держаться подальше, - я поморщилась, - чтобы не стать случайными жертвами, попасть под удар. Разок уже пострадали, одна проиграла битву ребёнку, вторая вообще без магической силы осталась. Лучше, от греха, не поминать при посторонних, что вообще проводили какой-то эксперимент, не подставлять женщин.


Надеялись мы, что оставшаяся часть дня, пройдёт спокойно, но о подобном могли только мечтать, ближе к вечеру пришло письмо от конклава. Батюшка и матушка пришли ко мне в комнату с ним, не рискнули распечатать. Открыли вместе. Отец начал читать, сначала, про себя, после и вслух.


- Не поверите, - родитель откашлялся, - это по поводу наших старушек. Пишут, что, в связи с тем, что они вернули себе магическую силу, обязаны прибыть в столицу, у конклава имеется для них важная работа. Можно подумать, речь не идёт о чём-то необычном!


- Вампир решился начать действовать, - я поморщилась, - хочет уменьшить количество защитников замка. И ведь не откажешь, объявят врагами государства и уничтожат гарантированно. А так, только заложницами сделают.


- К счастью, матушка и её сестра, довольно опытные женщины, - моя родительница вздохнула, - уверена, не пропадут и погубить себя не дадут. Хуже другое, раз враг перестал скрываться, собирается провести массированную атаку.


- Значит, и вам с батюшкой стоит перебраться в другое поместье и укрепить его максимально, - я сощурилась, - лишние жертвы, мягко говоря, не нужны.


- Разумно ли это разделяться? – возразил отец.


- До этого вас не трогали, не считают опасными или важными, - я кашлянула, - только я являюсь целью. Вот коли проиграю, тогда однозначно уничтожат. Но, постараюсь не сгинуть, а коли и пропаду, заберу врага с собой. Винтус похваляется, что всё продумал и приготовил злыдню какой-то сюрприз. А этот мальчишка умеет удивлять, не могу этого факта не признать, при всём своём равнодушии.


Вот так пришлось нам с двойняшками распрощаться, как раз в тот момент, когда больше всего друг в друге нуждались. Старушки едва не плакали, но угрожали им, куда большие опасности, чем нам с будущим мужем. Могли оказаться в заточении или даже лечь на плаху. Матушка и бабушка обнимались и долго не могли разделиться. Шмыгантус проклинал себя за то, что наделил близнецов магической силой, так бы жили и жили себе спокойно, но исправить уже ничего нельзя. Портал закрылся за старушками. Увы, больше их никогда не видела ни живыми, ни мёртвыми и не узнала о дальнейшей судьбе. Первая потеря. Фрида рыдала в голос, завидовала, как никогда, моей бездушности.