ЧМ 2018 Факт 569 - Борт 569

Александр Гашин
     На фото слева обложка книги. На ней изображено 57 звёзд. На фото справа одна из последних страниц книги "Непокорённые высотой". На фото справа изображено 57 звёзд.
     Ранее я не старался, хоть как-то подстраиваться под цифры. Но этот очерк я намеренно назвал так, как это представлено. Этот очерк будет опубликован поздно вечером 19 декабря 2018 года. Вернее не очерк, а данное фото, название и рекламное предложение. Я лягу спать и перед тем, как уснуть буду думать о написании очерка. Ночью увижу сон, в котором будут присутствовать мой отец и брат. Проснувшись я посмотрю толкование сна. Сделаю вывод и пойду на работу. Сяду в такси и машина, медленно поедет по гололёду. Я буду сидеть и вспоминать сон и брата Бориса. Особенно вспомню его привычку, отменно, запоминать номера машин и их владельцев. В этот миг нас будет обгонять грузовое авто и я обращу внимание на его номер. Он будет таким - 069. Один человек сказал следующее: "Человеческая мысль быстрее всего на свете!" Увидев число 069 у меня проносится мысль: "Конечно же, число 5 тоже будет на этом номере. Оно будет находится чуть правее и обозначать регион. Мысленно я скажу себе: "Вот тебе и факт и борт". Мне станет интересно и я посмотрю значение числа 69. Оно обозначает следующее: "Число 69 – вся сложная совокупность духовных (незримых) и физических (зримых) действий, которая называется «жизнь человека». Поскольку каждое число в языке чисел означает определённое свойство Человека, а человек – это число 69, то можно смело утверждать, что 69 несёт в себе свойства всех чисел". Скриншот здесь: Факт 578 http://www.proza.ru/2018/12/23/360

     Мы прошли через всё. Хорошее и плохое. В конечном итоге - мы ПОБЕДИЛИ!!!
Будет интересный и невероятный очерк.

Материал в работе.