Две минуты рассвета

Виктор Немо
Твое пустое пространство рожденья
Для идиотов не много то значит.

Мой Брат негодяй... который знает лишь больше меня.
Если бы я не любил его, я послал бы его нахуй.

Я упал на камни где-то перед рассветом и заорал.
- Иеооолооохолом!
- Деееру туменесур... - отозвалось небо.

Небо, небо... чертово небо...
Я разогнался за цветным туманом и бросился в пустоту.

- На сука... получай... получай... получай... получай...
Меня брат ударил слева и я упал.
- Кричать будешь... будешь... будешь... будешь...
- Прекрати! - ти... ти... ти...

Надо мною возник брат...
- Слушай, это Драко... его дыхание...
- Что??? - Заорал я...
- Дракон, мать его!

- Я жив, брат, я не... - огненное дыхание сожгло туман передо мной...
Я слышал его, я его чувствовал... я прикоснулся к нему... где-то там, на расстоянии...

Я прикрыл глаза и крикнул.
- Это сон!
- Дебил!

Я открыл глаза и взглянул прямо перед собой.

Огромная огненная пасть неслась прямо на меня...
Зубы, язык, огонь...

Я закричал. По-настоящему.

Огонь родился прямо из пространства... он несся по движению рук, крылья сгорали в этом хаосе.... мне было больно, но я опустился на одно колено перед Братом, времени не существует... есть лишь проекция его..
Крылья сгорели, как гирлянда... Я теперь новый. Огромные сильные крылья создавали баланс.

- Огонь и твари... это то, что ждет тебя, всегда.
Брат усмехнулся:
- Теперь ты все пережил, даже меня.

- Еще переживу, - тихо ответил я.

И добавил осторожно: - Я же уже умею кричать?

- О, да! - Заржал брат. - Ты глуп! Когда нибудь ты тоже поймешь, что даже твой брат, да и вся Вселенная - это лишь твой дурацкий Крик... Квантовая физика, мать ее... - Брат смялся в точку. - Люблю тебя...

Смерть подходила к концу.