Мы умираем...

Дмитрий Игоревич Соловьев
Мы умираем...Мы(молодёжь)уходим,уходим навсегда,оставляя надежды на нас родителей,их цели,их задачи,их воплощение в нас.Или никаких целей.Но мы уходим..Мы умираем...
Кто-то сказал что избранных Бог убирает молодым.Не знаю.У меня погиб друг-он готовился стать военным-Андрей Тюрин,мой сосед по дому,по соседней квартире.нЕлепая случайность-и его нет...
Я видел,я предчувствовал,что он уйдёт,мне голос при последнем свидании сказал-обернись-ты больше никогда его не увидишь.Я был занят сдачей экзаменов по математике в техникуме,тянул на 5 в году-и...
Не побежл,не остановил,не сказал,что я пойду с тобой,а лишь обернулся и посмотрел вслед...
Сестра его рассказывала,что он подходил к спящему,когда тот проил его разбудить-и клал рядом просто ладонь-и спящий просыпался...
Эта смерть потрясла меня.В молодости особенно остро ощущаешь смерть молодости.Этот уход,эта смерть застопоила меня.Я учился на отлично,одни пятёрки,я стал пропускать занятия,появились двойки,со мной произошёл кризис.Да и период был юношеского максимализма.Я записался в качалку,стал ходить,качаться,чтобы быть похожим на него,пошёл в бассейн,Клуб десантников,но скоро понял-это не моё.Лишь мечта о красивом теле(бодибилдинг)не оставляет меня.Я стал собирать журналы,книги по культуризму.Ведь в человеке всё должно быть прекрасно-и душа,и тело.Очень советую-занимайтесь,это и эстетика,и здоровье поправите.Пусть не как качки-немного-это оченьполезно.Ещё полезна ходьба,плавание,йога,аэробика.Не засоряйте сосуды или суставы колбасой-жирами-иначе будут болеть.Следите за весом.Лучше день поголодать и попить воды.Если у вас нет нашрузки в жизни-ешьте только тогда,когда голодны.Вообще еда-это яд.Она расщепляется в организме-и только в переваренном виде.В чистом виде любая еда-это яд.пейте побольше воды или чая-прямо в банке заваривйте-от него даже сало расворяется-все сосуды суставы чистит вода и чай.Не ешьте всухомятку-еда должна быть обязательно с водой-она приглушает ядовитое воздействие еды на организм.