Из дневников I

Антон Подгорный
Сегодня меня позвали в гости почти незнакомые люди. Позвали на квартирник или что-то вроде того. Я решил - надо идти, так как давно никуда не выходил; во мне проснулась жажда общения и новых знакомств.
Мне обещали, что там будут поэты, прозаики, фотографы, журналисты, художники, музыканты и прочие, из кого состоит творческая интеллигенция <и культурологи>. Я был взволнован и заинтригован.

    На лестничной клетке я встретил группу художников-концептуалистов, которые спорили о носках  сложных цветов с минималистами, которые носки и вовсе не носили, или носили, но короткие - я не проверял. Концептуалисты точно носки носили, так как заправляли в них брюки - что бросалось в глаза.
    В коридоре стояли поэты и обсуждали какого-то Броского... Бровского - не знаю, но одни с выпученными глазами доказывали, что этот Бровский - гений, другие фыркали и закатывали глаза, а через пару минут они декламировали свои стихи <или не свои>, пытаясь друг друга переорать.
    В гостиной за столом спят трое, двое под ним, а один попытался наполнить свою рюмку, но промахнулся и выпил пустую. Мне сказали, что это - прозаики.
Я поверил.
    Еще в гостиной стоит огромный аквариум, около которого стояли журналисты; в какой-то момент они начали шуметь, брызгать друг в друга водой, распугали всех рыб.
    На кухне, около воющих под гитару музыкантов стояла еще одна группа людей. Ими оказались философы... или какие-то другие любители поговорить, я не вникал <и, если честно, был уже пьян>. Они говорили странные вещи, я услышал много непонятных, ненужных мне слов. Совсем скоро они просто начали говорить цитатами других людей, и даже сами этого не заметили. Я поспешил удалиться.
    Выпив водки, я налил себе вина в граненый стакан и сел в свободное кресло. Наконец-то один, наконец-то можно расслабиться.
Не тут то было. Кто-то дергает меня за плечо. Как говорится - «покойным только снится»... ой, нет - не так.
Вспомнил!
    - Бродский.