Она не одна

Вячеслав Шляхов
Снег заметает город.
Холод.
Мне хорошо сейчас в нем.
Дойду до рюмочной
И выпью холодной водочки,
Закушу селедочкой с лучком
И черным хлебом.
Посмотрю
На публику рыночную.
Почему - то нет одиночества,
Просто спокойствие в душе.
Наверное, разобрался в себе
И в ней.
Глаза ее – озера с омутом.
И голос как журчание
Горных рек.
Берега разные.
Холодная река.
И понимаю её обман.
Нет ледников, и нет обвалов,
И страсти нет, и нет любви.
Все обыденно и постно.
Хочешь?
Да ради бога…потом сочтемся.
Пять минут…
И я ведусь в тумане.
Все просто - я один…
Она не одна.
Но  другой нет у меня.
У ней – да. 
Судьба, жизнь, дела.
Все как- то не  так  построено.
У меня одно, у нее  жизнь.
Наверно, не надо гоняться
За призрачным счастьем.
Отпустить, забыть?
Надо просто жить!
Найти себя…
И потерять её.
Снег, трамвай  и всё.