Неизвестная Молитва Экзюпери

Светлана Зоревая
О, Господи! Я Чуда не прошу -
Мираж не нужен мне прекрасный!
Дай силу Жить! Я Жить хочу,
Чтоб каждый День был не напрасным!

Урок мне дай, как дни прожить,
Пусть каждый миг Путь в Жизни торит!
В Искусстве шага - тем мне быть,
Чье Сердце с Разумом не спорит!

Мой Слух, и Зрение, и Мысли
Направь на Опыты мои!
И Временем моей всей Жизни
Распоряжаться научи!!!

И зерна отличать от плевел,
От всей житейской шелухи!
Предвиденью, что ты овеял ...
Ему меня, ты - научи!

Понять, о Боже, помоги,
Что Помощью Мечта мне быть не может!
Что только то, что чувствую в груди -
Здесь и сейчас мне Жить поможет!

Пошли мне друга, что сказать сумеет,
Когда я прав, ну а когда - не прав!
Того, кто Правды Мужеством владеет,
Притом Любовь ко мне несет в своих руках!

Терпению меня ты научи!
И будут разрешимы многие проблемы...
И от Фантазии мне дай ключи,
И быть не может у Судьбы дилеммы!!

Ты научи молчать и говорить...
Паденьям научи и неудачам!
И пораженья научи ценить,
Чтоб тело укрепить сильней и Духом стать богаче!!!

Дай достучаться мне до тех, кто рядом и "внизу"!
Убереги от страха пропустить мне что-то в Жизни!!!
"Искусство маленьких шагов" - я от тебя, Господь, возьму...
От моего Рожденья и до самой Тризны!


По https://fotostrana.ru/public/post/236781/874983003/