10. Сумасшедший эльф Создатель Миров

Аракула
10. Сумасшедший эльф


*****

Когда жизнь становится неприглядной, ты открываешь двери в иные миры, и иногда хочется быть не просто путешественником, который описывает увиденное, а остаться в одном из этих миров. 

В такие моменты ты начинаешь задумываться, что будет, если ты не захочешь вернуться, погрузишься слишком глубоко в мир, которого не существует. Поверишь в реальность, которой не существует и воспримешь её, как должное. Что испытывают буддистские и индуистские практики во время самадхи?

*****

* Самадхи — это освобождение от круга перерождения - Сансары. *



Когда Кейо оказался в пустоте, он понял: Ауру победил, и последней попыткой остановить его стало - открыть двери в первый мир и уйти туда, не возвращаясь.

Он падал вниз, потеряв счет времени, казалось, что такое понятие, как время, тут тоже отсутствовало. В какой-то момент его охватила паника, он сделал попытку ухватиться за ничто, но она была черной. Он размышлял, что находится за пределом вселенной и антивселенной?

Если эти два пространства схлопнуть, то получится шар посреди ничего. У этого ничего нет границ, это ничего даже нельзя назвать пустотой, это ничего невозможно именовать пространством. В этом ничего в хаотичном порядке расположены шары, которые то схлопываются, то расхлопываются. Они являются возможными реальностями.

Он задумался, что человеку достаточно сложно представить в своём воображении Нечего. Человеческий мозг устроен так, что он будет навязчиво цепляться за знакомые образы. Думаю, тут поможет тривиальный пример из арифметики: один минус один равняется зеро, или ничему.

Когда учитель объяснял этот пример, в голове не возникало вопроса: что значит ничего. Это ничего являлось должным, но у взрослого человека с этим самым ничего возникают проблемы. То ли ум заходит за разум, то ли детское воображение эластичней, воображения взрослого человека.

Каждый день в сознание вливаются потоки бурных рек информации, вытесняя воображение из быта. В итоге, воображение становится каменным, и если посадить взрослого человека за парту и написать на доске тот самый простой пример, он ответит: как ничего? Остается доска, а за нею стена, за стеною Земля, за нею звездная система, а после галактика, потом вселенная, а дальше что? Ничего? У этого ничего должно быть обозначение.

Он вспоминал, как будучи ребёнком он часто рисовал инопланетян. Франшиза его детства была напичкана произведениями в жанре фантастика, будь то фильмы, мультипликационные сериалы или книги. Даже в начальной школе у него был предмет “Этика внеземного контакта” и шел он наравне с арифметикой и законом. 

Он ухмыльнулся от мыслей, что в двадцатом столетии существовали фанатики, верующие в то, что Земля плоская и находится под куполом. Они верили, что Луна - это голограмма, а звезды - лампочки. Впрочем, эти же оптимисты были убежденны, что на загадочной зоне 51 препарируют инопланетян без анестезии, впрочем, были и те, кто был убежден в том, что политики - это и есть те самые инопланетяне, которые давно уже поработили мир. Двадцатое столетие отличилось особой любовью к теориям заговоров в истории человечества.


Он вспомнил рисунок. Это был шаблонный мистер Грей, с чёрными глазами, почему-то в детстве эти глаза его пугали, возможно, именно потому, что за ними не было ничего. Возможно, именно страх перед ничем вынуждал его рисовать снова и снова мистера Грея, чтобы его преодолеть. В любом случае, со временем этот страх притупился.

Он приземлился на точку, которая всегда ищет приключений, и, по статистике, она же их и находит. Он зажмурил глаза от яркого света. Когда он перестал причинять неприятные ощущения, перед глазами открылся мир. С уверенностью он мог заявить: это не 3000 год, а жанр фэнтези.

Он резко вскочил на ноги, так как сидел посреди торговой площади, и на него уже косились мимо проходящие. В том числе и Ауру, правда, этот взгляд был полон негодования, он сквозь зубы процедил:

- Кейо Ярвинен, что ты натворил! Верни меня обратно!

Ауру хотел было воздействовать не только словами, но и физически, дабы доказать свою серьёзность, но его кулак проскользнул через тело Кейо, от неожиданности он отпрыгнул назад и прокричал:

- Что ты со мной сделал?!

- Похоже, ты стал призраком, - констатировал Кейо. — И похоже, в этом мире мы можем существовать отдельно друг от друга. Разве это не прекрасно?

- Что тут прекрасного?! Возвращайся обратно!

- Ты же хотел от меня избавится, считай, твоё желание исполнилось. Во-первых,  зачем мне возвращаться в мир, в которым я являюсь самым разыскиваемым человеком, а во-вторых, я не знаю, как это сделать.   

- Знаешь, в чем твоя проблема? Ты бежишь, ты всегда бежишь, вместо того, чтобы обернуться и дать отпор, ты бежишь. Там между прочим остались нерешенные проблемы, а ты сбежал.

- Эврика, я знаю, как решить свою проблему! - воскликнул Кейо. — Нужно найти некроманта и спихнуть ему непутевого призрака.
- В этом мире нет некромантов, - флегматично ответил Ауру.

- Наверное, это единственный мир в жанре фэнтези, в котором нет некромантов. Зато есть те, кого называют детьми богов, они способны подчинять энергию жизни и смерти. Нас интересуют те, кто способен подчинять себе энергию смерти, или дети бога Аргороса.

- Вот только есть одна маленькая такая заминочка, их уничтожили их же потомки во время смуты пяти родов.
 
- Нууу, всегда должен остаться последний представитель своего рода.

- И ты собрался заявится к нему, выбив с ноги двери и сказав: «Эй я знаю твою тайну, ты интересующийся призраками». Боюсь, тебя ожидает медленная и мучительная смерть в лучших традициях харден-хоррор. Возможно, это решение моей проблемы. Твоя смерть тут, моё тело - там.

- Не думаю. Смерть не может быть решением проблемы. Скорее, ты тут застрянешь. В любом случае, в любом мире есть двери, ведущие из него.

- И каков твой план?

Кейо хотел было ответить, но его прервали просьбой дать автограф. Сначала он не понял, откуда прозвучала просьба, но потом, опустив голову вниз, увидел гнома, протягивающего дневник с пером. На странице был нарисован эльф, он потрогал свои уши, заостренные. Судя по рисунку, выглядел он, как среднестатистический представитель своего вида. В конце рисунка он написал: Кейо Ярвинен и отдал гному, тот размашистым почерком над рисунком написал: “Личностное расстройство”, а в скобках Сумасшедший Эльф.

- Благодарю, вас. Вы внесли огромный вклад в новую науку: психиатрия. Мы всегда знали, что эльфы с приветом, а вы живое свидетельство этой гипотезы. Скажите, как давно вы видите призраков, а ваши родители могли их видеть? Что вы употребляли в последнее время?

Ауру заливался истерическим смехом, гном ждал ответов, что-то записывая в дневнике, а Кейо прислушивался к окружающим: «Слышали, он видит призраков?», «Наверное, из глубинки выполз.», «Эльфы все того - слегка с приветом», «Доводилось мне как-то слышать одного чудика, так он говорил, что покаяться надо, ибо судный день грядёт », «И что с ним стало?», «Слухи ходили, что добрёл он до земель мертвых, там его и сожги почитатели бога тверди и огня.», «Может родственник?», «Неа, там сидхэ был, хотя кто этих эльфов знает.»

Кейо решил не задерживаться на центральной площади, приметив взглядом уютное местечко или парк, рванул туда. Ауру следовал за ним с истерическим смехом, когда они дошли до цели, там в действительности было тихо, вытерев слезы с глаз, он охрипшим голосом произнес:

- Кейо Ярвинен, слава идёт за тобой по пятам. В том мире ты известный писатель в жанре фэнтези и террорист, а в этом сумасшедший эльф. Ха-ха-ха.

- А кто в этом виноват?! - огрызнулся Кейо и махнул рукой на глупого призрака, который явно вселился от всей души.

- Ладно тебе, посмеяться что ли нельзя, так что ты надумал?

- Персонаж не может свалиться с неба в мир, если это не топовые игры Dungeon and Dragons.

- Что это?

- Распространённая настольная игра почитателей жанра фэнтези, чтобы не заморачиваться с биографией, игроки предпочитают амнезию. Там всё решают кости и удача, и, конечно же, частота выпада дисгармонии. В любом случае, у всего есть начало, середина и развязка, так что и у этого мира она тоже должна быть. - Кейо засунул руку в наплечную сумку и достал оттуда письмо с пометкой: передать Принцу Эладорнскому Тэриону. - А вот и начало сюжета.

Он разжал ладонь и подул. Из неё вылетела маленькая фея, которая покружила вокруг Кейо и полетела, оставляя за собой светящийся след.
 

Конец.