Эпигон

Артемидия
                Эпигон.

 

... пару дней мучительно вспоминаю свои обиды полученные от родителей и от социума в целом.
 
Получается,  я опять белая ворона.
 
Получается, ничего такого в моей юной жизни не было за что хоть кто -нибудь бы  здесь  меня пожалел.
 
Ах, да! Вспомнила! Дело было  в сентябре, я училась в начальном классе.
Однажды,  во дворе,  меня зацепил мальчик  на пять лет младше меня
/ это я сейчас высчитала/, в результате я пришла домой с красной скулой,
которая к вечеру посинела. А глаз заплыл  так, что было непонятно
остался он у меня или нет. Пришлось родителям везти меня в травмпункт.

На следующий день мама взяла меня за руку и отвела к родителям мальчика.
Показала  синяк, заодно и мои разбитые колени, и сказала что "это не первый случай, 
поговорите со своим сыном, чтобы он так никогда больше не поступал ."
 
Кстати, меня  лупил нынешний известный на весь мир титулованный
чемпион по боксу.
 
Ещё.... ещё девочки в  9 классе говорили: ты очень некрасивая!
И однажды даже хотели поколотить меня за это.

Но, сестра положила мне в портфель не вымытые мной суповые тарелки,
ложки, вилки, чайную чашку, и случилось так, что я сильно "зацепила"   
портфелем  перила лестницы - разбитая посуда  загремела  в портфеле
и девочки решили:  "у меня там камни"  - и не стали связываться со мной.

Да, я не закончила вышеописанную тему! Не скрою, сильно огорчалась и верила им!
Но, мама  засмеялась и сказала : - Какие глупости! Это - обычные дела.
Ничего нет страшного в том что ты кому-то не нравишься, привыкай и к таким вещам.
 
После одного случая, о котором не хочется здесь говорить,
мама  попросила мальчиков с нашего двора присматривать за мной,
как за своей сестрой.
 
Мы все вместе уходили в школу через городской сквер и через него же
все вместе возвращались.
 
 
Вот такие беды преследовали меня в детские и юношеские годы!

Судьбы четверых мальчиков, из пяти, сложились трагически.