Про обстоятельства. Из объяснительной

Екатерина Андрусевич
Вечером меня отвлекли и я легла спать, забыв поужинать. Плохая память славно влияет на размер жэ, хоть какая-то польза от амнезии.
Мне приснился неуправляемый хоррор (обычно я сны хоть как-то контролирую): я ходила по стрёмным местам, общалась с людьми, потом зашла в кафе. Там было очень аппетитно. Я даже обнаружила деньги в своей сумочке через плечо на голом теле. Но, выбрав что-то поесть и подойдя к кассе, услышала “Мы закрыты”. Ну что ж. Даже во сне бывает нерабочее время. Как оказалось.

Дальше сон меня переместил в отель. Там было роскошно - огромные хрустальные люстры, официанты во фраках, всё сияло и сверкало, было огромным по площади (вспомнился отель на Кубе В Варадео, за сто евро за ночь). И столы, столы шведского образца с едой. Я подошла к закускам. Мама родная, чего там только не было! Точнее, всё было. Я схватила тарелку, долго искала побольше. Потом выбирала хавчик. Пока суть да дело, закуски кончились. Там было много людей, снующих между столами и официантами. Помню, я засунула в рот только варёное яйцо, но оно не принесло мне удовлетворения, высыпавшись желтком на хлопчато-бумажную белоснежную скатерть.

Тогда я пошла к стойке с супами. Это были огромные чаны. А рядом с ними лежали половники и глубокие тарелки. Ложек я не нашла (ну да бог с ними, с ложками). Пока я искала и выбирала, поражаясь тому, как ловко орудуют лакеи, убирая грязную посуду и вытирая края чана от пролива, напряжение моё росло. Я уже хотела было остановить выбор и накапать себе борща. Борщ - это завсегда аппетитно. Но, подойдя к чану с борщом, увидела, как некая дама в вечернем платье с блёстками у большого разреза на спине, лакает красное великолепие половником, прямо из чана. А я брезгливая. “Вот же сука костлявая невоспитанная”,- подумала я и ...решила выбрать второе.

В зале “второго” стояли огромные стойки, на них лежали котлеты десяти видов, дичь, стодесять сортов и видов мяса, овощи. Какой-то аппетитный холодец или заливное (я их путаю). Глаза мои разбегались. Я решила не тянуть с выбором. “А то как в прошлый раз, - подумала, - ну уж х! В этот раз поем” Я решила сменить глубокую тарелку на неглубокую….но их не было. На этом мои злоключения не закончились, но я не буду утомлять вас деталями.

Проснулась я в горячем поту. Встала, вспомнила о мягенькой хурме на столе, которая мне уже дня три шептала:”Съешь меня, Андрусевич, не будь гадиной. Мне так одиноко здесь одной”. Ну я и съела. Потом вспомнила, что у меня есть пирог с творогом и изюмом. Ела его прямо над раковиной на кухне, потому что он сыпался. Этого я допустить не могла - ужин врагу мы и так уже отдали! Ни крошки больше! После пирога в ход пошла колбаса Миланская, очень вкусная, передаю всем итальянцам привет, потом хлебнула чего-то ещё, отполировала конфетой...

В связи с вышеописанным, прошу считать мой зажор в пять утра завтраком.