Давай жить!

Вазалия Валенсия
 Женщина с утра, посмотрев на себя в зеркало, сморщилась: "Какая же я посредственная, не дурнушка конечно, но и красавицей не назовёшь... огорчение сплошное. Она плеснула себе в лицо воды и на зеркало тоже. Ой, что я наделала! Отражение расплылось. Она стала протирать зеркало и увидела живые извиняющиеся глаза. "Из-за чего ты так расстроилась? Всё хорошо", - сказала она той девчонке в зеркале. А теперь убери свои волосы назад красиво. Хочешь быть красоткой и нравиться многим мужчинам? Зачем? Лучше иметь своего единственного. Чего ты боишься, - одиночества? Чувствуешь себя незащищённой? Не бойся, я всегда с тобой. Я вечное твоё существо, твой внутренний мир. Давай обогащаться. Умойся, позавтракай и я сделаю тебе лёгкий макияж. Всё делай не спеша, с удовольствием, как будто ты это я. Не удивляйся, я могу меняться мгновенно. А ты можешь удерживать меня в избранном состоянии. Ты ещё никогда не видела меня такой? Присмотрись. Да, да, это я!
 А теперь давай жить!