Неуловимая Арктида-2-3

Владимир Никитюк
Где-то через год ситуация окончательно “устаканилась”. Глеб научился выделять на обдумывание будущих романов “бросовое время”. В транспорте, в очередях. Иногда – во время прогулок.
Теперь ему стало необязательно тратить на это часы перед сном. Так что, когда он ложился и засыпал сразу, в этом не было ничего страшного.
Нет ничего удивительного, что у мальчика постепенно сложилось твёрдое убеждение: он будет писателем и перенесёт на бумаги все замечательные замыслы, которые крутились у него в голове.

Это убеждение было чисто теоретическим. Глеб даже не допускал вероятности того, что у него что-то может не получиться. Ведь самое главное у него есть: великолепные сюжеты, крутящиеся в голове. А остальное приложится.
Правда, пару раз три он всё-таки попробовал что-то написать. И оба раза у него не получилось. Но мальчик как-то не расстраивался: не получится сейчас – получится потом.
Но в седьмом классе Глеб понял: больше откладывать нельзя. Если он в ближайшее время не сможет что-то написать, то придётся признать: писатель - это вообще не его призвание.
Однажды, в субботу утром, мальчик сел за письменный стол, положил перед собой несколько листов бумаги и достал авторучку…