Как Кикимора Водяного приревновала

Павел Соболевский
– Где ты шатаешься по ночам, морда бесстыжая? – кричала на Водяного Кикимора. – Снова пьянствовал на гиблом болоте с Обормотом-Енотом и Бомжом-Барсуком?

– Отстань от меня, жена, – отмахивался Водяной. – Дай выспаться, мне на работу с утра. У нас начальник новый, Енот-Полоскун, так мозги полощет по понедельникам, что белая горячка начинается даже у трезвенников.

Но Кикимора ни в какую не отставала, принюхиваясь к Водяному с явно выраженной предвзятостью.

– С кем пьянствовал, спрашиваю? Немедленно отвечай!

– Обмывали новую метлу Бабы-Яги, – признался Водяной, скрипя сердце. – У неё, в избушке на курьих ножках. Поздравляли коллегу по работе с приобретением личного транспортного средства. Метлу она купила марки "BMW", между прочим. И не поезженную, а новую. Где старуха столько капусты надыбала, никто понять не может.

– Ты мне зубы не заговаривай! – пристала Кикимора, принюхиваясь энергичней. – Отвечай по существу поставленного вопроса. Почему женскими духами пропах?

– Какими духами, совсем попутала? – фыркнул на жену Водяной.

– Диор, вот какими! Я этот запах за версту чую! Сознавайся, с кем мне изменял?

Водяной молчит, признаваться не хочет. А Кикимора вслух варианты перебирает:

– Баба-Яга отпадает сразу, она у нас в лесу элитная цыпа. Молодильными яблочками молодится, фитнесом лишний вес сгоняет, а грудь у неё силиконовая. Спит только с Кощеем-Бессмертным, олигархом местным, он продаёт в Финляндию болотный торф.

И тут Кикимора вспомнила:

– Царевна-Лягушка душится Диор! Давно она к тебе липнет, мне Леший рассказывал! Признавайся, как на духу, иначе развод!

– Была она там, – признался Водяной, уступив давлению, – заскочила к Бабе-Яге на огонёк, поздравила подружку с покупкой. Она секретаршей работает в управлении, на предприятии Змея-Горыныча по добыче нерудного камня.

– Как очутился её Диор на твоей рубашке? – продолжала допрос Кикимора, схватив в приступе ревности мороженную курицу.

– Мы только раз с ней танцевали, – признался Водяной, испугавшись курицы. – Белый танец, я не мог отказать. Дамы приглашают кавалеров.

– Так у вас там и танцы были! – взъелась Кикимора, отбросив курицу и взявшись за чугунную сковородку.

– Квартира у Бабы-Яги просторная, – пожал Водной плечами. – Места много, почему не потанцевать?

Кикимора угрожающе надвигалась, с мороженной курицей в одной руке и сковородкой в другой, а потому продолжать рассказ мне не очень хочется. Вздорная она баба, склочная и ревнивая. Совсем как моя жена.

Пойду я лучше сниму рубашку, пропахнувшую Диор, и в стиральную машинку брошу. А то и мне, как этому Водяному, по полной программе влетит. Мороженной курицей по голове, а может даже сковородой!