Поиски мечты

Александр Тюрин
Часть первая. Начало.

Я не знаю как я сюда попал, не понимаю, что происходит. Стены и коридор! Кажется прошла вечность в моих блужданиях. Света нет, но и не темно. И только коридоры с поворотами. Ну и куда теперь? - спросил я сам у себя, остановившись. Хоть бы камень как в сказке положили! Прямо? Да ходил я уже прямо, пришел назад, к дурацкой надписи Backward! Понятно, что назад, но как так то? Я же иду вперед? Сознание начинает рушиться, дороги ведут... назад? С этим надо что-то делать, но что? Повернуться и пойти? А может просто свернуть на... ? Должен же быть выход! Тупиков нет, но и выхода не видно! Что это? Если лабиринт, то как я возвращаюсь к этой дурацкой надписи? Сознание скандалит, это ему не подвластно! Надо вспомнить, что было до того как я попал сюда.
Что-же я помню? Был обычный осенний день, все было как всегда... стоп, домик, да да, старый деревенский домик с афишей Найди мечту! И почему я сразу не понял, что его не могло быть! Просто не мог он сохраниться на просторах мегаполиса! Вот это и подкупило! Как же мы любим легкие пути!
Я вошел, ни кого и только голос, насмешливый но мрачный - Мечту ищешь?
-Да ответил я.
-А чем она тебе? - В голосе прозвучала ирония.
-Ну, а как без мечты? Ну вот надо же о чем-то мечтать! Иначе смысл жизни теряется!
-Уверен?-Угрожающе прозвучал голос.
-Да! Вопрос цены?
-Вся твоя оставшаяся жизнь! Четко, не принимая возражений, произнес голос!
-А ты не дьявол? -спохватился я.
-Нет, я продавец! Дьявол, он в сказках, или в религии!
Ну зачем я ему поверил? Ну да были в жизни косяки, но вроде и шла она ровно, без приключений, без глобальных потрясений. Все как у всех. Детсад, школа, техникум, женитьба, скандалы, дети, дети выросли и появились новые проблемы, все как у всех. Но хотелось-то еще чего-то! Чего-то необычного, а тут мечта! Вроде несбыточное и не реальное, но это было то, чего не хватало в обычной, забитой бытом жизни!
-Какие гарантии?
-Ни каких! Либо найдешь, либо нет!
-Не понятно, за что тогда платить?
-За шанс!
Я согласился, уж больно заела рутина быта! А тут шанс найти что-то новое. Дальше из ниоткуда возник договор, который я подписал, нет я конечно прочитал его, но там не было скрытого смысла или мелкого текста. Там было все просто! Мне дается шанс найти мечту, дальнейшая моя жизнь будет зависеть от результата, либо с мечтой, либо без! Но я ни как не ожидал, что будет нечто!
И вот теперь эти коридоры! Куда? И тут осенила мысль - А вдруг надпись подсказка? Я повернулся и шагнул. Мгновение и я стою по середине поля алых маков. В голову сразу проникает идея из книги Волкова Волшебник изумрудного города, но мозг отгоняет эту проблему. Куда? На горизонте виднеется деревенька и я уверенно направляюсь к ней. Но не все оказалось так просто, чем дольше я шел тем меньше становились дома Это раздражало, но я уверенно шел, поражало то, что я не выпускал из виду крышу крайнего дома, он был высок и красив. Время шло, я шел, а в голове крутилась мысль -Поле усыпляет тебя! Но я то был полон сил и шел. Это был путь в бесконечность! Я шел за мечтой, полон сил, ни голода ни жажды! Солнце даже не собиралось клониться к закату, но и не обжигало и не слепило. И тут в голове всплыла та самая дурацкая надпись на английском Назад. Стоило мне повернуться и шагнуть, как я оказался совсем в другом месте.
Это был обычный, серый и неприметный городишко. По улицам куда-то спешили люди. Удивительно, но из-под их ног постоянно вылетали куры! Видимо куры считали себя тут главными! Как? Какие куры на улицах города в 21 веке? А может я уже и не там? Надо еще раз назад Не задумываясь и будучи уверен, что я теперь знаю дорогу, повернулся и шагнул. Получилось не совсем удачно! В стену я конечно не врезался, но воткнулся и поцарапал нос.
-Простите, какое сегодня число? -задал я вопрос спешащей куда-то девушке. Мнатцатое. -недовольно буркнула она и упорхнула как мотылек. Надо как то задать вопрос и не попасть в просак. Как? А вдруг они и по..., стоп Язык точно наш, ведь девушка, пусть невнятно, но ответила.
И тут мне в голову пришла мысль Надо искать надпись! Легким шагом? Ого, я давно так не ходил, вечная тяжесть в ногах исчезла, я пошел от дома к дому. Я заходил во дворы, обследовал все и вся, но надписи не было! Такими темпами мне ее не найти, и я побежал! Это вызвало переполох в городе, все возмущались и кричали вдогонку, но я все набирал скорость! Мне это нравилось, я уже не думал о надписи, я бежал, мне даже в голову не приходила мысль — Ты заядлый курильщик, ты не можешь бежать!
Все закончилось неожиданно, на меня бросились с трех сторон, заковали в наручники, и прокатив на машине, закрыли в камере.
Часть вторая. Побег.
Камера, под потолком малюсенькое окошко! Четыре стены, лучик света и все! Где здесь мечта? Похоже меня развели как кролика. Или нет? Я был в коридорах и искал путь, я был на маковом поле и снова искал... Стоп! Я искал что? Я должен искать мечту! А я все время ищу путь! Ладно, оставим философию, сейчас-то я должен найти выход! Открылось окошко в двери, суровый голос произнес - Обед и сунул миску с какой-то едой и тут я понял, что голоден, как собака. Схватив то, что дали, я начал усердно работать ложкой, и лишь после пятой или десятой я осознал Я с удовольствием лопаю овсянку! Никогда бы не подумал, что овсянка так вкусна! Обед закончился и наступила вечность! Я не знал чем себя занять! Мы, техногенные люди, привыкли жить среди гаджетов, мы ныряем в телефоны, ноутбуки, компьютеры и проводим там дни, мы привыкли, что половину работы делают машины! Везут, стирают, моют посуду, и даже уже готовят! Про вечно снующих под ногами пылесосов автоматов я даже не вспоминаю, но тут не было ни чего! Даже не было газетки или книженции с кроссвордами и прочим! Не было ни чего! Ну как ни чего, была перекладина, стояла скамейка, над ней возвышалась странная конструкция со штангой, а в углу висел кожаный мешок, стол, в углу туалет, и кровать, вот и все! Ужин тоже состоял из овсянки но размером раза в четыре меньше, но чай был с сахаром, это не компот из сухофруктов без всего! Странно, но отключился я почти мгновенно. Понял то я это утром, но я так никогда не засыпал! Вечно ноющие икры, ломота в теле, ладно-бы я грузчиком работал, но я же компьютерный Бо... загнул, божок! Круги по камере не успокаивали, проходя мимо перекладины подтянулся, ну почти подтянулся!
Дни шли своим чередом, я как Робинзон Крузо чертил календарь на стене, шесть черточек, седьмая горизонт. Сегодня посчитал, 3 месяца! 3 месяца тупого времяпровождения! Да штанга, Ах да, ночью, пока я спал появилась беговая дорожка, ну и конечно перекладина! Псих просто гнал гробить организм на этих снарядах, но логика останавливала! Сегодня был особенный день, подсчитывая реальность и не реальность, учитывая пьяный бред и особенности наркотиков, по всем подсчетам получалось, что сегодня у меня день рождения! Неужели я буду вечно сидеть в этой камере? И самое главное-За что? Суда не было, просто схватили, крича Бегать нельзя! Бегать запрещено в камеру! Твари, подумал я, я и побежал. Нет, с начала я просто долбил ногами по стенам, а потом поймал момент! Словами? Ну вот представь, твоя обувь имеет абсолютное сцепление и тебе по фигу от чего отталкиваться! И вот когда я вошел в вертикаль, я ошибся и просто вынес окошко двери камеры, за одним оглушил стражника, рухнув на него всем весом. И побежал! Я не понимал этого! Я по факту никогда не бегал! Даже на физо я вроде бегу, получался зачет. А тут я реально бежал! Крики погони стихали, а желание бежать и возможности крепли! Кто-бы мне сказал, что я буду бегать, я-бы не поверил! И тут возникло желание пошалить! Решил обогнуть преследователей и догнать их! Я притих, ага метров триста, завершая круг я понял что уже не бегу а просто лежу на песке!
- Ты не ушибся?
- Да вроде нет.
Повернув голову, я увидел жену, но как, откуда, милая и любимая, вечно ворчащая, но такая родная оказалась рядом. Я Люблю тебя! - произнес я и оказался в домике!
- Ты доволен? - произнес голос.
- Чем?
- Результатом?
- Каким?
- Тем самым? -голос звучал так, что скажи я еще что, и от меня даже пепла не останется!
- Ты доволен? - задал еще раз вопрос голос?
- Чем?
- Ты так и не понял, что тебе удалось!
- Удалось что?
- Поймать, ну или найти мечту, как там у вас у людей, осуществить!
- Не ну че за бред! Где как и когда?, Развод кроликов и только!
- Точно?
- Да на все 100!
Я не знаю откуда и как появились 2 добермана, я оказался во дворе и они бросились на меня, я рванул, но пробежав кругов 5 вокруг дома, психанул и просто поймал этих щенков за холки, они просто исчезли.
- Ну? - спросил голос?
И тут я понял... но как оказалось не все!
- А при чем тут жена?
- Вот это и есть плата! - произнес голос.
- Ты всегда думал о своих прихотях, ты не думал о семье, ну да ты решал проблемы, но ни когда не умел ценить! Ты считал семью обузой, винил ее во всех своих неудачах, даже фантазировал вот я свободен, можно продолжать, но ты никогда не ценил, тех что с тобой рядом! Ты осуществил мечту, точнее поймал ее! У тебя есть здоровье, у тебя нет вредных привычек ты бросил курить, и научился ценить! Как только перестанешь ценить то что дали, жизнь закончится! Договор подписан!
Я вышел из домика ошарашенный и потрясенный! В кармане завибрировал телефон, достав его трясущимися руками, ответил.
- Дорогой я тут по магазинам закрутилась и забыла кефир. А ты же вчера хотел окрошку! Купишь?
- Да дорогая! Ответил я и мысленно добавил - И цветы тоже!