Я с тоской вспоминаю то время

Сергей Целищев
Это было давным давно, когда над землей летали заборы и люди ловили их чтобы огородить свой дом, когда народ доставал на кисель туман из колодца, когда петухи пасли отары овец и звезды появлялись в полдень, когда луна была так низка, что я мог опреть на неё лестницу, залезть и седеть сверху болтая ногами. Хорошее было время, крокодилы по небу как птицы летали, нередко сталкивлись с заборами и с великим воем падали в низ. Если где-то слышлся вой, то все знали, что это крокодил с забором столкнулся. Муравьи были так велики, что на них пахали землю. Лошадей тогда и в помине не было, они появились гораздо позже.

Не далеко от моего дома был старый лес в котором был выкопан моим дедушкой  огромный ров наполненный дождевой водой, дед называл его бассейн. Я любил проводить в нем все свободное время. Тогда же не было интернета, и я зиму и лето нырял в своём ненаглядном омуте.

Музыкальные инструменты тогда никто еще не изобрел, и я любил свистеть на желудинных шляпках. Набрал я както шляпок от желудей на свистульки, взвалил мешок семечек на плечи и пошел по плавать в свой бассейн. Иду себе по лесу на шляпке посвистываю, да семечки щелкаю. Вдруг стала земля дрожать, и из под корней деревьев тут и там бегимоты головы высунули и семечки просят. Насыпал я им полные пасти семечек и они обратно под корни убрались.

Иду я дальше посвистываю. Пролетает надо мной ведьма на метле, и ругается:
- Не свисти, говорит окоянный, денег не будет!
А я ей в ответ:

На метле леталка,
Старая моргалка,
На твоей макушке,
Дохлые лягушки,
Огурцы торчат из носа,
Из коряги папироса,
На лету в сартир ты ходишь,
Для дерьма мишень находишь,
Но не попадаешь,
Как собака лаешь,
Бе, бе, бе, бе, бе, бе,
Крокодилий хвост тебе!

Обозлилась на меня ведьма, отомстить решила. Стала летать надо мной и тужиться, да не попала. Обозлилась ещё больше и как шарик от злости лопнула.

Подобрал я её метлу, и довольный на свою канаву купаться полетел.
Так и летал на ней туда суда, пока метёлка от старости не расскохлась.

Эх, настальгия, настальгия. Сейчас я с тоской вспоминаю то время. На месте старого леса теперь многочисленные современные постройки. На месте моего былого бассейна стоит комбикормовый завод. Из всех живущих тогда моих родных и близкий, на земле остался я один.  Все остальные улетели на далёкие планеты когда появились динозавры, где и живут по сегодняшний день, лишь изредка бросая мне письма с неба.

А я свою почту передаю им специальной мини ракетой, о секретах которой я рассказать не могу. Я ведь дал слово пришельцу из далекого космоса котого мне прислал 400 лет назад мой дед.