Сюжет

Опекин Олег
   Что можно было придумать? Фенечка прикоснулась ладонью к своему отражению в зеркале. Плоская полированная поверхность в точности повторила маневр. Конечно, ничего не произошло – это только в фильмах про героев изменяются обстоятельства и предметы. Фенечка огляделась. Комната радовала свежестью и чистотой дизайна. Она вышла на улицу. В небе растворялась ворчливая луна. Загадочные южные хвойники устремляли вверх свои макушки, и было удивительно стройно и хорошо на душе. И если бы кто-то слушал в этот миг пение птиц, он заметил бы серебристые переливы нежного смеха, заплывающие в общую звуковую гамму. Утро танцевало очередной танец… 
   Спиридонов отсоединил длинные штыри уже ненужной, обнимающей воздух, антенны от телевизионного кабеля, снял её саму, и приладил планку держателя вместе с другим прибором к стоящей на распорках трубке. Новенькое дециметровое чудо блестело алюминием и походило на подставку для посуды или на металлический фрукт, который надрезали,  раскрыли, и оттуда вытянулась стержнем вывернутая ребристая сердцевина. «Красота», – подумала Фенечка, наблюдая происходящие метаморфозы. За свои двадцать два с небольшим она привыкла ничему не удивляться, но работа мастера её впечатляла, и она пожалела о скоротечности мгновения – не каждый раз удается увидеть настоящего мужчину за работой. А то, что он был «настоящим» она почувствовала, как только он вошел в дом…
   Фенечка полистала забредшие в голову мысли и представила себя этакой смелой помощницей на крыше, но тут же осеклась. Один знакомый с соседней улицы был тоже неплох, и девушка имела в голове специальную, и совсем не пустую, папку с инициалами «E.Н».
   Фенечка включила телевизор. Певец из Сан-Рэмо пел про счастье, часы показывали 11:58 и нужно было определиться как себя вести дальше. Приятный басовый тембр, похожий на голос из школьного детства, раздался рядом и сообщил, что работа завершена. Телевизор отозвался шутливым речитативом ведущего о том, что космонавты иногда становятся философами, побывав на орбите. «Странно», – родилось у неё в голове, – «полный расклад судьбы конкретного человека не может быть известен, всегда какое-то одно неизвестное да добавится». Взгляд зацепился за дверную ручку, платяной шкаф, пакет с красующимся на нём помидором в новогодней шапочке…
   Закрывая за мастером дверь, она уже знала, что в мире существует разное телевидение – и кабельное, и через интернет. А ещё она знала куда обратиться, если что.