Вот такие шутки

Артемидия
Тому, кто отказался от  любви.

Ну что же, так тому и быть.
Узнала я - любовь  голодный
ненасытный монстр, она
сжигает  любящего изнутри.
Она  - покоя не даёт ни днём,
ни ночью. Она ведь толком-то
сама не спит и не даёт
носителю нормально спать.
Она - в сны проникает и
даже в снах, всё требует
и требует эмоций, и просыпаясь
вся в слезах,   шепчу,
ну сколько же так можно
терзать меня ?   Любовь, ты
превратила меня в свою рабу. 
А тот, кто понял и почувствовал,
как беззаветно в него я  влюблена,
вдруг отвернулся  со словами :
"любовь не так уж и важна."
Так чем же ты,  любовь, так хороша?
Вначале, нежные слова глотаешь,   
От них растёшь  и вширь, и в высоту!
Затем, пресытившись, немедля покидаешь
носителя любви   и хорошо, когда,
хоть что-то внятно объяснишь !
А в основном уходишь в мученьях оставляя
раба- носителя. Тебе,  жестокой,
всё равно, что  будет с ним потом.
Такая вот  плохая штука ты,
Такая вот  прескверная, да!
Именно прескверная ты есть ...любовь.
И, рано или поздно, у всех
с любовью  происходит подобный же
печальный и трагический развод.
И хоть во мне она ещё жива,
я ей уже руководить собой не дам.
Её я превращу  в холодный хлам.
 
Её я  превращу  в холодный хлам.

 19.12.2018