Ира из Днепра

Любовь Матвеева-Поротикова
          "Храни себя от бед, пока их нет" (русск. пог.)
      
          Я третий день живу в комнате отдыха при Киевском железнодорожном вокзале. а он великолепен! Пошла мыть голову в комнату для умывания,  и собралась сделать это прямо под краном, ведь  за душ надо платить 40 гривен. Красивая статная девушка  вышла из душа: «Да заходите, никто не увидит! Давайте я вам помогу!» - она подержала мне душ, я вымыла голову, протягивает свой фен: «Сушитесь!»
         - А вы в какой комнате остановились? - спрашиваю её. - Я в одиннадцатой!
         - Я приехала на поезде из Днепра (Днепропетровск), и зашла только помыться. Приехала ложиться в больницу, так что там уже окончательно устраиваться буду.
         - А что с вами? Вы такая молодая, красивая!
         - Будут матку удалять…
         - Боже! Отчего? У вас хоть ребёнок есть?.. – ужасаюсь я.
         - Есть, двое, мне 24 года. Прописана я в Киеве в своей квартире, поэтому здесь мне операцию будут делать бесплатно. Квартиру здесь с мужем сдаём, а живём в Днепре, у моих родителей. Вернее, я живу, потому что муж уже два года работает в Финляндии, камнем занимается, памятниками. Ему хорошо платят, но, похоже, работа там заканчивается, скоро приедет…
         - А его родители где живут? Они тебе с детьми помогают? – спрашиваю я.
         - Отца у него нет, а мать живёт в Санкт-Петербурге, но он с ней не общается – она с ума сошла.
         - Как так – сошла с ума?..
         - Мы, НЕСМОТРЯ НА ВОЙНУ, приехали С РИСКОМ ДЛЯ СЕБЯ к ней в том году в Петербург, а она нас дураками выставляет, говорит, что никакой войны  у России с Украиной нет, что русских войск в Донбассе нет – совсем с ума сошла! Откуда же столько трупов, отчего погибают наши парни? У меня племянника там убили, а он был единственный сын у моей старшей сестры! Когда мы хотели глаза открыть старухе на то, что делает Путин на Украине, она нас просто выгнала! Дура-дурой и есть!..
         Я поблагодарила Иру за фен, и вернулась в комнату отдыха при Киевском вокзале. Ну что сказать такому человеку с замороченными мозгами?..

         А на фото - другая барышня, у которой мозги на месте.