Спасибо

Джиневра Мэй
  Мы не смогли стать друзьями, мы не стали даже просто знакомыми. Но только тебе я могу сказать абсолютно все. Да, на что-то ты можешь обидеться, на что-то разозлиться, а что-то предпочтешь не заметить. Ты ничего не делаешь для меня, просто слушаешь, просто даешь возможность высказаться. А еще я просто тебя вижу.
Я знаю, что это ненадолго, я знаю, что скоро все закончится, и ты пропадешь из моей жизни, а я из твоей, хоть меня там и не было.
  Ты показал мне что может быть все по-другому. Ты научил меня проще смотреть на все вокруг. Рассказал обо всем так, как видишь ты, не говоря ничего. Но твоими мимолетными фразами, твоими меткими комментариями... ты показал, все-таки, свое отношение ко всему.
  Даже если мы больше с тобой не увидимся, я буду помнить о тебе. Наши дороги разошлись, но ты останешься частью моей жизни, небольшой и непродолжительной, но такой яркой, такой эмоциональной. Ты вернул меня к жизни.
  Ты дорог мне, как друг, которого нет рядом, но которого постоянно ощущаешь. Спасибо тебе, что ты был в моей жизни. Спасибо за то, что выводил меня из себя. Спасибо, что дал мне шанс снова полюбить. Спасибо тебе за все.