Страдания по поводу и без

Людмила Вятская
 - Ну, дед, как назвать?
 - Не понял?... Что назвать?
 - Рассказ, который я тебе читала?
 - А это рассказ?
 - Ну, заметки, мемуары, в конце концов...
 - А какие есть варианты?
 - Ну, может быть «Отдых у моря»?
 - Какой отдых?! У моря ещё! Посвящение РЖД больше подходит.  Вы там всё едете и едете.
 - Нет, это ведь к морю... И доезжаем всё-таки...И отдыхаем.
 - Не знаю. Моря я там не увидел.
 - А что увидел?
 - Как из чего-то пытаются вылепить нечто.
 - Значит, это ..оно? 
 - Нет! Ну что ты! Это уже и не оно... Но и на карамель не тянет.
 - То есть – в корзину?
 - Ну, зачем?... Там у вас многие такое пишут. И проходит... Тебе ведь читатели нужны?
 - Ну, не то чтобы... Хотя, конечно.
 - Тогда надо привлечь названием.
 - А я тебе о чём?!... А что если «Прозрение»?
 - Про какое зрение?  Тогда лучше «Катаракта».
 - «Прозрение» – слитно. Типа прозрела.
 - Ну.. для такого названия роман нужен. Глыбины не хватает... Не обижайся.  Попроще надо, и  народ потянется.
 - А что если «7+2»?
 - Ну, да. Неплохо. Подумают эротика. Может прокатить.
 - Так ... придут не те...
 - А тебе кто нужен? Для кого-то конкретно стараешься?
 - На самом деле я пишу для участников событий.
 - А им-то это зачем?!
 - Так только они и придут.
 - Зачем??? Их ведь и без этого накормят.
 - А ты, значит, только из-за ужина, обжора?
 - Нет, ну, когда тебя к стенке ставят: быть или не быть, слушай или голодай! То я лучше приобщусь к прозе... А другим -то зачем? Ещё и участникам?
 - Из любопытства. Чтобы вспомнить, наконец... Вот Ирик уже многое мне подсказала. Оказывается, я не всё помню так, как было. Но я ей объяснила, что это моё индивидуальное восприятие тех событий... Ведь каждый имеет право на своё видение?
 - Право имеет. Пиши! Если бумагу не жалко.
 - Так это же не на бумаге. Я чистых листов не мараю. Это в инете.
 - О чём тогда страдаешь?! Валяй! Одной «хренью» больше, одной меньше...





PS. Слово «хрень» взято из рецензии одного из моих читателей.