Обними

Анжелика Барановска
-Эй,Лен, ты плачешь, что ли?
Петрович, местный завхоз подошел  к  продавцу Леночке  и заглянул ей в глаза. Для нее он был как отец.
Лена, прислонившись к косяку дверей, курила и плакала.

-Понимаете,  Иван Петрович, вчера случилась одна вещь, о которой очень  жалею…
Ехала  домой и увидела, как на остановке  оказывают помощь девушке - ее тело сотрясали судороги. Мне стало так жутко, и,  конечно я подумала: там люди, ей помогут, и поехала дальше. Но знаете, так неспокойно стало на душе, что  не дойдя домой, развернулась и вернулась туда, на остановку. Оказалось не зря. Мужчина и женщина, которые оказывали ей помощь, успели уехать и рядом оставались  несколько  случайных прохожих. Мы не  знали, едет скорая,или нет, а  состояние девушки ухудшалось.

Вызвали скорую еще раз, и  пока  ждали машину, узнали, что девушке около 25, она сирота, детдомовская, у нее нет никого.Представляете, ни-ко-го! у нее нет даже телефона, и звонить-то некому. А друзья, с которыми она отдыхала, успели уйти. А эпилепсия и судороги появились всего пару лет назад.
 
И знаете, я жалею о двух вещах-не спросила как ее зовут, и не обняла ее. Понимаете, Иван Петрович, не обняла!  Ведь что значит:  быть одиноким на этом свете?  Это вот весь мир кругом - а ты  - один. И Она совсем одна.  Если бы можно было вернуть тот момент, мне бы очень хотелось обнять эту девочку и сказать, что она не одна.

Петрович по отечески подошел к Лене и обнял, похлопывая рукой по спине:
-Ну все-все… эх,Ленка,Ленка…думаю, она уже тогда поняла что не одна, столько людей бросились ей помогать. Успокойся, Бог ее уже обнял -  послал ей добрых людей в помощь.

*фото автора