ПапА

Эдуард Третьяков
.. я куклу подала ему - с улыбкою принял. Пенсне на стол. Откинулся на спинку.
К нему шагнула - руки протянул. И вот смотрю какую-то картинку.
Большой. Суровый. А в глазах - тепло. Погладил мои волосы и плечи.
Сестрица старшая тихонечко вошла.. К роялю села. И .. ожили свечи.
Она вся в белом. Гребень в волосах. На гребешке в свечах жемчужинки сверкают.
А мы с папА так любим этот час, когда Катрин садится и играет.
Катрин как мама - тиха и нежна: вспорхнули руки, к клавишам слетели.
И вспомнилось : прошедшая весна. Играла мама.. Все обнявшись пели.
Он замер. Глаз не вижу.. Загляну? Обнял меня, - я руки распахнула...
Откинулась назад, и в глубину, в глаза его - как в озеро - нырнула.
Он так же помнит маму, как и мы, и говорит, что в нас её находит..
Бывает часто, ночью выйдет в парк и по аллеям тёмным одиноко ходит.
Я глажу его щёки. Чуть не брит. И мама эти щёки так любила...
В глазах его оплыла глубина и капельку с ресниц к щеке пролила.