С любовью к людям, Такса! 52 Женская дружба

Хазова Светлана
   Крольчиха,как оказалось,не понимает язык людей. Теперь мне придётся ей переводить. Перво-наперво Манька попросила меня прислушиваться повнимательнее к разговорам в квартире. Не собираются ли на Новый Год подать к столу блюдо из кролика. Я покрутила лапой у виска.На что Манька заметила, что рыбок в аквариуме люди тоже держат, и про корейскую кухню напомнила. Я в отместку ей сообщила что в семье у девушки моего любимого человека кролик тушеный в сметане традиционное новогоднее блюдо. И шапку кроличью она в детстве носила.

   Крольчиха закатила глаза и упала в обморок. В этот момент ,так некстати, в комнату вошла девушка моего любимого человека. Увидев не подающую признаков жизни крольчиху она завопила что-то про такс. Да, плохо когда над мышлением людей довлеют стериотипы .Хрен теперь докажешь ,что я тут ни при чём. Почти.

  -Маньк,-тихо сказала я этой декоративной скотине.- вставай дура. Они дохлых животных в мусорный пакет засовывают, завязывают , и в железный контейнер во дворе выкидывают. На улице минус 30 обещают ,а крысы на помойке всеядны и замороженые продукты любят. Впрочем ,может про запас оставят какие дворняги. До весны точно не испортишся на таком холоде.

  Мои слова произвели на крольчиху эффект нашатыря.( и людей я не оболгала,- своими глазами видела как выносили стухшую куриную тушку.я тогда ещё сильно грустила по ней.)

  Мой любимый человек не особо поверил своей девушке насчёт крольчихи-актрисы. Всё-таки и над ним иногда довлеют стериотипы.

  А с Манькой надо держать ухо востро. Хитрая она баба, хоть и кролик.  http://www.proza.ru/2019/01/06/1061