Снежная планета-6-4

Владимир Никитюк
Каждый из специалистов сразу же заявил, что руководителем он не будет. Тут, мол, нужно выбирать, - или исследованиями заниматься, или руководством.
- Вот если бы вы сами остались нами руководить… - мечтательно произнёс Биолог.
- Нет, это исключено! – вздохнул Капитан. – Я бы с удовольствием остался с вами, но никак не могу. Пока не закончилась экспедиция, капитан должен оставаться на корабле.
- Я вижу, что у вас уже есть кандидатура? – осторожно спросил Астрофизик.
- Есть! – улыбнулся Капитан. Но сначала хочу задать вам вопрос. Как вы думаете, кому будет труднее: нам, которые улетят, или вам, которые останутся?
- Не хочу никого обижать, но всё-таки нам, - буркнул Врач.
- Вот вам и ответ. Сам я остаться не могу. Значить, придётся оставить вам моих главных помощников. У вас проблемы с администрированием – ими будет заниматься Старпом. Будете работать в опасных условиях – значит, его первым помощником я оставляю Помбеза.
- Что ж, это хорошая новость! – улыбнулся Биолог.