Двойное Могущество. Глава 18

Александр Михельман
- Так, примерно поняла всё, что происходит, кроме наличия перчаток, - я нахмурилась.


- Кто бы ни был скульптор, он явно обладал даром предвиденья, - отозвался толстяк, полез в свою сумку и извлёк, наконец, деталь одежды, один в один, как на изваяниях, - это как раз и есть мой компактный уменьшитель, копия изобретения твоих бабулечек.


Артефакт вырвался из пальцев мальчика, подплыл ко мне и сам наделся, у двойника тут же явился такой же, один в один.


- Теперь, неплохо бы узнать, кто такие эти Бултыны, и какими силами обладают, - начинающий волшебник потёр руки.


- Это очень печальная история, - Мудрец вздохнул, - тяжело признать, но некогда два народа были едины, исследовали горы, особенно, недры, наслаждались жизнью, но однажды, наткнулись на необычный гигантский кристалл со странными свойствами. В те времена, мы ещё не знали, что такое зло, вытащили находку на поверхность, попробовали изучить и одному, самому талантливому, удалось проникнуть в самую суть проклятой штуки. Убоялся он того, что познал, и попросил остальных вернуть вещь на место, пока не стало слишком поздно. Часть из нас согласились, зная мудрость советчика, но были и другие, те, кому жалко было расставаться со столь могущественным кристаллом. Вообразили они, что смогут подчинить его силу, заполучить некие возможности. Не знали, что ужасный артефакт способен лишь губить. И вот безумцы создали копию волшебного предмета, и именно его вернули в глубины. А настоящий камень спрятали и продолжали изучать. И добрались-таки, до сути. Кристалл сделал им некоторое предложение, обменять кое-что второстепенное на вечную жизнь и безграничную мощь. И несчастные поддались, и погибли, не физически, духовно. Попытались захватить остальных и силком заставить присоединиться, однако, их атака была отбита нашим союзником и другом Монстром Колоративом, он создал границу, между жилищами Бултынов и внешним миром, изолировал их полностью и охраняет её, сам избрал себе такую судьбу. 


- Значит, надо добраться до кристалла и уничтожить его, - я погладила подбородок.


- Нельзя, - советчик покачала головой, - высвободившаяся тёмная энергия уничтожит эту планету и заразит тьмой половину вселенной.


- А если попробовать уменьшить его до такого размера, что не сможет больше причинять вреда? – уточнил Шмыгантус, - (не зря же я изобрёл эту вещицу, и статуи были облачены в такие же перчатки), коли тёмный артефакт позволит, конечно.


- А для этого и нужна сила Святых Близняшек, - пояснил Говей Мудрец, - чтобы превозмочь тьму кристалла. Уменьшите его максимально, чтобы и разглядеть невозможно было, отберите тёмную энергию, и вы спасёте оба народа. Не зря же мы искали определённых воительниц, другие лишь потеряли свои души и тела! Но, одних не отпустим, есть средь нас воин, которого знают даже за пределами этих земель, зовётся Ибнух Герой.


- Наверное, этот тот, к кому мой батюшка советовал обратиться, - предположила я.
Вернулись мы в поселение, серые встречали громкими радостными воплями, впереди всех вышагивал коротышка с большим треугольным зелёным щитом в руках и коротким мечом, остриё которого было разделено на две части, образовывало щель для улавливания вражеских лезвий.


- Лишь четверо смогут миновать грань и вернуться обратно, живыми и здоровыми, - заявил советчик, - так что вам, лодр Шмыгантус, придётся остаться и ждать, если не желаете лишиться души своей.


- Проклятье, - Винтус топнул ногой, - этого я и боялся, неужели придётся позволить невесте рисковать, а самому сидеть здесь и ждать, как какому-нибудь трусишке?


- Ты и так уже много сделал, - я подмигнула жениху, - кто ещё смог бы изобрести и собрать, за столь недолгое время, уменьшающий артефакт?


- О, я и забыл, может, достанешь бутылку с бабушками? – уточнил толстяк, - они будут рады узнать, что кто-то исполнит их долг, да и Нельпы полюбуются на своих героинь.


- Посидят в сумке, я их ещё не простила, - поспешно произнесла я.


Неожиданно над нами раздался чей-то хриплый злобный голос, подняли головы и узрели знакомого толстого мага в деревянных доспехах. Он грозил нам кулаками, из лат полезли корни и устремились ко мне. Безумец будто и не понимал, что имел дело уже не с обычной маленькой девочкой. Я махнула рукой, злодея притянуло к земле, корни погрузились в камни, несчастный завопил, задёргался и начал преображаться, процесс не остановился, пока не превратился нападающий в дерево. Ветки его мелко – мелко подрагивали, будто от страха или гнева, а через миг появились белые цветочки.


Винтус поёжился, такой способ сохранить жизнь врагу ему явно не понравился. Не подумал, что стражей приглашать в такое захолустье бесполезно, не факт, что имеют право кого-то арестовывать вдали от цивилизованных земель, а Нельпам этот нахлебник вовсе не требуется.


И вот развернула я своего ездового монстра, двойник села за спиной. Впереди вышагивал Говей Ибнух Герой. Остальные махали руками и кричали что-то вслед. Приблизились к границе. Чтобы перейти её, требовалось изрядное мужество. К счастью, как раз с этим, у нас было всё в полном порядке. Я подняла тело проводника в воздух, прыжок и мы уже на противоположной стороне. Похолодало заметно, и не простой то был морозец, привычный и даже приятный, но холод иномирный, жестокий, кожу закололи иголочки. «Заметили» нас практически сразу. Послышался вдали жутковатый вой. Вскоре прибудут и стражи, которых просто не может не быть. И твари не заставили себя ждать, примчались, оказались они отвратительной помесью барсов и баранов, да ещё и с крыльями и хвостами кондоров, размером с крупных собак. С телами и рогами вторых, голова и когтями на копытах первых. Чёрные, с фиолетовыми и красными пятнами. Однако, ездовое чудовище моё разинуло пасть и зарычало, вложив всю мощь своих лёгких, а эхо ещё и подхватило. Крылатых просто сдуло, удрали быстрее, чем атаковали. И подозревала я, что спасал гигант отнюдь не нас, а скорей уж рогатых. Впрочем, это и хорошо, без сдерживающего артефакта я и утратила любовь к убийствам. Только вот монстрики оказались лишь первыми вестниками. Задрожала земля, к нам торопился кто-то действительно крупный и вскоре узрели чудовище. Не меньше двадцати футов росту, прямоходящее, кожа чешуёй покрыта, голова огромная, череп массивный, скорей даже шлем природного происхождения, с зубастым ртом, ноги задние, как у кролика, длинный мощный хвост, вместо передних конечностей – щупальца с длинными мечевидными костяными коготками на концах. Такое существо точно не напугать, придётся драться. Я отдала приказ звеньям цепи, кружившим вокруг моего тела, послала их в атаку. Часть, соединившись в коротенькую цепочку, обвили пасть врага, сжав его челюсти, не откроешь, остальные проделали тот же фокус, но уже с задними конечностями. Бедняга рухнул на землю, забился, пытаясь освободиться, куда там! Цепи взмыли вверх, унеслись к ближайшей подходяще скале, обвили её вершину, подвесив пленника головой вниз, сколько не дёргайся, толку не будет. Можем двигаться дальше спокойно. Но, долго затишье не продлилось, вскоре тишину разорвал мерный громкий стук. Вскоре показались какие-то маленькие существа, с большими вытянутыми овальными щитами и длинными тонкими копьями в руках, более всего они походили на… Нельпов, только с фиолетовой кожей, красными горящими глазами и ещё, являлись самочками!


- Вот, вы хотели видеть Бултынов, лицезрейте, - хмыкнул Говей Герой, - и эти ещё просто рабыни, не наделённые магической силой!


- Как хорошо, что Шмыгантус с нами не пошёл, - я нахмурилась, - для воина – мага, вроде него, драться с женщинами – настоящий позор. Не то, что для меня и сверкающего двойника. Без обид, достопочтенный Ибнух, для вас происходящее норма, личная вендетта и всё такое, не до благородства.


- Да уж, те из нас, кто сохранял древние рыцарственные обычаи, погибли первыми, - вздохнул коротышка, - у этих самочек никаких морально – нравственных ограничений не может быть в принципе, зло в чистом виде.


- В таком случае, скажу, что их лица мне совсем не нравятся, - я ухмыльнулась и вытянула руки, копия за спиной повторила движение, задул ветер, холодный, со снегом, слепящий, принялся заметать воительниц, облеплял их головы, несчастные оружие побросали, пытались закрываться, куда там, не успели и опомниться, как «украсили» их маски – личины, с небольшими отверстиями напротив рта, дабы не задохнулись, ни видать ничего, ни вздохнуть полной грудью. Падали жертвы на землю, бились, пытаясь, освободится, куда там! Плюс ещё и снег жёг кожу, как огнём. Поле бое оказалось буквально усеяно корчившимися и мычащими телами.
Колоративу пришлось ступать очень осторожно, чтобы ни на кого не наступить. Раздался ужасающий грохот, в небе сверкнула алая молния, вторая, третья, десятая врезалась в твердь в нескольких шагах от нас.


- А это уже кто-то из жриц – магичек предупреждают о своём прибытие, – пояснил проводник, - готовьтесь, ибо битва, как раз сейчас только и начнётся!
Земля задрожала, как в лихорадке, показалась из неё огромная каменная голова, шея, плечи, а после и руки великана, гигант воздел кулаки, попытался обрушить на нас, только вся компания успела раньше взмыть в небо. Здоровяку пришлось вылезти полностью.


- В голове его и скрывается одна из злых чародеек! – крикнул Говей.


- Тогда придётся провести небольшую трепанацию черепа, - я сощурилась недобро, вытянула руки.


Тут же звенья цепи, парившие вокруг моего тела, расплавились, слиплись между собой в большой ком стали, принялись менять форму, пока не превратились в гигантский бур, завращались, устремились вперёд. Великан попытался закрыть рукой, но сверло вмиг проделало отверстие в его конечности, врезалось в голову, проковыряло дыру, а, оказавшись внутри, слилось в единую стальную массу и взорвалось, превратившись в десятки игл, направленных в разные стороны. Послышался истошный визг, и ожившая статуя рухнула, рассыпавшись на отдельные фрагменты. Из обломков выплыл чёрный жирный дым, унёсся куда-то.


- А вот теперь врагини обидятся и возьмутся за нас всерьёз, - Герой сглотнул, - не любят они, когда кого-то из жриц убивают.


- А кто любит, когда устраняют его соратников? – я пожала плечами, - к тому же, коли было бы просто, я ужасно разочаровалась.


Вот впереди показались бесчисленные чёрные шары, плыли они нарочито медленно, по некоторым пробегали розовые молнии, от других сыпали искры, вокруг третьих плыли крохотные чёрные облачка, у четвёртых имелись щупальца.


- Какие удобные мишеньки, - я облизала губы, подняла руки вверх, звенья цепей снова стали жидкими, слиплись в огромный шар, который быстро изменил форму, обернувшись гигантским многозарядным арбалетом.


Мой сверкающий двойник взлетела на метательное оружие, отделал часть своего тела, преобразила в короткую стрелу, зарядила, натянула тетиву. Снаряд отправился в полёт, врезался в ближайший к нам шар, который и взорвался с грохотом, разбрасывая вокруг себя светящиеся капли, кои прожигали другие сферы вокруг. Я одним движением заставила малорослого соратника приблизиться, взяла у него меч, приложила к своему кристаллу на лбу, и засветилось оружие, после вернула владельцу, на щите начертала пальцем некий символ. И Нельп кинулся в бой отважно, рубил врагинь, вокруг его тела возникло защитное поле, уберегавшее от тёмных чар. Мой ездовой монстр поднялся на задние лапы прямо в воздухе, пошёл на снижение, обрушился на шары, расшвыривая их ударами рогов. Вскоре противницы не выдержали столь массированной атаки, развернулись и поплыли прочь куда поспешнее, чем прибыли. А мы все преследовали их и атаковали не переставая, изничтожали десятками и сотнями.