Глава 9. Хитросплетение судеб

Тамара Злобина
     Предыдущая глава:http://proza.ru/2018/12/06/238
   
-При чём здесь Алина? - засомневался я. - Вам нужно было спасать мою сестру!  Павлия посмотрела на меня и спросила: - «Как ты понял, что Алина не твоя сестра?! - Не важно! - ответил ей, - Понял - и всё тут. Где Вегона?
Павлия призналась: - «Я не смогла найти её». 
Посмотрел на неё требовательным взглядом и сказал: - Не скрывай от меня ничего! Как ты могла потерять её?!
Было видно, что тётушка готова отвечать за этот проступок, и от меня скрывать ничего не станет. Ей было очень тяжело рассказывать, но я настоял: - Говори!

-Когда мы с Вегоной появилась в этом мире, я растерялась, не знала куда идти, чем накормить малышку, где остановиться... И тут увидела дом из которого вышла свея* с младенцем на руках и её встречала очень радостно целая толпа людей... Над дверью была табличка «роддом» - вошла туда... Шла по узкому помещению, по бокам которого находились двери. Заглядывала в каждую, но за ними были только свеи и не было младенцев... Наконец нашла комнату, в которой стояли маленькие ложа, а в них лежали младенцы. Одно ложе было пустое - положила туда Вегону. Надеялась, что здесь девочку покормят...

Павлия тяжело вздохнула: воспоминания были не из лёгких.
-Тут в помещение вошла строгая свея в белом одеянии и сказала:
-«Как вы попали сюда?! Кто вас пустил к младенцам?! Немедленно уходите, или я вызову охрану». Я показала рукой на Вегону и тут заметила, что одна змейка почти скрылась у  другого младенца... И уже ничего не могла сделать. Сразу поняла, что одна защитница Вегоны перебралась в девочку, что лежала рядом. Это была трагедия для нашей... Вашей семьи. Я потеряла будущую королеву.

-Кто это? - спросила свею, показывая на соседнюю девочку и гипнотизируя её взглядом. И она ответила: -  «Это Алина Скворцова». Я показала перстом на Вегону, и сказала: - Эту девочку зовут Верея. Покормите её - она голодна.  Почему я назвала вашу сестру другим именем? Чтобы запутать диких, если кто-то из них идёт по моему следу. Тогда они могут догадаться о чём-то и начнут разыскивать другую девочку...
Тут пришли два стана и за руки вытащили меня на улицу. Один сказал: - «Если ещё раз появишься - сдам в полицию»... Больше я Вегону не видела и даже попасть в этот дом не смогла: возле дверей всё время стоял стан* в чёрной одежде и не пускал чужих. Я слышала, что туда ещё кто-то пытался прорваться, но его выкинули. Думаю — это был кто-то из диких».

-Значит это правда, что Алина не моя сестра?! - заволновался я.
- «Нет, - не твоя, - ответила Павлия.- Но у неё тоже есть защитница, как и у Вегоны... Я видела, как Алину вынесли из здания, как её со свеей встречали отец и бабушка с дедушкой. Проследила за ними до самого дома...  Удивилась, когда вдали увидела взрослого стана, похожего на Фирона. Он спрятался среди людей — ко мне не подошёл. Подумала, что ошиблась... Все семнадцать сет я искала Вегону, но пришлось всё это время охранять Алину, как свою - Фирон пытался уничтожить её, принимая девушку за вашу сестру. Он же знал того, что знала я».
Павлия осеклась, и мне показалось, что она всё-таки что-то скрывает от меня.

-Да, - подтвердила королева, - Павлия, действительно, скрыла от тебя две вещи: во-первых: она моя родная сестра, а значит - твоя тётя. Во-вторых: именно она королева - не я... Когда меня  раненную подобрали наши воины, они решили, что я королева, и принесли сюда... Я и Павлия близнецы, и похожи друг на друга так, что отличить было невозможно. Потому мне и дали имя Талиса — подобная: я появилась второй.
Мы с сестрой единственный случай близнецов в нашем мире, поэтому наши родители никого в это не посвящали. Все считали, что у них только сын и дочь. На самом деле нас было трое.
-Где же тогда мой дядя? - поинтересовался Альдер.
-Он погиб, когда ему было больше двадцати сет... Альгор не дожил до праздника «высшего мужества»* всего два мела*.

-Просто какое-то хитросплетение судеб! - воскликнул Альдер. - Даже не вериться, что в нашем, весьма закрытом мире, такое возможно...
Альдер смотрел на мать так, словно, действительно, не мог поверить в то, что она ему рассказала.
-Что случилось, сынок? - спросила та, увидев его взгляд.
-Вы с Павлией совершенно не похожи! - резюмировал он. - Павлия сейчас далеко не юная женщина... А ты — молодая и красивая.
-Ты забыл, Альдер, что сестра прожила 17 сет в верхнем мире, и всё это время ей пришлось бороться с исчадием из нижнего мира? Каждая встреча с таким отбирает у нашей жизни минимум пять лет... Вот и посчитай сколько отобрал у неё Фирон, и каков теперь её возраст.

Мать с сыном смолкли на несколько минут, их мысли слегка улеглись, но напряжение не спало.
-Что ещё рассказала Павлия? - поинтересовалась королева.
-Она сказала, что даже без своей чёрной защитницы Фирон может принести много вреда.
-«Альдер» - сказала она, ты должен найти свою настоящую сестру — иначе её найдёт Фирон. И в живых он её не оставит, ведь он не знает, что она теперь не может быть королевой, потому что потеряла свою вторую защитницу. Думаю, что этим защитницы хотели спасти девочку.

-Мама, обратился к королеве Альдер, - ты не хочешь рассказать, почему нижний мир пытается оставить нас без королевы?
-Я непременно расскажу тебе это, сынок, - ответила королева Талиса, - но после того, как ты вернёшься домой с сестрой. Нам нельзя терять время: на помощь Фирону может прийти тот, кто и затеял всё это. Тогда их план удастся... Тебе нужно ещё раз побывать в верхнем мире и вернуть домой и сестру, и тётю — там они погибнут: не спасут даже защитницы.

Я могу взять с собой в верхний мир друга? - спросил Альдер, внимательно всматриваясь в лицо королевы, чтобы не упустить ни одной её мысли.
-Ты имеешь в виду Авелия или Бания? - переспросила королева?
-Авелия, - ответил Альдер, не отрывая взгляда.
-Я бы могла дать тебе разрешение, -  не совсем уверенно начала Талиса, - но ты уверен, что он тот, за кого себя выдаёт?
Алдер ответил твёрдо:
-Да. Авелий преданный друг. В нём я уверен.

-Это хорошо, что у тебя есть такие друзья, - улыбнулась в ответ королева. - Но ты готов взять ответственность за его жизнь на себя? На земле тебе придётся защищать две жизни: сестры и тётушки... Хватит ли сил и возможности защитить три жизни? Авелию придётся объяснять повод из-за которого ты отправляешься в верхний мир, а это не только твоя тайна.
-Я понял, королева, - ответил Альдер. Ты права: в верхний мир я должен идти один.

Талиса понимала, что отправляет сына на очень опасное дело, но выхода не было.
-«Был бы жив Велий, - подумала она, - не пришлось рисковать сыном».
-Мы бы пошли с отцом вдвоём, - ответил на её мысли Альдер.
-Сынок, тебе нужно будет оружие, - продолжила королева. - Знаю, что арбалет там будет бесполезен... Но я дам тебе другое оружие: оно небольшое - его можно спрятать в руке. Стреляет такими же стрелами, как и арбалет...  Конечно, оно слабее арбалета, но его стрела лишает противника сознания. Главное - опередить врага. Идём со мной, сынок, я приготовила для тебя вторую защитницу: с одной тебе не справиться. Но учти: это лишь на время - две защитницы могут быть только у свеи... Даже в нижнем мире мужчинам не положено иметь две защитницы. Хотя я не уверена, что они подчиняются этому закону.

На следующее утро Альдер был у самого дальнего входа в верхний мир, которым изгои пользовались очень редко. Путь был непростым - очень извилистым, порода там постоянно обрушалась (именно оттуда изгои брали землю для своих садиков и огородов, в которых выращивали зелень и полюбившиеся им овощи).
Альдер никого не взял в сопровождение: ни сестру, ни друга, опасаясь за их жизни. Подъём прошёл без осложнений, хотя в одном месте  порода обрушилась, создав ещё один вход наверх.

Присмотревшись, Альдер понял, что она не просто обрушилась - ушла вглубь земли, и догадался, что кто-то создал прямой ход из нижнего мира в верхний. Это было совсем некстати, поэтому он расстрелял новый вход из арбалета, укрывшись за осколком скалы. Огромная глыба земли рухнула вниз с такой силой, что задрожала почва. Едва он успел удалиться от него, как вслед за породой рухнула скала, намертво запечатывая вход в нижний мир. Пользоваться этим входом дикие уже больше не смогут, что вполне устраивало нашего героя.

Выйдя на поверхность, Альдер спрятал арбалет в укромном месте, решив, что он может ему сослужить хорошую службу — на ту маленькую «игрушку», что дала ему мать, он не надеялся.
Постояв пару минут, решая куда теперь направится, он решил, что стоит наведаться в подвал, где пару сел назад нашёл тётушку Павлию. Он должен был узнать, что стало с Фироном — жив ли он. Только после этого можно было строить дальнейшие планы.

Подвал встретил его тишиной, прохладой и затхлым запахом. Однако, в глубине его теплился огонёк. Как истый охотник, на мягких лапах, Альдер пробрался к огоньку. Возле импровизированного стола сидела лохматая старуха. Она выбирала что-то прямо из кружки грязной пятернёй и засовывала это в рот, щуря глаза.
Увидев Альдера, старуха вздрогнула, выронила кружку, которая звякнула, ударившись о что-то твёрдое и упала на грязный пол.

Старуха закрылась руками и затараторила, закатывая глаза:
-Я ничего не знаю! Не знаю! Меня не было тут — я только вчера вернулась из деревни... Спроси у мужика одного с соседней мусорки... Ватёк хоть и пьянь несусветная, но пока ещё не все мозги пропил. Он всё видел... Купишь ему чекушку — он всё расскажет.
-Где найти Витька? - строго спросил Альдер.
Старуха открыла глаза, и увидев, что перед ней совсем не тот, кого она думала увидеть, нагло объявила:
-Даш на пиво — скажу.

Альдер достал из торбочки бутыль пивного лака и бросил старухе. Та схватила бутыль, прижала её к груди, как самую большую драгоценность и сказала:
-Выйдешь из подвала, пройди до конца дома. Потом поверни направо и иди, иди... Ноги сами приведут тебе к мусорке. Там увидишь Витька.
Старуха с ловкостью параны*  открыла бутыль и принялась лакать напиток, а Альдер пошёл туда, куда она его направила.


*стан — мужчина;
*свея — женщина; 
* праздник мужества — день совершеннолетия: 21 год;
*парана — маленькая обезьянка среднего мира.

     Продолжение:http://proza.ru/2018/12/26/1256