Мечта

Ника Усланова
- Ты где? Спросил приятный мужской баритон.
- На море! Голова закружилась, и вмиг понеслись картинки: я босыми ногами ступаю по песку, каждой клеточкой ощущаю его тепло, скорее жар! Ракушки хрустят как хлопья под ногами.

Я всё ближе и ближе подступаю к своей мечте. Как долго я не была на море! Уже чувствую его запах. Наверное в Раю тоже есть море, иначе какой же это Рай! Как оно бесконечно прекрасно! А как шипит солнце, погружаясь на закате в него! Я закрываю глаза...

Неумолимо палит огромное светило. Прищуренно смотрю наверх... И похоже оно, скорее на  двенадцать соединённых вместе лампочек, обрамлённых сверкающей радугой. Шум волн привлёк моё внимание. Пара дельфинов, шутя резвились и переигрывали друг-друга над тихой морской гладью. Казалось чайки смеются от непередаваемой радости, свободы и счастья!

И что-то я слышала ещё... -голоса! Да, но на пляже никого не было. Абсолютно пустой пляж!

- Начинаем! Чётко раздался строгий женский голос.

Свежий ветер песком ударил мне в лицо, и что-то пекучее кольнуло внизу живота. Напоминает чувство волнения перед сдачей экзаменов. И вдруг резко затошнило! Я поняла, что меня захватила волна, и крутила не давая шанс вырваться. Я задыхалась, выбившись из сил...

- Пусть полежит... Успокаивающе и легко произнёс всё тот же голос.
- Начали! - Разряд! - Ещё!...
Кто-то отсчитывал секунды, нагнувшись, и сдавливая тяжёлым дыханием мне воздух.

И снова провал...-в дыру...-тошнота... Борюсь с неизвестностью, стараюсь открыть глаза, -не могу!

- Ну и крепкий же он! Восторженно и деловито говорит всё та же дама.

Я почему-то улыбаюсь, и поворачиваю голову в сторону звука. Понимаю, что стою на краю обрыва. Смотрю вниз. Вечер умиротворяет моё сознание, но будоражит волны. Шипящая пена как-будто манит и шепотом напевает колдовские мотивы о морских тайнах, бездонных глубинах. Перед глазами мелькают корабли-призраки. Как красиво!

Вдруг вижу: на песочке играет малыш...-такой хороший! Он приветливо смотрит на меня, улыбается и машет погремушкой.
- Почему один? Мне хочется сделать шаг к нему и обнять, что бы ему не было страшно. Но, с замиранием в сердце, моя нога проваливается в пустоту! И снова яма! Темнота! Тревога...

- Всё, мамаша! - У Вас мальчик! Грубый голос санитарки окончательно приводит меня в чувство. Всем телом ощущаю как торохтят маленькие, ржавые колёсики ещё "Советской" больничной каталки, отстукивая и пересчитывая каждую вывернутую плитку, которой выложен пол в операционной.

- А, где же МОРЕ? - МОРЕ!

Через шесть часов, недав выспаться, приносят маленький свёрток. Заглядываю... Две чёрные пуговки смотрят прямо на меня. Его маленькие пальчики, с неприкрытым волнением теребят края пелёнки. И, наконец, неожиданно вырывается:"- АГУ!

- Подарок от Нептуна!
- Теперь не скоро поедешь на море! С душевным регитом и с отработанной походкой проковыляла и скрылась за дверью опытная медсестра.