С Новым 2019 годом!

Валентина Кочубей
Дорогие  мои  читатели,  я  вам  всем  очень  благодарна,  что  вы  нашли  время  прочитать  мои  небольшие  рассказы  и  мемуары  накануне  Нового  года.  Пусть  ваша  жизнь  в  Новом  году  будет    интересной,  содержательной,  творческой,  а, главное,  чтобы  вы  были  здоровы  и  счастливы. Как  утверждает  актриса   Комиссаржевская, «Научите  вашу  душу  не  только  воспринимать,  но  и  впитывать  в  себя  прекрасное»
А  чтобы  жизнь  стала  лучше,  есть  только  одно  средство:  самим людям  нужно  становиться  лучше  с  каждым  прожитым  днём,  с  каждым  прожитым  часом.  Ж И З Н Ь  П Р Е К Р А С Н А  -  и  об  этом  нужно  помнить  всегда.
Простите,  но   я  напечатаю  моё  любимое  стихотворение  Иннокентия  Анненского,  мне  кажется  оно  вам  всем  понравится  накануне  Нового  Года:

Среди  миров,  в  мерцании  светил,
Одной  звезды  я  повторяю  имя,
Не  потому,  чтоб  я  её  любил,
А  потому,  что  я  томлюсь  с  другими.
И  если  мне  сомненье  тяжело,
Я  у  неё  одной  ищу    ответа,
Не  потому,  что  от  неё  светло,
А  потому,  что  с  ней  не  надо  света.

Я  благодарна  всем  моим  читателям,  жаль,  что  мало  критикуете:  а  я  в этом  нуждаюсь.
Спасибо   Петру  Панасейко,  по-моему,  он  прочитал  всё,  что  я  написала.  Спасибо  Татьяне  Герасимовой,  Вадиму  Носоленко,   Татьяне  Бирченко,   Тине  Свифт,    Игорю  Ситнику,    Максиму  Федосову,  Виктору  Грецкому,  паре  Ларисол,  Сергею  Холланду, Павлу  Лосеву,  Сергею  Химочке,    Яну  Птице,  Валерию  Могильницкому (благодарю  за  одесские  рассказы),  Марине  Татарской,  Владимиру  Рукосуеву,  Михаилу  Близнецову,  Олегу  Бубнову,  Ларисе  Студеникиной,  Сергею  Корольчуку,Александру  Элиасовичу,  Ольге  Горбач,  Сергею  Сергиеня,  Елене  Тимофеевой,  Алле  Польской,  Орынгали  Мекебаеву,  Игвасу  Савельеву,  Белякову  Владимиру  Васильевичу,  Виктору  52,  Ирен  Бертрам,  Ивану  Ливицкому,  Виктору  Костылеву,  Евгении  Зуевой,  Артёму  Андрееву  ,Алексанру  Дудину –Енисейскому,    Борису  Миловзорову,  Виктору  Мотовилову,  Головину,  Кузьмину  Андрею  Борисовичу,  Олегу  Русакову,    Елене  Печуриной,  Михаилу  Михайловичу  Рожину,  Сергею  Скепко,  Владимиру  Сатиркину,  Александру  Неклюдову,  Полю  Лани,    Павлу  Морозову,  Алле  Изриной,    Вадиму  Гордееву,    Владимиру  Панкратову,    Софье  Биктяшевой,  Николаю   Иванову  Романову,  Алексею  Афанасьеву,  Татьяне  Матвеевой,    Лидии  Алексеевой,  Вадиму  Фёдорову 6,  Антону  Панфёрову.
Не  могла  понять,  кто  Касабланка,  Агент,  Невероятный  и  Философские   размышления,  конечно,  хорошо  бы  знать  фамилии,  кого  благодарить,  но,  тем  не  менее , спасибо.
Сущность  души  -  есть  творчество,  и  сущность  творчества  -  есть  воображение.  В  Новом  Году  я    желаю  вам  успехов,  здоровья  и,  конечно,  воображения.  Козьма  Прутков  считает,    что  полезнее  пройти  путь  жизни,  чем всю  вселенную.  Удачи!