Нэнни

Сэм Рэттси
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
Привет! Обязательно оставь рецензию! Она будет полезна, потому что помогает тебе видеть нюансы, скрытые в тексте, а мне, становиться лучше! Отличная обратная связь, не правда ли? Спасибо заранее тебе за прочтение!
А ты знаешь, что можешь прочитать не только это произведение? Все произведения здесь! => http://www.proza.ru/avtor/rattsy <=
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --



Работать на почте нелегко. Куча клиентов, обслуживать которых то ещё "удовольствие", царящая гора бумаг повсюду. Спасают лишь успокоительные таблетки, которые лежат в  моём кармане джинс. Рука поставила печать. В синих чернилах читалась наша подпись: "Городская Почта". Попросив клиента расписаться, я кивнул, и потом устало попросил:

— Приходите к нам ещё.

Пролетают быстро дни рабочего дня. На выходных хочется удержать время подольше, ведь на них начинается всё самое интересное. Взять велосипед, смартфон и объехать городок, фотографируя  интересные места.

Я ухожу сегодня как раз на отдых. Видел на сайте города статью про кинотеатр на холме, в который никто не ходит. Отправиться к нему, чтобы сделать кучу фотографий, что может быть лучше? Едва уловимые глазу огни ночного кинотеатра, вывеска из неона, которую не чинили миллионы лет вызывает мурашки по коже, которые тебя будоражат.

Зовут меня Бод. Я люблю носить спортивный костюм, провоцирующий меня на прогулки ночью. Ты можешь сесть поудобнее, так легче читать моё письмо. Скажу пока вкратце, что я жалею о людях, которых покинул. Произошло это нескоро, а лишь спустя несколько лет.

***

Подъехав к кинотеатру, кинув велосипед на стоянку, Бод зашёл под тень козырька, который окружил его тенью. Двери приглашали войти. И он вошёл в них.

Сидевший билетёр в кассовой будке поливал ухоженный цветок. Бод ждал, пока на него обратят внимание, но этого не происходило.

— У вас есть интересные фильмы? — спросил гость, объявив о своём присутствии.

Билетёр взглянул на него, оторвавшись от цветка.

— Конечно есть. Глядите, всё есть на стене.

Прошагав к ней, Бод увидел боевики, комедии, фильмы ужасов. Билетёр занимался делами. Решившись узнать совет, какой бы фильм посмотреть, Бод спросил:

— Если не трудно, могли бы что-нибудь предложить?

— Посмотрите "Любовь под цветущей лестницей" — предложил билетёр, вытирая листы цветку, — Если вам нравятся мелодрамы, конечно.

Бод нашёл плакат этого фильма. Он выделялся от других яркими цветами и необычным строением букв в вертикальном порядке. Было видно, что он подходил для подростков или людей, утопающих в романтических фильмах.

— Хорошо.

Прислонив карточку к месту оплаты, касса крякнула и вылез чек. Работник кассы подал билет.

— Первый зал. - предупредили его.

Бод оглянулся и не увидел других залов в холле.

"Зачем говорить зайти в первый зал, если он здесь один? Это что, придаёт важности? Каким нужно быть глупым!"

Бод шагнул в зал, под болтающиеся красные занавески. Он прошёл через коридор, освещаемый тусклыми лампами, которые точно требуется поменять. Пахло горячей кукурузой, это оказалось неожиданным! Бод в миг оказался в восторге.

"Запах горячей кукурузы нравится всем. Он создаёт ощущение праздника".

Бод увидел, что среди тёмных кресел пустого зала сидит фигура. Выделялась её изящная фигура, которая выдавала в ней подтянутую девушку. Бод забыл, на каком сидит месте, и пришлось подставить билет почти к самому носу, чтобы разглядеть его в жуткой темноте. Оно оказалось неожиданно рядом с девушкой и Бод подсел рядом. Было нелегко подсаживаться к человеку, которого не знаешь. Выбить из себя комплекс боязни людей кажется непростым делом, при том что работаешь с десятками людей каждый день. Помогает обычно только таблетки, которые успокаивают.

Фильм начался. Появился на экране большой дом с каменными стенами и опутывающими плющами. Две девушки беседовали у фасада, в милых бежевых шляпках.

— Так много читала отзывов об этом фильме. В основном говорят, что он потрясный. А как вам кажется?

Бод испугался. Он не сразу понял, что обращаются к нему. В темноте было слабо видно человека, да ему и не хотелось разглядывать.

— Я его не посмотрел, и пока нет возможности разбирать его, — ответил он.

— Поверьте, это хороший фильм! М-м! Я очень рада, что наконец смогу глянуть его! А вы?

Бод нахмурился. Ему не очень хотелось общаться, но она говорила быстро, с улыбкой , что он чувствовал, что она улыбается, даже воткнув глаза в экран.

— Садитесь ближе, давайте посмотрим вместе!

— Э-э...

В фильме собралась вся семья, адвокаты и юристы. Поставив в следующем кадре на стол большую чашку с оранжевыми фруктами, большой усатый мужчина произнёс:

— Плоды, привезённые из страны жёлтой реки, вот дорогое угощение! Фрукт, в наших краях который вообще не растёт! Пришлось отвалить кучу денег! Я  люблю эти оранжевые шарики, хорошо что моя семья может позволить их себе! Не то что ваша, доходяга! — сказал он в конце тощему мужчине его же возраста, снявшего шляпу и глядевшего в огонь камина.

— А как называется рыжий шарик? — спросил ребёнок, сидевший на кресле, он подпрыгнул и схватил его. Он начал разглядывать его и на корке болтался языками блик от каминного огня.

— Апельсин! - произнёс мужчина гордо.

— Вряд ли он любит апельсины. — заявила незнакомка, — Лишь бы расписаться перед всеми, вот как он хотел выглядеть. Не думаю, что владелец наследства внёс его имя в завещание.

— Не могу сказать. Не буду ставить такой диагноз, пока не досмотрю фильм.

— Хорошо. Заметьте, играет актёр хорошо, ему хочется верить. Правдоподобно.
Боду не хотелось общаться, он пересиливал говорить короткие слова для поддержания диалога.

— Может быть. Всё может быть.

— Вот! Хорошо, что я встретила вас! Мы думаем об одном и том же!

Незнакомка улыбнулась и глаза заискрились добро. Посмотрев на улыбку, Бод почувствовал, что остаётся неправ. Сидя хмурым, невозможно не подкупиться, ведь улыбка девушки, которую она излучала, выглядела настоящей.
Время пролетело быстро. Кончился фильм, и они остались одни перед потухшим экраном.

— Обычно после сеанса дают свет.

— Билетёр не включает его. Бережёт лампочки.

Бод прыснул от безумных тараканов в голове работника кассы.
Ему понравилась незнакомка. Взяться и спросить её имя, вот чего хотелось больше всего. Подумав, что проще будет это выяснить пригласив её на прогулку, то он решился. Решение было сложным, но таблетки с успокоительным держат его нервы крепко.

— Может... Ночь на улице ведь. Время ведь ещё есть... И... Прогуляемся?

— Ой. — Не ожидая услышать такой вопрос, девушка смутилась. Было видно по лицу, что попытка парня провалилась. —  Я не смогу этого сделать. У меня есть секрет.
— Секрет? Какой секрет?

Бод решил включить фонарик на телефоне, но незнакомка остановила его, приложив ладонь к его руке.

— Не включайте фонарь. Я вас выведу.

Бод не хотел никуда уходить, но девушка настояла. Пройдя с ней по абсолютно чёрному коридору, который прятался за экраном холста кинопроектора, показался свет, и спустя пять минут ходьбы, они вышли к входу, который был подсвечен одной тусклой лампочкой.

— Это запасной выход. Вы можете выйти отсюда.

— Почему вы не хотите гулять? На улице сейчас лучшая погода.

— Я верю. Но сейчас не лучшее время для прогулок вместе.

Бод не видел её полностью, незнакомка не хотела выходить из тени.

— Я пойду.

— Мы ещё встретимся, надеюсь? — спросила она. В голосе было проявление надежды. —Если да, то в выходные, в это же время, жду вас на фильме "Сияние двух пальм". Не опоздайте. Если вы захотите придти.

— Хорошо.

Ему хотелось придти. Ведь он давно не видел столько тепла от человека, тем более от девушки. "Но что это вообще такое? Какой может быть секрет?". В голове Бода было много вопросов... Выйдя из кинотеатра, он дошёл до главного входа, сел на велик, и мчался под фонарями улиц, пока свет не размыл его, и не забрал с собой в новый день.

Работа давалась труднее обычного. Бод думал о незнакомке, что мешало ему сосредоточиться. Ожидание выходных засело в голове, хотелось скорее вернуться в кинотеатр, наведаться к новой знакомой. Бод справлялся с работой, получалось обслужить каждого клиента достойно, но на обеде он надевал наушники и тонул в музыке, быстро съедая еду, а остальное время, а это час, проводил в компании музыки. Когда пришли выходные, Бод летел в кинотеатр.

— Не хочу отвлекать, но может вы знаете девушку, которая сидела на фильме-мелодраме в выходные?

— А разве кто-то был в выходные в кино?

Бод опешил от удивления:

— Да, я был на нём.

— Вот же, -- усмехнулся билетёр, — а я выключил свет, думал, разошлись все.

Бод стоял у входа, ждал, когда придёт незнакомка, но никого не было. Подумав, что и сейчас она может не встретиться с ним, а ожидать только в зале, он подошёл к кассе и спросил:

— Какой фильм идёт сейчас?
Ткнув по клавиатуре и глянув в монитор, ему сказали:

— "Сияние двух пальм".

Комок свернулся в горле. Он опоздал на фильм!

— Я хочу попасть на него. -- заявил Бод мигом.

— Фильм начался полчаса назад. Вы пропустили многое. Не хочу делать спойлер, но уже убили ключевого персонажа.

"Я опоздал, всё точно! На полчаса!"

— Но вы продадите билет? — на нервах спросил он.

— Да.

Взяв билет, Бод вошёл в зал. Фильм не пестрел яркими тонами, а был мрачен.

— Садитесь быстрее, вы пропустили многое! — окликнула его незнакомка.
Увидев её, махающую в первом ряду, Бод засиял и не отвёл взгляд.

— Думал, что мы встретимся в холле.

— Ой. А я сидела здесь.

В фильме девушка вышла на мороз в пальто, чтобы проводить уходящего парня. Читалась грусть в её глазах, будто бы он должен был понять многое, но так ничего и не понял.

— Ты так и не узнал моего имени. А ведь у меня есть имя, как и у любого человека. Меня зовут...

— Я понял, что сегодня вы смотрите грустный фильм?

— Почему я, мы вместе, — улыбнулась незнакомка на вопрос.  Если вы придёте в следующий раз, то мы посмотрим весёлое.

Бод замялся. По правде, он не любил фильмы, он больше любил гулять. Для этого ведь на нём надет спортивный костюм! Хотелось предложить прогуляться, но он ожидал нового отказа. Вдохнуть вместе ночной воздух, вот чего он хотел.

— Может... Всё же прогуляемся?

— Отличная идея! Но, простите, я не смогу этого сделать... Это всё тот секрет.

Девушка крепко взяла его за руку.

— Нужно подождать. Подожди немного, и я смогу всё тебе рассказать.

Бод заметил, что она сказала "тебе" и глянула прямо в глаза. Это произвело сильное впечатление и заставило послушаться.

— Настолько боишься рассказать о секрете? Что же в нём?

— Не каждый оценил его, после него люди уходили. — Девушка на миг стала грустной. — Я боюсь, что уйдёшь и ты.

Рука её соскользнула и исчезла.

— Ты здесь? — спросил он тишину, потеряв её голос.

— Идём. Нужно тебя вывести.

Бод понял, что случай повторился. Покажется безумием, но ему показалось, что всё это спектакль, иллюзия после выпитых таблеток. Пришлось снова идти по чёрному коридору, пока девушка  не вывела его на свет.

— Приходи. Немного подожди, и я всё расскажу!

Следующие дни Бод работал. Он был в скверном настроении, был озлоблен на себя. "Неужели я и правда перестал отличать настоящее от вымысла? Это же невозможно". Почему она не хочет выйти и прогуляться со мной? 

Бод решился придти в кинотеатр в выходной.  Он выбрал кино и увидел сидящую её там, где и всегда. Она ждала его.

— Назови своё имя.

— А ты так хочешь его узнать? — непринуждённо ответила она, играясь.

— Конечно хочу, ведь мне тоже интересно общаться с тобой. Ты яркая, шутить любишь, активная, вот только... почему ты не хочешь гулять? Что тебе мешает?

— Есть одна причина, по которой я боюсь гулять с людьми, а то и с парнем. Я не знаю, как ты отреагируешь... Дай мне время.

— Ты подумаешь, что я чокнутый, но мне всё больше кажется, что ты будто моё воображение, глюк, который я мог поймать, принимая таблетки.

Он вытащил их из кармана и сжал в руке. Незнакомка посмотрела и нахмурилась.

— Ты и правда так думаешь? Что я фантазия твоей головы? — В её голосе слышалась не усмешка или недоверие, а удивление, что она может быть такой для Бода.

— Я уже ничего не думаю.

— Думать это полезно.

— Я не хочу, я боюсь. Вообще я приземлённый человек, который хочет, чтобы перед ним ничего не скрывали! Открой секрет, который скрываешь!

— Я не могу! — разозлилась она от того, что он не хочет понять её, — Раз ты говоришь такие слова, значит, ты не готов его знать!

— Значит, я никогда его и не узнаю!

— Почему? — сбавила голос она, испугавшись слов Бода.

— Потому что я ухожу!

— Хорошо! Хочешь секрет? Я откроюсь тебе! Я откроюсь!

Показаться полностью, из темноты, не будучи одним силуэтом перед Бодом, оказалось нелёгким решением. Но она сделала это.

— Что скажешь?

Бод опешил. Сердце охватило чувство ужаса, которое побороть он оказался не в силах. Развернувшись, он быстро направился к выходу, и догнать его незнакомке было не в силах.

Подступали к дверям выхода медленные шаги. Девушка хромала. Её держали костыли, но шла она на них уверенно. Руки были мокрыми. Они были испачканы слезами, а горящие радостью волосы и улыбка отгорели, и окрасились в цвет пепла. Страх, охвативший Бода и заставивший его уйти был одним: у приятной, красивой девушки недоставало ноги.

— Ты так и не узнал моего имени. А ведь у меня есть имя, как и у любого человека. — Повторила она слова из фильма.

— А зовут меня Нэнни. Меня зовут Нэнни.