Двойное Могущество. Глава 19

Александр Михельман
Наверное, изничтожили бы всех врагов до единого, но шары, без всякого предупреждения, принялись исчезать, на землю падали жрицы, бились в агонии, из их ртов поплыли тёмные облачка, уносились куда-то, а, через некоторое время, грянул гром, в который уж раз, сотряслась вся округа.


- Кажется, злодеек, только что, лишили магической силы, - наш соратник кашлянул, - надеюсь, это не то, о чём подумал.


- Вскоре всё станет известно, - я вздохнула, - однако, может, озвучите свои подозрения, дабы знали, к чему готовиться?


- Если сосредоточить большое количество энергии в одной или нескольких особях, отобрав её у других, можно получить волшебницу такого уровня могущества, что никто её не одолеет, - коротышка вздохнул, - видимо, тёмный кристалл, ради собственного спасения, пошёл на это.


- Уж мне про подобный приём можешь не рассказывать, - я облизала губы, - сама такова. Однако, знакомо и противоядие. Главное, чтобы получилось его применить вовремя.


И вот впереди показалась какая-то чёрная фигура, воистину, колоссального размера, не меньше, чем сорок футов росту. Медленно шла в нашу сторону, приблизившись, топнула, поднявшийся вихрь унёс нас, как ветер осенние листья, разметал, бросил на землю, лишь чудом не растёр в порошок. И ведь это было лишь «приветственным» жестом от монстра!


Однако, раз существовало предсказание, касавшееся Святых Близнецов, значит, мы можем, как-то, победить. Размеры, мощь, всё это не делает никого необоримым. Я взмыла в воздух, двойник в точности повторила движение, полетели к чудовищу. Стоит, для начала, рассмотреть недруга поближе.   


Чародейка, или чем она там являлась, оказалась просто чёрной человекоподобной фигурой с гигантским кристаллом во лбу. Над головой и плечами её плавали фиолетовые облачка, заменявшие причёску и наплечники. Кисти рук отсутствовали, вместо них имелись по одному загнутому когтю, ступни заменяли широкие раздвоенные копыта, имелся и длинный хвост с толстым шаром на конце.


- Какая красотка, - пробормотала я себе под нос, - дай ка вспомню кое-что, мы собирались уменьшить проклятый кристалл и высосать из него энергию, коли вон тот истинный, можно вернуться к старому плану.


Гигантиха повернула ко мне голову, издала какой-то странный звук, из камня в её лбу ударил толстый белый луч, я чудом успела отпрянуть, выкинула вперёд руку, активировала перчатку. Тёмный артефакт едва заметно уменьшился, врагиня взмахнула руками, из коготков её вылетели стрелы, размерами больше похожие на копья. Пришлось изрядно по маневрировать, дабы уклониться. Попробуй колдовать в таких условиях. Тем временем, противница решила использовать ещё один приёмчик, подцепила облачко над своим плечом, бросила в мою сторону, начало оно быстро расти, заполняя всё вокруг. Интересно, должно ли оно просто скрыть движения чудища или само способно атаковать? Проверять как-то неохота. Я устремилась вниз, обогнула тучу и снова  воспользовалась перчаточкой. А камень, едва заметно, уменьшился. Не могу сказать, изменило ли это что-то, адская тварь, противостоявшая нам, крутанулась на месте, отправила хвост в полёт, шар отделился, устремился ко мне, пронёсся мимо. Вряд ли промахнулась, я поспешно прикрылась крыльями, сфера взорвалась, разбрасывая вокруг себя чёрные осколки. По металлу забарабанили снарядики, в нескольких местах даже пробили мой щит насквозь, но не достигли живой плоти. Злодейка воздела руки вверх и вдруг замычала истошно, запрыгала на одной ножке. К своему удивлению, я узрела в копыте монстра торчавший в нём меч Говея. Пока отвлекала, коротышка подобрался потихоньку и нанёс удар! Воспользовавшись моментом, я снова начала уменьшать кристалл. К несчастью, чудище быстро оправилось, переключилось на меня, в отчаянии замахало верхними конечностями, пытаясь сразить когтями. Вот плоть колдуньи сотряслась, покачнулась она. Теперь уже  Колоратив очнулся и пе
решёл в атаку. Увы, противница легонько пнула зверя, и он улетел в неизвестном направлении. Надеюсь, хотя бы выжил. Тем временем, мой двойник преобразила свои руки в мечи, залетела к великанше со спины, вонзила клинки в плоть, понеслась вниз, распарывая кожу. Несчастная завопила, изогнулась, а я снова принялась за своё дело. Ещё и подлетела поближе. Облако, что продолжало расти, взорвалось, испарилось, не осталось и следа. Из гигантского кристалла снова ударил луч, ускользнуть я не успела, но не сгинула, как должна была, мой собственный кристалл вампир принялся лучик затягивать в себя, почувствовала, как потоки энергии в теле увеличились.


- Пора кому-то опробовать на себе собственного блюда, - пробормотала я, вытянула свободную руку, увеличила когти раза в четыре, заострила, нанесла удар на расстоянии так же, как кастетами Винтуса.


Монстр заголосила, на груди её появилось пять широких ран от плеча до живота. Впрочем, так я лишь отвлекала злодейку, важнее сосредоточиться на перчатке и продолжить уменьшать тёмный камень. Противница выла, дёргалась, но не могла разорвать нашу связь и остановить утекающий поток. Вот принялась уменьшаться тёмная кудесница медленно – медленно, но лучше так. Однако, мы ещё далеко не победили. Оставшиеся тучи над головой и плечами адской твари устремились к оставшимся воинам света, ударили из них молнии. Говей закрылся щитом, двойник мой ловко уворачивалась, я поглощала, становясь ещё сильнее. Колдунья с трудом подняла правую ногу, с силой опустила, пытаясь раздавить маленького храбреца, только тот успел в твердь нырнуть раньше. А камень волшебницы уже «сжался» вдвое. В черепе владелице осталось от него углубление, которое и не думало затягиваться. Вот, когда, казалось, прошла целая вечность, врагиня сравнялась ростом с обычным человеком, упала на колени. Кристалл буквально выпрыгнул из её лба, упал на землю и продолжил уменьшаться, пока просто не исчез. Но, я ощущала его, как прежде, ещё очень долгое время, пока не вытянула всю энергию до последней капли. Моя копия опустилась рядом, поднесла ладони ко лбу, взяла мой камень вампир и взмыла в воздух внезапно.


- Эй, ты чего? – воскликнула я.


- Ты собрала невероятно много тёмной энергии, - пояснил Герой, выскакивая из земли подле, - существовала опасность, что превратишься в такое же зло, как жрица, если не страшнее. Вторая же поднимется так высоко, как сможет, откроет портал в какое-нибудь пустое измерение, из которого нет выхода, и скроется внутри, пожертвует собой ради общего блага!


- Теперь понятно, почему бабушки сами не решились вступить в бой с тёмными магичками, - я ухмыльнулась, - одной из них пришлось умереть, или переселиться в пустой мир и стать злодейкой, а то, что внучка утратила часть своей сущности, ну бывает, жизнь сложная штука!


Послышался стон, мы повернулись, злодейка уже успела измениться, теперь она куда больше походила на обычных Бултынов, цвет кожи сменился на фиолетовый, появилась грудь и даже талия. Глаза потухли, побелели, теперь видны стали жёлтые зрачки.


- Где я и что случилось? – прохрипела несчастная.


- Боюсь, это долгая история, - я вздохнула, - вы пока поговорите, а я хочу поискать своего ездового монстрика, не успокоюсь, пока не убежусь, что с ним всё в порядке.


Я взмахнула крыльями и полетела прочь. Хорошо, когда вся сила в наличие, прочитала поисковое заклинание, одно из перьев вылезло из крыла и полетело прочь. Довольно долго неслась, незнамо куда, когда послышался знакомый рык. Трёхрогий спешил навстречу, мы поспешили обняться. На первый взгляд, никаких ран не обнаружила. Более тщательное магическое исследование так же ничего не дало. Села на могучую спину, смогли отправиться в обратный путь. Встречали у нас уже толпы бывших волшебниц. Но теперь они не были столь агрессивные, как прежде, переговаривались между собой, пожимали плечами, переступали с ноги на ногу. Видимо, последние десять тысяч лет стёрлись из их памяти вместе с магической силой. Вскоре к нам подошли Говей с уже знакомой побеждённой колдуньей с вмятиной в черепе, оставшейся от злого кристалла, метка на всю жизнь.


- Кажется, кризис преодолели? – уточнила я.


- Да, - Герой поклонился низко, - и всё благодаря вам, леид. Поверьте, благодарности нашей не будет предела.


- Ну, я всего лишь, исполнила свой долг, - я кашлянула, - моя семья уже подвела вас однажды, бабушки не справились, струсили, спрятались и провели жизнь свою, как хотели, а после сбросили всё на малолетнюю внучку. Вернула потерянную честь рода, теперь же можем забыть о прошлом и начать новые, деловые отношения. Например, узнали мы, что у вас тут есть особые камни, способные возвращать силу волшебникам, ставшим обычными смертными. Готовы закупать их в любых количествах, за разумную цену, конечно.


- Об этом вам стоит поговорить с нашими лидерами, - Ибнух смутился, - но, уверен, никаких проблем не возникнет. Спасительницам даже и бесплатно требуемые минералы подарим, сколько потребуется.


И вот пошли мы всей толпой обратно, в земли серых карликов. На границах встретили стражи, разумеется, с недоверием, бывшие врагини вызывали подозрения и страх, ещё бы, столько веков воевали, немало жертв с обеих сторон. Однако, это уже не моё дело, сами разберутся потихоньку. Навстречу кинулся Винтус, чуть ли не сдёрнул с ездового монстра, обнял, тут же отпрянул испуганно.


- Можешь, не стеснятся, - я фыркнула, - я ведь без камня – вампира становлюсь Фридой, а она в тебя влюблена, обнимай, сколько пожелаешь. Разрешаю даже чмокнуть в щёчку.


- Как жаль, что придётся тебе опять ограничитель надеть, - мальчик вздохнул, - с какой бы радостью оставил такой, милой и дружелюбной, даже без силы В.Ш. чувствую позитив.


- Сейчас ещё больше ощутишь, - я поцеловала жениха в щёку.


- Приятно смотреть на то, как вы все радуетесь, жаль, что придётся разочаровать! - послышался чей-то голос сверху.


Мы подняли головы и узрели очередного незнакомца. Чёрный шлем его был изготовлен в виде наконечника стрелы, на ногах закреплены цветные перья. Остальные латы странные, особо гладкие.


- Раз в округе не осталось опасных магов, я получил возможность захватить всё вокруг, превратить карликов в рабов! – продолжил злодей.


- У меня такое впечатление, что поганец меня не уважает, - я упёрла руки в бока, - неужели, я не выгляжу «опасной»?


- Ты отдала часть своей сущности, а с ней и половину магической силы, - напомнил Шмыгантус, - нам стоит быть осмотрительнее, чтобы не сгинуть!


- Ничего, оставшейся энергии на этого человека – стрелу хватит, - отмахнулась я, взмыла в воздух, - а ты, негодяй, уноси ноги, пока они у тебя ещё есть!


- Не слишком ли ты много о себе вообразила, малявка? – рыкнул злой колдун, вытянулся в струнку, развернулся параллельно земле, сорвался с места с немыслимой скоростью.


Я чудом успела закрыться крыльями, несколько сорванных перьев закружили в воздухе, от могучего удара отлетела в сторону. Ладно, противник доказал, что крут, однако, проигрывать не собираюсь. Он, значит, у нас скоростной? Вот этим и воспользуемся. Всё ещё находясь внутри крыльев, вытащила заколку, превратив её в кинжал волшебный, теперь чуточку поддастся. Злодей, судя по свисту, снова пошёл в атаку, я сразу отпрянула, успела выставить оружие. Преступник пронёсся мимо, полоснул меня по руке, но коснулся лезвия и сразу исчез. На возвращение ему понадобится некоторое время. Хлопок, нападающий возник в воздухе, открыл портал и вернулся куда скорее, чем ожидала, правда, четыре части стальной сферы Винтуса тут же вокруг него и сомкнулись. Шар вибрировал от ударов изнутри, недруг пытался выбраться. Шмыгантус опустил своё транспортное средство на землю, разделил, человек – стрела вылетел наружу, понёсся вперёд, не успев притормозить, и столкнулся лоб в лоб с Колоративом! Шлем просто расплющился, злодея отбросило назад, покатился по тверди, притормозил, сел, потряс бестолковкой, оглушённый. Тут же вокруг него повылазили Нельпы, взмахнули копьями дружно, опустили их, ещё и ещё раз. 


- Не повезло бедолаге, - я поморщилась, - впрочем, чего он ожидал, атакуя целый народ?


- Кстати, я тут позволил себе обследовать твою сумку, - Винтус закатал рукав моего платья, чтобы проверить, не пострадала ли, - и не обнаружил бутылку с бабушками.


- Значит, всё-таки забыла, - я притворно вздохнула, - какая я растяпа, а ведь специально несколько раз проверяла вещи.


- Ключевое слово «специально», - мальчик покачал головой, - это, конечно, твоё дело, но не слишком ли жестоко поступила с родственницами?


- Мне очень – очень стыдно, - я притворилась смущённой, - но виновата лишь отчасти, сам знаешь, не в себе находилась. К тому же, кому понравится, если его отправляют на битву с тёмными волшебницами? Могла и погибнуть, между прочим, или серьёзно пострадать. И вообще, не хочешь, чтобы обиделась на тебя, не приставай с ерундой. Я вот о другом подумала, мой уровень энергии лишь немногим превышает обыкновенный, может и ограничитель не требуется?


-Так-то да, - собеседник кашлянул, - но главный враг не знает, что ты стала слабее, продолжит присылать тёмных магов, первая же схватка и нам конец. Придётся вернуть всё, как было, в смысле, утраченную магическую силу, чтобы элементарно выжить.


- А счастье было так возможно, - я вздохнула, - ну, видать, судьба моя такая ужасная, жить эдакой бесчувственной тварью, не способной на любовь, дружбу и прочие простые человеческие чувства!


Конечно же, коротышки с радостью согласились продать нам требуемые камни в любых количествах. Ещё бы, ведь теперь Бултыны  и Нельпы снова могли составить один народ и даже сойтись, создавать семьи, вернулась радость, утерянная и счастье. Шмыгантус немедленно провёл эксперимент, благо, в горах хватало природных источников энергии – Мест Силы, использовал восстанавливающий минерал, и получилось всё отлично, я даже сильнее стала, чем прежде. Огорчило другое, от участия в празднике по случаю победы, отказаться не удалось, как не упрашивала и не умоляла. Новые друзья упёрлись, мол, без нас им никак, кого славить и восхвалять? Но, хоть с Колоративом смогу попрощаться, как следует. Увы, Монстр не мог оставить своих подопечных одних, мало ли, у самочек случится рецидив или отыщется новый тёмный кристалл? Вот когда я вспомнила, сколь полезным бывает сдерживающий артефакт, на всё наплевать, сиди себе на почётном месте рядом с женихом, улыбайся и слушай все эти скучные речи, песнопения, да «любуйся» танцами. И смех сдерживать несложно, не обидишь новых друзей.


Для начала, малыши установили с десяток тронов – два побольше. Для меня и жениха, в центре, остальные маленькие, для самих недоростков. Рядом и столы установили, завалили их всевозможной снедью, в основном, мясом. С растительностью в горах плоховато, да и стоит она дорого. К счастью, всё, что не ядовито, для меня съёдобно. Самогон гнать было не из чего, зато подсоленной воды из талого снега имелось много, пей – не хочу. Впрочем,  детишкам, вроде нас, алкоголь и так не полагался. Когда все расселись, поднялся Говей Мудрец и начал речь. Для начала, поздравил всех с победой, сказал много хороших слов обо мне – достойном потомке Святых Близнецов, коя решилась прибыть и сразиться в чужой войне, одолела непобедимых с лёгкостью необычайной, заодно, между делом, изничтожила двух злых магов. Следом отблагодарил Говея Героя и Шмыгантуса, а так же и Монстра Колоратива, благодетеля извечного. После не забыл поведать краткую историю при между двумя родственными народами, пофантазировал, что могло случиться, коли мы не исполнили долга. Прервали болтуна долгие и дружные аплодисменты. Никто не любит пустословов. Следом встал Ибнух Герой, отблагодарил Мудреца и начал рассказывать о схватке, скромно выставляя именно меня главной победительницей. Третьим выступил мой будущий муж… Хорошо, что я давно уже научилась спать с открытыми глазами и доброжелательной улыбочкой, и не храпеть при этом. Удар локтем заставил пробудиться.


Увы, пришла моя очередь говорить. Нагло воспользовалась тем, что все уже притомились и проголодались, постаралась быть краткой.