Для тебя просто Макс. Глава 51

Анна Абраменко
   
                (Реальный мир)

        Как же больно голове! Это надо же было так дернуться, просыпаясь, и удариться лбом о стекло, что эхо услышанного Эммой несколько лет назад морского прибоя заглушило все, что рычало, скрипело, ворчало и сигналило вокруг. Онемевший город проносился мимо. Незнакомые дома, вывески, названия улиц… «Черт! Я проехала свою остановку!»

        Этого не должно было произойти. Может быть когда-нибудь, но не сегодня. Как она могла проспать?

      
        Пробежки по влажному льду скоро войдут в привычку. Ни в коем случае нельзя опоздать на работу! Тамара съест живьем. Она не прощает тех, кто еще вчера кивком головы подтвердил, что его бес попутал, и такого больше никогда не произойдет, а на следующий день с наглой мордой сделал абсолютно то же самое. Да и кто такое прощает? Дураки разве что какие-нибудь. А Тамара - не дура.

        Кристина почему-то не сидела в офисе за своим вечно заваленным бумагами и мелкими канцтоварами столом, а стояла недалеко от распахнутых темно-зеленых ворот, прислонившись спиной к стене. Улыбка до ушей. С чего бы это?

        - Отморозишь себе чего-нибудь, - Эмма улыбнулась в ответ и обогнула Кристину полукругом на некотором расстоянии.

        - Можешь не спешить. Хромой проспал, а Марко - на больничном. Ждем кого-то из директоров. Сигаретку дать?

        - Была бы ты такая щедрая, когда я курила.

        - Моя щедрость зависит от того, сколько дней осталось до зарплаты.

        - У тебя же муж есть.

        - Так у нас зарплата в один день, - Кристина засмеялась, чтобы случайно не вздохнуть с грустью. Муж, как и многие в это кризисное время, объелся груш.

        - Я пойду за кофе. Тебе взять?

        - Нет. Я уже выпила чашку дома. Много кофе пить вредно.

        - Вредно, - Эмма вздохнула и помотала головой. - Это значительно вреднее, чем курить. Да?

        - Ай. У нас среди родни все курят, кроме детей. И дедуля вон всю жизнь дымил, как паровоз, а помер, опившись эспрессо.

        - Я тебя не слышу, - крикнула Эмма, переходя дорогу.

        Рядом резко затормозил автомобиль. Из него выскочила Тамара. Она одарила Эмму сердитым взглядом, кивнула и унеслась к входу в здание. Кристина последовала за ней. Из домика для охраны выбежали несколько работников офиса, они торопились на свои рабочие места. Эмма, понимая, что с кофе придется повременить, перешла дорогу обратно. 


        «Однажды я приду сюда в последний раз, - подумала она вслух, поднимаясь по лестнице. - Я просижу несколько часов за компьютером. А когда мой рабочий день закончится, скажу: «До свидания» всем, кого встречу в коридоре, спущусь по лестнице, выйду через эти ворота и никогда сюда не вернусь. Когда-нибудь, но не сегодня».

        - И как ты не засыпаешь  от таких размышлений? - услышала Эмма голос Макса рядом с ухом. - Что так вздрогнула? Думала, я у тебя в стенном шкафу живу, как домовой какой-нибудь? Держись покрепче за перила, а то сейчас вниз кувыркнешься! За что все это мне?


       Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/12/27/103