Неужели 6

Ирина Беспалова
                Неужели 6

     Вот для кого я, спрашивается, елку купила?
     Серебряные с золотыми шары - на каждом этаже пассажа у головы Кафки - на елках, в пролетах и по фронтонам. В "HANA NANA" выбор елочных шаров такой, что "Kik" нервно курит в сторонке. Сначала я  купила двенадцать темно-красных. Сто пятьдесят крон. Сделала из них как бы опушку для елки. Типа, зеленое платьице с красной лентой по подолу. Через еще два дня решила, что двенадцать зеленых шаров тоже не повредит. Еще сто пятьдесят крон. Зато будут сверху в серебряно-золотое спускаться, чтоб потом погрузиться в красное.
     Просыпаюсь каждое утро, и первым делом взгляд останавливается на елке. Белый олень задирает голову к веткам могучей секвойи (Наташа говорит, что это не голубая, а канадская ель, сизая),  паровозик с мультяшными персонажами мчится в Новый год, оберегаемый девочкой- ангелом с красным сердцем в руках, а за ее спиной уже высится горка подарков, там уже есть четвертый подарочек, для Давида, как и для Наташи, парфюмерия, туалетная вода после бритья, крем до, лосьон после, все вместе я купила в мужском отделе "Мая" за тысячу триста крон.
     Что касается себя, любимой, то пуховик светло-фиолетового, прямо сиреневого цвета и платье темно-фиолетового, прямо синего цвета, я купила в фирменном бутике "Мonito", две тысячи девятьсот крон за комплект, и, как говорил Али, "тебе сколько ни дай - все мало", стала мечтать о бордовых сапогах фирмы "Gabor". Но даже без сапог (на крайний случай, у меня есть белые босоножки на каблуке), я уже чувствовала себя экипированной на "литературные посиделки" у Левицкого, осталось только выбрать куски текста, который я буду читать со сцены в течение шести минут.
     Я решила читать про Веронику Бенони.  Что все Дада да Дада, ведь без Вероники не было бы вовсе ничего. Вероника - это теперь самый главный человек для меня на всей планете. Не благодаря своей пенсии я сейчас покупаю себе светлые пуховики в фирменных магазинах, благодаря Веронике. Я за глаза (то есть в литературе) называю ее своей Никой. Я говорю, какой мне Нобель?! У меня целая Ника есть! С ней мне нипочем даже ноябрь. А уж декабрь, когда все-таки всех охватывает ажиотаж  от приобретения подарков, и вообще в кайф.

     Просыпаюсь каждое утро, и первым делом взгляд останавливается на елке. Ничего ей уже не надо, вот только еще елочную светящуюся гирлянду купить, накрыть все эти шары огоньками, чтоб не различать уже никаких цветов, а видеть только теплый, струящийся с ветвей свет.