Рассвет

Виктор Немо
Пространство не любит игроков.

Триллионы лет идиоты были заткнуты в своей системе.
Боги не кричат, Боги шепчут...
Пространство не любит ни первых, ни вторых.

А я и не говорил, что друг Пространству.
Мой Брат знает как умирать...
Мой брат умеет кричать.

Крик останавливает материю, саму плоть пространства.
Создает и измеряет. А лучше измеряет и создает.
Это суть самого мира...

Кто тогда мы в квантовом мире, если не самые Боги Юпитера...
Чего бы нам не захотелось...

Но мы не такие... Вот мой брат, да, он мерзавец.
А я лично падаю вместе с ним.

Когда он думал над квантовой энергией, он думал и над материей. Все глупости, сказал он... пока нам не придумают новую версию. И это тоже вкладывается в квантование мира.

Я не знаю, от какой версии мира у меня крылья... но...я согласен