Бабусины гуси. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     Жили у бабуси два гуся. Серенький да беленький. А ещё  были у неё котик да собачка.
Пошли гуси как- то на речку искупаться. С горочки спускаются:  гогочут, играются.
Идут  вразвалочку.
- Смотри,- говорит серый гусь белому  гусю,- паук бабочку поймал.
-Не люблю пауков,- сказал белый гусь  и клювом разорвал паутину паука и освободил бабочку из плена.
Замахала бабочка крылышками и улетела..
Вот пришли гуси на речку. Стали в речке купаться да плескаться. Купаются гуси да гогочут громко- громко:- Га-га-га, га - га-га.
Далеко разносится их гогот.
Услышал волк. Прибежал. Видит волк:  гуси плавают в реке.
-Эх, как бы мне их съесть!- подумал волк.
-Спрячусь под горой,
Пойдут гуси домой
А я их тут хвать,
От меня им не сбежать
Не сбежать им от меня
Гусиков я  ням - ням - ням.
Спрятался волк.  Сидит,  поджидает гусей.
А бабочка летала- летала и думает:
-Гуси меня спасли, а я им даже спасибо за это не сказала.
Полетела бабочка гусей искать. Летит бабочка, смотрит: Серый волк под горой сидит и зубки точит.
Прилетела бабочка к речке.
-Гуси-гуси, спасибо вам за то,  что меня от смерти спасли,- поблагодарила гусей бабочка.
-Там под горой волк сидит,  зубы точит, кого- то съесть хочет,- предупредила бабочка гусей.
-Га-га-га, спасибо тебе бабочка, за то, что предупредила нас, - поблагодарили гуси бабочку.
-И вам ещё раз спасибо, за то, что меня спасли, - сказала так бабочка и улетела.
Купаются гуси, купаются.
 Тут бабуся позвала гусей:
-Гуси-гуси!
-Га-га-га,- ответили гуси.
-Есть хотите,- спросила гусей бабуся.
-Да-да-да,- ответили гуси.
-Так летите.
-Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой,- ответили бабусе гуси.
-Ой,-  опечалилась бабуся. Что же делать, как же быть…
-Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! - Приказала бабуся гусям.
Услышал это котик. Забеспокоился. Побежал искать собаку. Нашёл.
-Жучка, беда у нас!
-Какая беда?
-Гусей наших серого да белого волк хочет схватить да съесть.
-Мяу, выручать нужно гусей!- сказал кот.
-Гав, нужно выручать гусей!- сказала собака.
И бросились они бежать к реке.
А гуси решили лететь домой. Гуси они домашние, толстые. Полетели да  низко.  Устали
Быстро. Присели отдохнуть. А тут волк, как выскочит. Только хотел он гусей схватить, как откуда не возьмись Жучка выскочила:- гав-гав-гав и на волка бросилась. Хотел только с ней волк сразиться, как на него кот верхом вспрыгнул,  да вонзил ему в спину когти острые. Взвыл тут волк и бросился бежать. Кот верхом на нём сидит, собака по пятам гонится, лает. Бежит волк со всего духа. Уж и кот с него спрыгнул, и собака перестала за ним гнаться, а он всё бежит: свой лес пробежал, ещё через два леса пробежал только в четвёртом лесу в овраге спрятался волк, сидит дрожит.
А кот, собака и гуси пошли домой.
Уж как бабуся была рада. Стала она гусей да кота, да собаку целовать да обнимать. Вот и сказка  вся.