экстрасенсорная практика

Олег Лаврусенко
Все знают, что экстрасенсы в своей работе теряют много энергии. Само понятие экстрасенс  не ограничивается их утончённым, многообъемлющим восприятием органов чувств. Главным является связь, общение с существами иных миров, которые могут помочь выполнить определённые действия, как в своём, так и в нашем мире. Чаще всего за оплату. Не деньгами, конечно. Энергией, собственным здоровьем.

     Было такое… Блаватская писала книгу с помощником из другого мира. Он попросил её временно остановиться, отдохнуть, но она настояла быстрее закончить книгу, растратила всю свою энергию и умерла.

      Чаще всего, при нехватке энергии экстрасенсы пополняют её из ресурсов близких родственников.  Среди участников телепрограммы Битва экстрасенсов бывали случаи со смертельным исходом их доноров, отдавших весь запас своей энергии.
      Знаменитый художник Репин, по всей видимости  сильный экстрасенс, пользовавшийся помощниками из того мира, для расплаты  забирал энергию у людей, которые ему позировали, и после этого они недолго жили.
 
     Всем известный сильный экстрасенс, психотерапевт Кашперовский, хотя считается украинским, родился  в Изабелине, Волковысского  района.  Он прославился на весь мир своими воздействиями,  излечивая больных. Суть его лечения состояла в том, что он собирал энергию у большой массы людей и распределял её на одного или нескольких больных, присутствовавших на представлениях. Это производило эффект излечивания, подобный Иисусу Христу.

      Моя бывшая ученица Светлана вовлекла меня в школу астрологии П.Глобы, а затем и в заочную школу международного центра йоги Соти Данан Дана г. Новосибирска. Они присылали мне учебники и задания, я высылал им деньги. Всё было великолепно, мне нравилось. В январе 1993-го года со школы мне пришёл вызов на семинар. Поразмыслив, взвесив плюсы и минусы дальней дороги, решил не ехать. Через пару минут услышал свой пронзительный голос :-Ай-аяяй, аяяй. Бьют моего двойника в том мире. Ну и власть?! Тра- та-та,та-та! Пришлось согласиться. Голос замолк. Через  минут  пятнадцать, подумав, что на этом всё закончилось, про себя объявил:- Не поеду! Тут же снова завопил диким голосом мой двойник. Пришлось соглашаться. Так повторялось несколько раз, пока я не оделся и пошёл покупать билет на поезд  до Москвы. Назавтра на самолёт, и в тот же день в Новосибирске. Сбор назначили в фойе железнодорожного вокзала.
   
     В зале ожидания собралось более ста человек. Мне там запомнился странный  случай: По центру зала шла женщина в красивой шубке, её догонял парень и громко выкрикивал: - Женщина, женщина! У вас больная печень и одна почка! Женщина остановилась, медленно повернулась и недовольным взглядом посмотрела на него.

     Нас расселили в Зелёной Роще в Физкультурно -  Оздоровительном Комплексе Бердянск. Я с парнем из Иркутска, который видит людей насквозь, оказался в одной комнате, женщина с одной почкой  из Петрозаводска -  в соседней. На следующий день всех по кругу выстроили в большом спортивном зале и сообщили, что на первом занятии мы сообща будем оздаравливать женщину. Вывели и посадили в центре уже знакомую с одной почкой. Эта процедура сбора энергии со всего зала и передача её больной повторялась по утрам несколько раз. (Вероятно за отдельную оплату).
  Эта больная из Петрозаводска хвалилась, что она лучший экстрасенс во всей Карелии, и в Новосибирске  не первый раз. Можно догадаться, что приезжает на подпитку своей растраченной энергии. В этом я убедился, когда мы изучали массаж. Она мне случайно попалась как партнёр. После её массажа я почувствовал себя больным. Поднялась температура. Вместо отдачи энергии при массаже она её у меня отнимала. Еле дождался вечера, чтобы лечь спать. Утром проснулся здоровеньким, наполненный энергией. С  женщиной я не стал разбираться. Она, как колдунья, могла-бы сделать и больше неприятностей.
     До окончания занятий семинара я сдавал экзамен (не известно только, для чего и почему с завязанными глазами). Мне присвоили звание магистра и обязали по приезду домой организовать кружок по изучению йоги.    ОЙ.