Пират

Виктор Немо
- Они идут на дно, Капитан!

Я стоял около бронированного палубного стекла с бокалом португальского вина в руке и смотрел на сломанные доски португальского флагмана, тонущего перед моими глазами.


- Самуэль!
- Все идут на дно, Капитан...
- А я что просил?
- Сохранить их живыми...
- А вы... - прошептал я. - Самуэль, что вы наделали... Я повешу на рее тебя, старый черт!

Старый черный морской черт даже не дрогнул.

- Всех убили, Капитан. Либо мы... либо они.
- Пошел...

- Нет, нет. Сэм, друг мой... иди ко мне, мы столько пережили вместе.
- Капитан...

- Не зови меня так больше, Самуэль... Мы теперь пираты. Сумасшедшие пираты.
- Вы никогда не вернетесь на Сицилию, капитан?
- Сэм, пираты никуда не возвращаются, пираты плывут по воле волн...

- А она...
- Заткнись...
- Но она же не прокляла Вас...

Я направил руку в пустое марево палубного стекла.
- Я просил пожалеть, вы их убили. В этом мире нет выбора, Сэм... Мы пираты...

Уходим, всех на паруса, ночуем под звездами!