Немного фантазий на тему ИГРЫ - 30

Мурад Ахмедов
  Предыдущая страница - http://proza.ru/2018/12/18/454

  Зеленому помогли встать, подхватив с двух сторон под руки, и несильно подтолкнули прикладом в сторону входа. Матеря вполголоса сквозь зубы своих «соратников», Зеленый, хромая и подволакивая окровавленную ногу, углубился в пещеру. Прохладный полумрак словно обнял за плечи, глаза, понемногу привыкнув, стали различать окружающее.  Внимательно глядя под ноги и изо всех сил стараясь не упасть, сталкер отошел подальше от входа и уселся прямо на пол, привалившись спиной к шершавой и прохладной стене. Нога, поначалу словно онемевшая, начинала болеть все сильнее и сильнее.
 
  - Твою же нафиг… Как все несуразно!  Ладно, хоть не в живот стрельнул, а то бы сталось с дурака… - прикрыв глаза, Зеленый перевел дыхание. Потом дрожащими и липкими от крови пальцами  полез в потайной карман и бережно достал подарок Оазиса. Теплый, словно бархатистый, неожиданно тяжелый листок будто дышал на ладони.  Словно солнечный лучик, пробившийся сквозь мрачные полутемные своды, он согревал таким живым теплом, что даже боль, казалось, стала тише.
 
  Приложив артефакт к ране, Зеленый откинул голову назад  некоторое время просто сидел, прислушиваясь к ощущениям. Нога мало-помалу перестала болеть, а пульсирующее дерганье в ней прекратилось.
 
  Несколько минут спустя сталкер осторожно взглянул на раненую ногу. На месте отверстий от  пули  были  свежие розовые шрамы, которые слегка побаливали, но кровь уже не шла. Осторожно поднявшись, Зеленый попробовал наступить на эту ногу. Чуть побаливало, но идти было можно. Спрятав свое  сокровище, сталкер в очередной раз мысленно поблагодарил Оазис за такое чудо, а затем вполне уверенным шагом отправился на выход.
 

  Мыша со своими дружками стояли неподалеку от  входа и о чем-то оживленно беседовали, гогоча и дымя сигаретами. Увидев Зеленого, бодрым шагом вышедшего из пещеры, все так  изменились в лице, что сталкер не выдержал и захохотал в голос, глядя на обалдевшие физиономии. Ногу осмотрели и так, и этак, потыкали пальцем, только что на зуб не попробовали, попросили присесть или пробежаться.
  - А давай я тебе просто с нее врежу? – предложил Зеленый особенно ретивому. – Сразу и поймешь, нормально у меня с ней все или нет.
  - Ну, блин, старик, слов нет! – Мыша обеими руками старательно взъерошил свой ежик на голове. – Даже не верится! Не врешь, выходит!? И тайничок твой не подвел?
  - А что, сам проверить хочешь? – усмехнулся Зеленый. – Так давай и тебе такое сделаем, мне не жалко.
 
  Он качнул стволом в сторону ноги крепыша, но тот не испугался, а, широко улыбнувшись, хлопнул сталкера по плечу:
  - Тормози, не злись! Проехали. Теперь и старого можно вызванивать, - и, отойдя в сторону, достал рацию из кармана и что-то вполголоса в нее  произнес. Получив  ответ, спрятал  ее обратно, достал  фляжку и протянул  Зеленому:
  - Давай, за удачу! И не злись, старый вообще  предлагал тебе брюхо прострелить, чтобы уж наверняка. Видно, хорошо его прижало, рисковать не хочет.
  - Да плевать мне на него, - отмахнулся Зеленый, - И пить я за ЕГО удачу не буду, у меня свой интерес.
  Глаза наемника заледенели. Пряча  фляжку, он процедил сквозь зубы:
  - Ну как знаешь. Упрашивать не буду. Только учти, я не с каждым по-доброму!
  Зеленый, глядя ему в глаза, с кривой усмешкой ответил:
  - Это я тоже заметил. Спасибо, что хоть башку не прострелил. Так, проверки ради.
 
  Их разговор прервало появление джипа, из которого чуть ли не под руки вывели старика. Тому на жаре, видимо, стало совсем плохо. Руки тряслись, ноги не держали. Если бы не провожатые, которые практически  держали его на себе, он бы вряд  ли  смог  идти. Слабо отмахнувшись от парней, поддерживавших его, он подозвал к себе Зеленого:
  - Я рад, что ты не стал мне врать. Теперь осталось дело за малым.
 
  Он повернулся и взял у одного из телохранителей небольшой конверт из плотной бумаги. Руки его заметно дрожали, когда он протянул конверт Зеленому:
  - Я привык доводить дело до конца и платить по счетам. Здесь карта, на которой достаточно денег, чтобы тебя отблагодарить.
 
  Старик криво усмехнулся и покачал головой:
  - Странное дело, даже не жаль… Впрочем, я свою жизнь ценю, поэтому держи!
 
  Зеленый с непроницаемым выражением лица взял из дрожащей руки  конверт и тщательно его спрятал. Вроде бы, все шло по плану, но теперь, когда вся затея, можно сказать, была на финишной прямой, в душе его зашевелился червячок сомнения.
 

  Страшная участь была уготована этим ребятам, если все пройдет успешно. Медленно умирать от жажды и голода или пустить себе пулю в висок, чтобы уйти быстро и не мучаясь – невелика разница. На долю секунды у сталкера шевельнулось даже нечто вроде сочувствия   ко всем стоящим рядом. Но лишь на долю секунды.
 

  - Пора. Все за мной.  Сначала вы, – он кивнул старику, - затем все остальные. Если кричу «Ложись!», падаем там, где стоим. Если кричу «Бежим!», значит бежим. Миндальничать там не буду.
  С этими словами он пригнулся и снова вошел в полутьму пещеры. Старик, вскинув голову и неожиданно резким движением отстранив протянувшиеся к нему руки, одернул костюм и шагнул следом.

 
  Пещеру друзья подыскали что надо. Множество разветвлений и поворотов очень скоро развеяли браваду и уверенность на лицах многих наемников.  Кто-то ставил пометки на стенах, кто-то молча шагал, стиснув зубы и светя во все стороны фонарем, а кто-то откровенно держал оружие наготове. Лишь Зеленый, соизмеряя темп со стариком, которому становилось все хуже, уверенно шагал в темноту. Возле одного из поворотов он вдруг скомандовал «Стой!» и зачем-то полез в карман.  Все замерли, нервно оглядываясь по сторонам.
  - Что такое? – хриплым каркающим голосом спросил старик.
  - Все нормально, - успокоил его Зеленый и вдруг резко и коротко врезал дедуле под дых вынутой из кармана гранатой. Не успел тот, сложившись от боли осесть на пол, как чека от гранаты полетела в одну сторону, а граната в наемников, мгновенно попадавших от громкого крика сталкера «Ложись!». Прятаться в узком коридоре было просто некуда…
 

  Зеленый же, рванув в сторону, проскочил несколько поворотов до условленного места, резким движением вырвал свисающую с потолка проволочную петлю. Над этим местом снаружи взвилась одинокая сигнальная ракета. Тот самый долгожданный сигнал.
 

  Дикий, увидев ракету, вдавил клавишу на рации  и что было силы заорал в нее: « Давай!».    Затем  стал максимально быстро спускаться с дерева, на котором пришлось столько времени проторчать.
  - Эх, говорила  же мне мама: не лазь по деревьям! – бурчал он себе под нос, завидуя птицам. Им-то не надо пешком продираться через частокол вредных сучков, которые словно нарочно цеплялись за самые болючие и сокровенные места. Снизу уже  вовсю таращилась и подскакивала Женька:
 
  - Ну ничего ты орать! Я аж здесь подскочила! Как там, нормально все?
  - Раз он подал сигнал, значит все на месте. Теперь вся надежда только на деда! – с этими словами он схватил Женьку за руку и потащил подальше от этого места. Та вдруг вырвалась:
 
  - Ты что?! А Зеленый?! Он же там еще!
  - Хочешь, чтобы и мы с тобой там остались за компанию?
  - Да пошел ты! – дернув рукой, она вырвалась и отскочила от Дикого. – Он бы нас не бросил!
  - Да не бросаю я его, дура! – не выдержав, заорал Дикий. - Тебя подальше отвожу, чтобы не накрыло, ясно тебе?!
  - Я и сама дорогу найду! – зло выкрикнула она. – Но Зеленого не брошу!
  - Ты забыла? Там выход есть, он выйдет за периметр зоны поражения. А вот если еще и тебя накроет, тогда все, им затеянное, пойдет псевдошавке под хвост! Так что не дури и давай отсюда уходить!
 
  Женька еще несколько секунд, тяжело дыша, сверлила лицо Дикого взглядом, но все же, рыкнув и сжав кулаки, быстро зашагала вслед за сталкером подальше от опасного места.

  Окончание - http://proza.ru/2018/12/18/482