Пока была жива мама...

Надежда Пращурова
Лада Сварожич

Помню последние годы мамы..Как я хотела, что  бы она жила долго
Говорила  ей: мамочка, живи, думай  о хорошем, делай  свои покрывала.- она долго ими занималась-ткала, вязала. Всё  время у неё было дело.
Она оставила мне много красоты-вышитых узоров разных, скатерти, рушник дивной красоты  славянской-
Но когда потеряла одного сына  потом другого-она  уже ничем не  интересовалась
Только  в каждый  мой приезд мы говорила  по долгу, она  будто просыпалась  в неё ПАМЯТЬ  и она могла долго рассказывать-Память была  великолепной
  А я ей говорила, живи  родная, пока ты  здесь  на земле  есть- я себя чувствую
сильнее.  И она  снова..будто воскресала...
Мать будет  держать  своё дитя до последнего...
Мама  меня держала- это я помню и ощущала  всеми силами...
Получилось, что я оказалась  уже...между  родом в  Традициии  ...чужаками, между городом (а Город-это Горе РОду, сейчас мы  это ведаем)  и  все перепитии наших  страданий ( именно так)  в городе,в тесноте, в безконечных   унижениях-  что только не перенесли  русы  в жизни и скитания- после того,как  разрушили  чужие  наш Родовой Уклад.
Сейчас  многие  вспоминают  и как жили  на природе,Лесах, в ладах, в  раздолье  у  речки,  питались  чистой  водой, едой здоровой  ит.д. Никто в комнатушках тесных  не сидел.Мы дети- даже зимой не сидели в хате-на санки, на гулянье-  до устали
Тот МИР  и этот-  это два  МИРА и ДВА ПРОСТРАНСТВА  СВЕТА  И ВЕДАНЬЯ.
Мы были  сильные  все.
Сейчас- каждый  спешит в  комнатушку  свою  ...к  компьютеру...
Ну  или другой вариант  ...отдачи  своей силы-энергии
Не движение, а просиживание
Не чистый воздух,  а  чьято-то вода  вам   накачанная - мы ей  верим  уже- мол,, она чистая
Примеров -море,сами ведаете
Только, сидящие в тесных  своих  комнатушках...теряют  свой  размах -Своего Духа, своего  тела, своей  души
Сила в человеке- только от связи  с землёй , Тогда наши все 9 тел развиваются  вширь, вглубь, в объём
КАК  СКАЗАТЬ  ЛЮДЯМ  ОБ ЭТОМ?
КАК  ПОДВИНУТЬ ИХ  К ОСОЗНАНИЮ?
Научить ВИДЕТЬ МИР  В ОБЪЁМЕ?
Ведь  человек  -если его окунуть   в ложное  пространство ( что и имеем  начиная  с разрущения  Родового  УКЛАДА) мыслит   теми же  категориями  лжи
Только Земля и Род-РОДители,Родники,огоРОД -дают силы Устойчивость  И В конце -Освобождение  от пут и зависимости  вражеской.

*******************************************
Мне мой РОДственник говорит...
Вы меня достали  своим Родом, только и говорите  про РОД, как будто  и  людей больше нету...
А ты кого РОДИЛ? спрашиваю  я. Ты РОДА  своего  и РОДИЛ- в лице  своих РОДителей,  РОДичей, РОДственников, весь НаРОД, РОДНИК, ОгоРОД,-вСЁ, чего не коснёмся- Мы есть РОД.
 ТОлько  из других мест, оттуда, где  столетия назад  придумали
ссудный  процент, долговые  расписки,кредиты, смолокурни, водку  для  растления  русов
и  прочих  уловителей  заразы

Помни Рус, там где ты держишься  за РОД, за свой наРОД, свой РОДник, РОДИТЕЛЯ, ОГОРОД и цепочка за  цепочкой держишься  друг за друга МАМ СПАСЕШЬСЯ
Прообрах  РОЯ  пчелиного.