Про Ивана-Царевича, Кощея-Бессмертного и остальных

Павел Соболевский
– Так и заикой стать можно! – перекрестился Иван-Царевич. – Запускаешь руку в женские трусики, в поисках пещеры Сим-Сим, а находишь Эйфелеву башню!





Сидят как-то раз Иван-Царевич и Кощей Бессмертный в стриптиз-баре. Водку пьянствуют и на красоток заглядываются. А те вокруг пилонов призывно кружатся и на них в ответ поглядывают – соблазнить хотят.

– Хороши девахи в Тридевятом Царстве! – дал оценку Кощей Бессмертный.

– В Тридесятом ещё лучше, – хмыкнул Иван-Царевич. – Я был там недавно, ездил по турпутёвке. Купался в тамошнем море, на солнышке загорал. На пляжах там красоток столько, что глаза разбегаются.

– Мне бабы не нравятся заграничные, – покривился Кощей. – Уж больно они меркантильные, ведутся исключительно на бабло и не думают о духовности. А мне на старости лет захотелось искренних отношений, сердечности и теплоты. Экстрима мне и на работе хватает, а работаю я иродом и душегубом, сам знаешь. К тому же любовь в Тридесятом Царстве в основе своей продажная. Входу экзотические интим-услуги, в широком диапазоне и шаговой доступности. Секс-туризм процветает в угоду богатеньких буратин наезжающих из-за границы. Красотку однажды я там подцепил, а оказалась она совсем не женщиной.

– А кем она оказалась? – выпучил глаза Иван.

– Ледибоем, – хмыкнул Кощей и сплюнул в пепельницу с отвращением.

– Как это? – не понял Иван.

– А вот так! – Кощей изобразил красноречивым жестом большие женские буфера. – Сверху "оно" как леди, то есть, как девочка, а ниже пояса – совсем наоборот!

– Что значит, наоборот? – не понял Иван.

– А то и значит, – Кощей состроил большие глаза, словно жертва маньяка из фильма ужасов. – "Бой" в переводе с английского – это "парень". А ледибой, получается, два в одном. Со всеми причитающимися причиндалами!

– Так и заикой стать можно! – перекрестился Иван-Царевич. – Запускаешь руку в женские трусики, в поисках пещеры Сим-Сим, а находишь Эйфелеву башню!

– Это ещё цветочки, – усмехнулся Кощей Бессмертный. – Там и позабористей существа встречаются. Бабы-лошади, как в советском колхозе, женщины-кошки, как в блокбастере с Холли Берри, и даже бабы-собаки!

– Не удивишь меня бабой-собакой! – покривился Иван-Царевич. – Живу с одной такой четвёртый год. До того брехливая, что отстегать хочется и на цепь посадить.

– Вона как! – удивился Кощей, подумал о своём и добавил: – Хорошо всё-таки, Ваня, что ты Василису у меня отбил, взяв верх в том бою легендарном, между мной и тобой, который в летописях описан и русских народных сказках.

– Это почему? – не понял Иван.

– А потому, друг мой ситный, что если бы не отбил, то с бабой-собакой сейчас Кощей Бессмертный, то есть я, в законном браке состоял, сожительствовал и мучился. Подвалило бы мне "счастье" на старости лет, не приведи господь. – Кощей Бессмертный даже перекрестился. – Выходит, удаль твоя молодецкая, Ваня, и голова безмозглая меня от большой беды уберегли!