Я на минуточку Гл. 12

Тоненька
Гл.12

Три месяца свиданий, тщательно скрытых от самого важного участника событий, пролетели незаметно. Встречались в основном у Марины, чаще после работы, изредка днем в служебном кабинете, иногда, уложив Егора спать, Глеб приезжал к Марине ночью. Наутро, не выспавшиеся, с «фениками» под глазами, они оба чувствовали себя разбитыми, потому подобное практиковали крайне редко.
 
Днем девушку атаковали разного рода мысли, в основном,  беспокоило то, что Глеб, несмотря на кажущуюся влюбленность, не делал никаких подвижек в сторону их совместного будущего. Она даже думать боялась, что ее в планах любимого нет.

Знала и чувствовала, что мужчина не просто ради секса проводит с ней время, молодым людям общение доставляло и другие радости, нашлось много общих интересов, совпадал вкус и пристрастия. Казалось, он всегда был в ее жизни, Марина изучила все его привычки, угадывала малейшие желания и очень надеялась, что наступит однажды тот счастливый день, когда и Глеб поймет, что они просто созданы друг для друга.

Только одно оставалось за плотной непроницаемой завесой тайны – информация о жене и разводе. Девушка не нарушала данного обещания никогда не затрагивать эту тему в разговоре с Глебом, но сама частенько задумывалась по этому поводу, пытаясь в прошлом отыскать причины нынешнего поведения человека, с которым мечтала создать семью.
 
А еще девушку беспокоило то, что Егор оставался в неведении, ведь за это время мальчик мог бы ее полюбить и принять. Прислушиваясь к своим ощущениям, Марина пришла к выводу, что смогла бы отогреть нежностью этого ребенка, ей казалось, что уже в те несколько дней его болезни они отлично ладили. Ее нисколько не раздражали чужие дети, наоборот, вызывали невероятную волну почти материнского тепла.

Глеб настаивал на предохранении от нежелательной беременности. Он так и сказал, на что Марина отреагировала мгновенно:

- Это почему «нежелательной»?

- Потому что дети в мои планы не входят.

- Это не значит, что они не входят в мои!

- То есть, ты хочешь сказать, что…, - Глеб не договорил, девушка опередила его дальнейшие слова, возможно, тем самым спасла ситуацию от неминуемой ссоры.

- Я ничего не хочу сказать! Успокойся, я принимаю противозачаточные.

Но разговор не забылся, наоборот, вызвал вполне предсказуемую реакцию гнева и отчужденности. Марина даже плакала от беспомощности и бессилия. Наверное, в этот момент и сползли розовые очки. Глеб выглядел не лучшим образом при ясном свете разума.

В ближайший выходной, сославшись на недомогание матери, девушка уехала к родителям. Они были для своего возраста относительно здоровы, просто дочь нуждалась в поддержке и мудром совете родного человека, каким для нее являлась ее нежная и заботливая мама – Надежда Владимировна.

Несмотря на то, что родительница не одобрила бы подобный союз, Марина все же рассказала матери без утайки все с начала до конца, не забыв упомянуть, что мужчина состоит в разводе с бывшей женой и растит в одиночку ребенка.
 
- Надеюсь, ты понимаешь, какую ответственность собираешься на себя взвалить? – сказала Надежда Владимировна, выслушав. – Ты взрослая девочка, не стану тебя отговаривать, но, как мне кажется, твой этот Глеб то ли слишком нерешительный, то ли с бывшей женой не все так однозначно. Почему ребенок не с мамой? Обычно суд именно в интересах ребенка оставляет его с матерью, ибо считается, что мужчина в одиночку не всегда…

- Не знаю, мама, он ничего не говорит, более того, запретил даже спрашивать.

- Вот как! Что ж. Могу только предположить, что там действительно что-то не так. Откуда, ты говоришь, он родом?

- Из Бобруйска.

- Не хочешь туда поехать?

- Не поняла?

- А что тут непонятного? Сама поехала и все узнала. Что, в его паспорте нет адреса предыдущего места прописки?

- Не знаю…

- Молодец! Может быть, он и не Глеб?

- Мама!

- Что, мама?! Встречаешься с человеком, замуж собралась и ничего не знаешь о его прошлом! А если он уголовник?

- Мама, прекрати, а то я пожалею, что вообще тебе доверилась! – Марина уже действительно успела пожалеть об этом.

- Не обижайся, дочь. Тебе не семнадцать лет, уже обжигалась, или ты забыла этого идиота Костика, что два года тебя за нос водил? Опять на те же грабли торопишься.

- Мама, я люблю Глеба. И к тебе я приехала не для того, чтобы ты попрекала меня ошибками молодости. Я просто не знаю, что мне дальше делать. Мне рожать пора, а не перебирать кавалеров. Сыта по горло своим гордым одиночеством. Но он о детях и слышать не хочет. Да, я забыла тебе сказать, Егор – его сын, как-то упомянул, что у него была сестричка, но они с мамой умерли. Может быть, она, его жена, умерла при родах, и он просто… боится?

- Логично, но это лишь догадки. Поезжай на его родину, узнаешь все, что удастся, тогда и решишь. Только… пусть Глеб об этом даже не догадывается. А, знаешь, что? Ты же сегодня официально у нас? Вот и поезжай!

- А адрес?

- Проклятый склероз! Про адрес-то я уже позабыла. Ладно, тогда в другой раз. Только сделай это, послушай моего совета. Во-первых, будешь знать правду, во-вторых, может быть, успокоишься, и тогда решение само придет, стоит ли тебе ждать перемен.

Разговор с матерью облегчения не принес, но идея насчет того, чтобы узнать все самой, Марине понравилась. Паспорт Глеба всегда лежал у него в кармане, заглянуть в него не составляло труда. Через несколько дней девушка уже знала, по какой улице в городе Бобруйске искать нужную информацию.

Глеб вел себя, как обычно. Использовал для встречи любую возможность, делал подарки, дарил цветы, говорил ласковые слова и комплименты. Правда, в вечной любви не клялся, да и признания, как такового, не прозвучало. Но Марина делала вид, что не обращает на это внимания, хотя сама не единожды повторила любимому, что он значит в ее жизни. Принимал ее любовь с благодарностью, одаривал ласками и поцелуями, но по-прежнему оставался нем.

В одно февральское субботнее утро, попрощавшись накануне с Глебом, уезжавшим в ведомственный санаторий с сыном по путевке выходного дня, Марина села в автобус «Минск-Бобруйск».

Она никогда не шпионила за другими, представления не имела, как станет расспрашивать незнакомых людей, не понимала даже, как подступиться к задуманному, долго откладывала эту поездку,  возможно,  вовсе не решилась бы, если бы не одно «но»… Тест на беременность. Он был положительный, девушка проделала его дважды.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/19/1301.